ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

ALFA ROMEO История Бренда

 


История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Дарракк (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны.

Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.

На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя «24 HP» и «12 HP» для будущих автомобилей.

1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращённо ALFA (alfa — итальянское написание слова «Альфа»).

В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана).

Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода.

Для проектирования первой машины был приглашён Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), ранее работавший в ФИАТе.

Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час.

Мотор данного автомобиля выдавал 42 л.с..

Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., вскоре появилась более мощная версия 15HP.

После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP.

В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объёмом 6082 см³.

Alfa 15/20HP Alfa 24HP Alfa 40/60HP

 

В 1915 году руководство компанией было поручено инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo).

Он-то и добавил к имени компании приставку «Romeo».

С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя «Alfa Romeo».

 

Первым автомобилем с новым именем стала модель 20/30HP с двигателем 4,2 литра и его спортивная версия 20/30ES.

В 1920 году Джузеппе Мерози создаёт модель RL, прозванную англичанами «маленьким Rolls-Royce».

В том же году была одержана первая победа на мировом чемпионате гоночных автомобилей.

В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1.

После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин.

Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari).

Витторио Яно проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объёма с «наиболее оптимальной» системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах.

Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года.

Alfa Romeo RL
Alfa Romeo P1
Alfa Romeo P2

 

На базе модели P2 в 1925 была создана дорожная версия 6C1500.

Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены.

Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Корриере делла Сера» (Corriere della Sera).

Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере.

Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» (Никола Ромео).

Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750.

Alfa Romeo 6C1500 Alfa Romeo NR
Alfa Romeo 6С1750

 

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин.

Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля.

Речь идёт о другой знаменитой модели 8С2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.

1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане.

Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов.

Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo.

Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900.

Alfa Romeo 8С2300 / 8С2300B Alfa Romeo 8С2900

 

В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках.

К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo.

С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.

Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин.

В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.

Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса.

Alfa Romeo 158

Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет.

В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500.

Увеличивается производство авиационных двигателей.

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства.

Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить.

Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами.

В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow.

Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны.

Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta.

Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.

 

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider.

Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.

 

В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche.

После его прихода была выпущена модель Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.

В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000.

В 1961 появляется модель Alfa Romeo 2600.

Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.

 

В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).

В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличили до 1570 см³, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе.

В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud.

Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche.

При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.

В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена.

На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться.

Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями.

В результате в 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili).

Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.

В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.

Alfa Romeo Arna Alfa Romeo 75

 

Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис.

Но как ни старался Рудольф Храшке вывести компанию из него самостоятельно он не мог.

Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем.

Переговоры велись с компаниями Ford и BMW, но ни с кем из них достигнуть соглашения не удалось.

В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с FIAT о вхождении Alfa Romeo в их состав.

В результате начался новый подъём компании.

Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, а на смену ей пришла новая 155.

Другие унифицированные с FIAT модели 164 и 145 также были весьма успешны.

В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года.

Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже.

А в 1998 Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года.

Alfa Romeo 155
Alfa Romeo 145
Alfa Romeo 164

Alfa Romeo Spider Alfa Romeo GTV Alfa Romeo 156

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook