ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

ASTON MARTIN История Бренда

 


Aston Martin Lagonda LTD – британский производитель дорогих спортивных автомобилей (суперкаров).

Астон Мартин – это знаковый бренд, ставший символом роскоши и элегантности.

Поистине уникальное явление в истории автомобилестроения определяет престижность марки Астон Мартин.

Достаточно вспомнить, что на этом автомобиле ездил Джеймс Бонд в знаменитой серии фильмов об агенте 007.



В 1913 году Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином создана компания “Bamford & Martin LTD”. Она располагалась в скромном гараже на окраине Лондона и занималась усовершенствованием и продажей немецких автомобилей Зингер. Уже в следующем году у компании появляется название “Aston Martin”, и она успешно работает в Бакингемпшире, Англия. Здесь был построен первый Астон Мартин. Название компании придумала жена Лайонела Мартина в честь победы её мужа в автомобильных гонках в местечке Астон Клинтон недалеко от Лондона, а также с тем расчетом, чтобы компания всегда находилась на первых строчках автомобильных таблоидов. 
Первый автомобиль, названный Астон Мартин, построен в марте 1915 года. Создатель автомобиля Л.Мартин установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Coventry Simples на итальянскую машину 1908 года Изотта-Фраскини. Этот автомобиль получил название Гибрид (The Hybrid) и развивал скорость до 110 км/час.

В 1920 бизнес переехал в Кенсингтон, район Лондона. На Абингтон Роуд была открыта мастерская, в которой началось производство второго автомобиля компании Астон Мартин.

Когда машина была сконструирована, Л.Мартин предложил наладить серийный выпуск этой модели. Однако  такая идея не нашла поддержки со стороны Роберта Бэмфорда, и он покинул компанию.

Теперь компаньоном Л.Мартина стал американский бизнесмен, любитель спортивных автомобилей и гонщик Луи Зборовски.

Его финансовая поддержка помогла запустить в серийное производство вторую модель, получившую название Aston Martin Bunny.



Эта машина на соревнованиях 1922 года побила 10 мировых рекордов, а одно из установленных достижений продержалось более 60 лет. Автомобили, которые проектировал Л.Мартин, собирались вручную, отличались высочайшим качеством.  В каждом Aston Martin имеется бронзовая табличка, на которой написано имя человека, который сделал и ответственнен за конкретный экземпляр. Но эти машины стоили очень дорого. Десять тысяч фунтов стерлингов за автомобиль – это огромная по тем временам сумма. Однако желающих приобрести качественный спортивный автомобиль Астон Мартин было довольно много во все времена.

В 1922 Астон Мартин делает свои первые исторические шаги в гонке на гран-при Франции. В 1926 году формируются компания “Aston Martin Motors LTD”, бизнес встает на прочную основу по выпуску конкурентоспособных спортивных автомобилей. Этот прогресс приводит Астон Мартин к первой победе на 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1933 году.  Тогда 1,5-литровая модель взяла первое место в своем классе.  Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился Луи Зборовски, оказывавший компании огромную финансовую помощь. Фирму, стоявшую на грани банкротства, выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Вильям Ренуик (Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлэссекс, где они и просуществовали до 1957 года. В. Ренуик и его компаньон А.  Бертелли владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей Астон Мартин до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в спортивных гонках.




Aston Martin 11,9 HP (International) Aston Martin Speed Aston Martin Mk-ll
С 1929 года выпускается новая модель Aston Martin 11,9 HP (International) , а с 1936 г. - Aston Martin Speed. В 30-е годы производство продолжало увеличиваться и достигло 140 автомобилей в год.  На них уже использовалась независимая подвеска. Суперкары Астон Мартин вплоть до 1936 года сходили с конвейера с 1,5-литровым двигателем конструкции Ренуика и Бертелли. Двухместная машина Aston Martin International стала классическим представителем английского спортивного автомобилестроения 20-30-х годов. Пресса писала в те годы: "Это превосходный автомобиль! Не только потому, что он доставляет огромное удовольствие от вождения, но и потому, что имеет высокое качество и милую отделку". Начиная с 1931 года, автомобиль принимал участие в 24-часовых гонках в Ле Мане. Бертелли в 1932 году построил специальный вариант "Ле Ман". Тогда же модель оснастили новой коробкой передач, червячную передачу заменила коническая гипоидная. Через два года эта модификация, с увеличенной до 85 л.с. мощностью двигателя, получила обозначение "Mk-ll" и выпускалась до 1939 года. 1,5-литровый Aston Martin International (1926-1936) заменил 2,0-литровый Aston Martin Speed, производившийся вплоть до начала войны.



В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл представляет свою новую разработку – Atom, вызвавший небывалый интерес публики на автошоу 1940 года.

Именно Atom положил начало автомобилям серии «DB» в компании Астон Мартин.

Первый послевоенный спортивный Aston Martin Atom снабжался прежним 2,0-литровым мотором и независимой подвеской всех колес, что было редкостью в те годы.

Новая страница истории компании Астон Мартин была открыта в 1947 году, когда началась «эра Дэвида Брауна». Английский промышленник, а в прошлом специалист по крупногабаритной промтехнике, сельхозтехнике и тракторам, приобрел компанию Астон-Мартин. В 1948 году был представлен новый автомобиль на основе Atom – DB (инициалы Дэвида Брауна). В целом серия Aston Martin-Lagonda DB1 насчитывает 15 автомобилей. На заводе в Хэнворт-Парке, Миддлэссекс была запущена в производство модель DB2. Вскоре мир увидел новый автомобиль с двигателем 2,6 литра на 105 лошадиных сил, который достаточно успешно соревновался в гонках с 3-литровыми автомобилями. Этот автомобиль успешно выступал на суточных гонках в Ле-Мане. В 1949 году компания Астон Мартин выставила в Ле Мане свое аэродинамическое купе с 6-ци-линдровым двигателем в 2,6 л, разработанным конструкторами для фирмы "Лагонда". Под обозначением DB-2 машина выпускалась для продажи с 1950 года и предлагалась в стандартном исполнении с мотором мощностью 107 л.с., а в варианте "Вентэдж" (Vantage) - в 123 л.с.








В 1952 году появилась очередная дорожная модификация "DB-3".

Ее специальные исполнения для различных соревнований имели двигатели рабочим объемом в 2580 или 2922 см3 мощностью от 140 до 225 л.с.

Новые машины завоевали второе, третье и четвертое места в гонке серийных автомобилей в Сильверстоуне.

Победа в 9-часовых соревнованиях в Гудвуде вновь досталась модели DB-2.  DB-3 вырвала победу в гонках "Турист Трофи" на острове Мэн, получила кубок газеты "Дэйли Экспресс" в Сильверстоуне и заняла первое место на очередных состязаниях в Гудвуде.

Далее последовали победы в Монте-Карло и на голландской трассе в Зандфоорте. Серии DB-2 и DB-3 остались в истории Астон Мартин одними из самых результативных.

В 1954 году производство было перенесено в Ньюпорт-Пагнелл, где с конвейера стала сходить модель DB2/4.

В 1953 – 1956 гг. появляется новый DB3S, с мотором более 200 л.с.

Автомобиль Aston Martin DBR был самым успешным гоночным авто. 1959 год принес компании победу на авторалли в Ле-Мане на автомобиле серии DBR-3, который получил Кубок конструкторов. Пятидесятые годы отмечены победами гоночных автомобилей компании Астон Мартин моделей DBR1, DB MK III и DB4. В эти же годы было построено несколько гоночных автомобилей класса «Формула 1», но они не стали столь же успешными, как спортивные.








Модифицированный из DB4 автомобиль Астон Мартин DB5, который сошел с конвейера в 1963 году, имел 4-литровый двигатель мощностью 282 л.с. Эта модель была признана самым красивым автомобилем в мире. Не случайно именно DB5 стал верным помощником агента 007 Джеймса Бонда в классических кинофильмах («Голдфингер», «Голден Ай»), а также в картине «Шаровая молния». Особенностями этой модели являлись следующие: полностью алюминиевый двигатель, новая надежная пятиступенчатая коробка передач, три карбюратора. Двигатель в 282 л.с. позволял развивать скорость до 233 км/час. Стандартное оборудование на DB5 включало кожаные кресла, шерстяные напольные ковры, электрические стеклоподъемники, два топливных бака, хромированные бампера, легко-сплавные диски, масляные радиатор и даже огнетушитель.
Все модели имели 4 места и две двери. Астон Мартин DB5 является одним из самых известных автомобилей в мире благодаря использования его Джемсом Бондом (в исполнении Шона Коннери) в кинофильме «Голдфингер» (1964). Картина получила премию Оскар в номинации «лучшие спецэффекты».
На волне успеха DB5 в производство были запущены модели DB6 и DB6 Volante (1965-1966). В это десятилетие продолжилось производство скоростных гоночных моделей DBS, DB6 и  DBS V8.  Астон Мартин DB6 имел мощный двигатель (325 л.с.)  и отличался от своих предшественников  количеством мест в автомобиле (не два, а четыре). Астон Мартин DB6 послужил основой для ещё двух моделей, вышедших до конца 60-хх годов - DBS и DBS Vantage, которые были более мощными за счет 6-ти цилиндрового двигателя, который впоследствии был заменен на мотор V-8 из алюминия с рабочим объемом 5340 см3 и мощностью 340-450 л.с.




В 1972 году запущен в производство Aston Martin V8. Правда, перед этим произошла смена собственника компании. Им стала Company Development Ltd, что в первую очередь отразилось на маркировке автомобилей: терминами Vantage обозначались купе, а Volante – кабриолеты. Компания Астон Мартин выпускала дорогостоящие и качественные автомобили с использованием последних технологических новинок (система впрыска топлива и американские автоматические коробки передач). В 1975 году после очередной смены владельцев компании появилась знаковая марка Астон Мартина - Lagonda.  Эти машины оснащались автоматической трансмиссией Chrysler. Автомобили имели клиновидный вытянутый капот и двигатель на 390 л.с.
В 1980-е годы в Астон Мартине опять происходит изменение собственности. 75% акций теперь принадлежат компании “Ford Motor Company”. С 1986 года начал производиться знаменитый V8 Vantage Zagato, а также автомобиль агента 007 из фильма “Искры из глаз” V8 Volante. В 1988 году Астон Мартин выпускает новый автомобиль – купе Астон Мартин Virage. Эта модель стала прекрасным дополнением к популярным маркам Астон Мартина Volante и Vantage. На эти марки всегда был устойчиво повышенный спрос.








Стабилизация финансово-экономического положения компании Астон Мартин позволила выпустить один из лучших автомобилей – спортивный DB7. В нем были применены новые разработки и усовершенствования: V8 с 4 клапанами на один цилиндр и объемными нагнетателями, что способствовало увеличению мощности автомобиля до 557 л.с.  Астон Мартин DB 7 на Детройтском автосалоне 1998 года получил награду и дополнительное название “Dream Choice”. Свой вклад в создание автомобиля следующего тысячелетия внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускается в двух вариантах, ставших уже стандартом для Астон Мартинов — купе Vantage и кабриолет Volante.

В 1999 на автосалоне в Женеве впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Астон Мартин Vantage DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В новый век компания Астон Мартин вошла с новой и технически совершенной машиной Aston Martin V 12 Vanquish. Благодаря мощному двигателю и применению легких материалов автомобиль развивает скорость до 310 км/час. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (выполняет до 2 миллионов операций в секунду) и выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом.  Ежегодно вручную и по индивидуальному заказу собираются около 300 машин. Можно смело сказать, что одинаковых астонов в природе не существует.

Подведем итоги историческому пути компании Астон Мартин в ХХ веке. Aston Martin является одним из самых известных и желанных автомобилей на планете. Что бы ни выехало из цехов завода в Гейдоне, сразу становится культовым. Так было с моделью DB5, ставшей самой знаменитой машиной Джеймса Бонда, так было с DB7, которую британцы до сих пор считают самым красивым купе в мире. То же самое можно сказать и обо всех моделях компании Астон Мартин.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook