ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

Мировая История Авто

Все началось с изобретением колеса...

Далее, полет человеческой мысли и фантазии способствовал развитию самоходного движения, этого самого колеса.

Конечно, в далекие времена его, то самое колесо приводили в движение разные животные и к сожалению, люди.

Ученые, мыслители и просто фантазеры всеми силами пытались изобрести то, что мы привыкли сегодня называть автомобилем.

Вот с чего все началось:

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), предполагается, что эта идея родилась у него в далеком 1478 году.

Однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло.

В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо.

В эпоху Возрождения (начало XIV— последняя четверть XVI веков) и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В 1672 году бельгийский миссионер Фердинанд Фербист построил паровой автомобиль.

Он служил в качестве физика и астронома у китайского императора Канг Хи. В прекрасно оснащённых императорских мастерских Фербист обнаружил оборудование для проведения разнообразных опытов.

Там ему пришла в голову идея поставить паровую машину на четырёхколёсную тележку, а вырывающийся из котла пар направить на колесо с лопатками.

Это, как сказали бы сегодня, турбинное колесо изобретатель соединил через две шестерни со второй осью, на которую были насажены 2 ведущих колеса.

Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал турбинное колесо, его ось крутила ведущие колёса, тележка ехала и к тому же везла небольшой груз.

Чтобы «самоходная тележка» могла поворачивать, сзади к ней через примитивный шарнир прикреплялось пятое колесо.

Длина «автомобиля» Фербиста составляла лишь 600 миллиметров!

Конечно, то была всего-навсего механическая игрушка, изготовленная миссионером для сына китайского императора.

Тем не менее впервые маленькая паровая машина использовалась для привода колёс механического транспортного средства.

В 1680 году, великий математик и механик Ньютон указывал на возможность использовать для движения повозки третье свойство пара—скорость.

Машина состоит из парового котла, установленного на тележке.

Котёл имеет выводную трубку для пара, обращённую назад.

Струя пара, вырываясь из котла с большой скоростью, действием, так называемой реактивной силы или отдачи, заставляет тележку двигаться в противоположном выходу пара направлении, т. е. вперёд, подобно ракете.

В 1769 году французский изобретатель Кюньё испытал первый образец машины с паровым двигателем.

Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. Тележку Кюньё считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара.

Телега Кюньё имела привод на единственное переднее колесо. Однако, судя по всему, управляемость её была неважной, что и послужило причиной первой в мире автомобильной аварии.

Месье Кюньё по праву можно считать не только основоположником мировой автомобильной индустрии, но ПЕРВЫМ участником ДТП. На испытаниях, Месьё Кюньё не справился с управлением из-за большого веса котла на переднее колесо и въехал в стену подсобного строения.

В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».

Она вмещала двух человек.

Привод был педальный.

Чтобы как-то облегчить усилия человека, Иван Кулибин приспособил маховик.

Он стал первым, кто применил аккумулирование механической энергии.

Еще на коляске был установлен механизм, который напоминал современную коробку.

Было поставлено несколько шестерен, которые помогали изменять скорость и увеличивали мощность. Также был тормоз на задние колеса. Руль, которым управлялась повозка был похож на корабельное приспособление.

В 1825 году сэр Голдсуорт Гарни на участке длиной 171 км от Лондона до Бата организовал первую пассажирскую линию.

При этом он использовал запатентованную им карету, имевшую паровой двигатель.

Это стало началом эпохи скоростных дорожных экипажей, которые, однако, исчезли в Англии, но получили широкое распространение в Италии и во Франции.

Подобные транспортные средства достигли наивысшего развития с появлением в 1873 году "Реверанса" Амедэ Балле весом 4500 кг и "Манселя" - более компактного, весившего чуть более 2500 кг и достигавшего скорости 35 км/час.

 

В действительности, паровые автомото не имели шанса на успех в полно маштабном производстве.

Передвижение на паровых автомото доставляло огромный дискомфорт, как для самих ездаков, так и для окружающих. Движение парового автомото производило оглушающий шум с извержением пара и огня. Водитель, через несколько миль пути был похож на кочегара, а лошади бросались галопом прочь от проезжающего рядом "чуда".

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что паровые котлы нашли свое применение на паровозах и пароходах.

 

В 1885 г. Готлиб Даймлер произвел и запатентовал автомото с бензиновым двигателем.

Фактически это изобретение стало прообразом современного мотоцикла.

Почти вся конструкция была создана из дерева и колеса, даже при том что колес было не одна пара, а две для устойчивости потому что он не умел ездить на велосипеде, и вместо мягких резиновых покрышек обода были покрыты железом.

Между сиденьем и ногами был установлен двигатель с мощностью 0.5 л\с,  в качестве топлива можно было применить не только бензин  но и керосин.

Но только вот для начала движения требовалось прогреть специальную медную калильную трубку, которая в дальнейшем разжигала горючею смесь, по принципу паяльной лампы.

Затем специальной рукояткой двигателю придавали крутящий момент и запускали его для дальнейшего движения. На данную операцию по запуску двигателя уходило в среднем одна минута.

Для привода в движение применялась натяжные кожаные ремни плоского сечения, их натягивали в ручную передовая нужный крутящий момент – что можно назвать своеобразным сцеплением. Тормозная система так же была деревянной и при помощи специальной колодки прижимали шкив заднего колеса. Первый мотоцикл развивал скорость 12 км\ч.

В 1886 г. Карл Бенц изготовил и запатентовал автомото с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Автомобиль К Бенца был трехколесным.

И вообще выглядел как экипаж, рассчитанный на двух пассажиров.

Этот экипаж скрывал в своих недрах четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением. Мощность мотора едва достигала 0,9 лошадинной силы.

Цилиндр распологался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их через одну ременную и две цепных передачи.

Маховик в виде большого горизонтального колеса находился под двигателем. Он соединялся с коленчатым валом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска двигателя.

Электрическое зажигание производилось от гальванической батареи,что было технически совершеннее калильных трубок Даймлера.

В 1769 году – по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюньё построил самый первый автомобиль.

Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?

Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах  прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине.

Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня.

Так Началась Эра Автомобилей!

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook