ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

AUDI История Бренда

 




Audi AGвсемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

 

Сегодня под маркой Audi выпускаются разнообразные автомобили премиум класса, которые традиционно отличаются высоким качеством сборки и количеством примененных инноваций.

Первый автомобиль Ауди был выпущен более 100 лет назад.

История эта заслуживает внимания, так как в ней отражаются этапы технического прогресса ХХ века. Всё началось в 1909 году, когда немецкий инженер и изобретатель Август Хорьх учредил свою вторую автомобильную компанию “Horch”.

В связи с тем, что по решению суда предписывалось изменить название новой компании А. Хорьха, он дал своей фирме имя «Audi». Слово audi в латинском языке означает то же, что horch в старонемецком – слушай.

Так появилась и делала первые шаги фирма с мировым именем в будущем. Произошло это историческое событие в Саксонском городе Цвиккау.

Итак, первый автомобиль, вышедший из цехов завода в Цвиккау в 1910 году, назывался Ауди-A.

В следующем 1911 году в продажу поступает вторая модель – Ауди-B.


Первые автомобили Хорьха были снабжены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2612 куб.см и 3564 куб.см.

Эти машины надежны, комфортабельны и пользовались покупательским спросом в Германии.

Кроме того, Ауди марок «А» и «В» принимают участие в спортивных гонках с хорошими результатами.



Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Ободренный этими спортивными успехами Август Хорьх в 1912 году создает модель Ауди-С, на которой устанавливался двигатель объемом 4680 куб.см и мощностью 35 л.с.

Ауди-С побеждает в Альпийских спортивных гонках и к её названию добавляется титул “Alpensieger”, что означает покоритель Альп.

Благодаря победам на Австрийских Альпийских гонках в период с 1911 по 1914 годами Августу Хорьху буквально за несколько лет удалось принести марке Ауди международную известность.





Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 В 1921 году компания изумила автомобильный мир, представив новую модель Ауди-K (14/50) – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.

На нем устанавливался 50-сильный  верхнеклапанный мотор в 3,5 л мощностью 50 л.с.

Максимальная скорость автомобиля составляла 120 км/ч. Ауди-К был самым популярным автомобилем в 20-е годы.

Так компания Хорьха вышла за пределы совершенствования только двигателей и подвески и стала уделять больше внимания безопасности движения и удобству управления.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 В 1923 году была выпущена модель Ауди-M с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году – первый восьмицилиндровый Ауди «Imperator», который стал последней собственной разработкой компании Августа Хорьха.

В 1928 году компания была приобретена немецкой автомобильной фирмой DKW, и ее владельцем стал Йорген Скафт Расмуссен, глава компании DKW.

Сам Август Хорьх остался в совете директоров компании Audi, хоть и занимал ответственный государственный пост в ведомстве железных дорог.

В годы правления Йоргена Расмуссена фирма Audi продолжала производить автомобили.



Йорген Расмуссен решил не создавать для новой гаммы автомобилей Ауди собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы "Рикенбейкер" (Rickenbacker) все ее оборудование и разработки.



Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

В 1929 году были выпущены две машины: 6-цилиндровые "Дрезден" (Dresden) и 8-цилиндровые "Цвиккау" (Zwickau).

Автомобили Ауди-Дрезден (всего было выпущено 76 экземпляров) снабжались мотором объемом 3848 куб.см и мощностью 75 л.с.

Максимальная скорость составляла 100 км/час.

Ауди-Цвиккау, несмотря на относительно низкую стоимость, была одной из самых престижных машин того времени.

8-цилиндровый двигатель дорабатывался на фирме Йоргена Расмуссена DKW (основой стал американский мотор рикенбейкер).

Объем двигателя: 5130 куб. см. Мощность: 100 л.с. при 3000 оборотов в минуту.

Максимальная скорость 110 км/ч.


В начале 30-х годов в мире разразился экономический кризис.

В этот период многие компании шли по пути объединения, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

Таким же образом поступили в 1932 году компании DKW, Audi, Horch и Wanderer, слившись в один концерн Auto Union AG.

Толчок для объединения четырёх авто производителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний.

Он опасался за свои инвестиции в автомобильную промышленность, поэтому поддержал объединенную автостроительную компанию.

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Автомобильный Союз.

Его символом стали знакомые всем четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки.

Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer – Ауди-Фронт и Ауди-920.

Автомобили хорошо продавались вплоть до начала второй мировой войны.

После слияния Союз стал вторым авто производителем в Германии.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Ауди-Фронт (Audi-Front) выпуска 1933 года  оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 40 л.с. Автомобиль имел передний привод и развивал скорость 100 км/ч.

Всего произведено за период с 1933 по 1938 гг. 4500 автомашин Ауди-Фронт.

Преемником этой модели стал автомобиль с задним приводом Ауди-920. Он имел 6-цилиндровый двигатель объема 3,3 литра, который развивал мощность 75 л.с. при 3000 об/мин.

Машина снабжалась 4-ступенчатой ​​коробкой передач с рычагом переключения передач в центральной части автомобиля.

Произведено 1200 машин Ауди-920, но в 1940 году промышленный выпуск этой модели был остановлен в связи с войной.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 По окончании второй мировой войны все оборудование саксонских заводов концерна Auto Union было демонтировано и вывезено в Западную Германию.

В конце 1945 в городе Ингольштадт (Бавария) появился склад запчастей Auto Union.

Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков.

В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна – DKW F89 P Master Class.

Передний привод и мотор объемом 684 куб. см, мощностью 23 л.с. позволял автомобилю развивать скорость 100 км/час.

Охлаждение двигателя было водяное.

Передние колеса связывались с двигателем посредством трехступенчатой механической коробки передач, которая  управлялась с помощью рычага на приборной панели.

В 1964 году компания Auto Union вошла в состав концерна Volkswagen Group.

Уже  в следующем году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость Союза под маркой Audi.

И в 1966 году из цехов завода в Ингольштадте выходит модель Aуди F103, предшественница знаменитой Ауди 80.

Семейство Ауди F103 выпускалось в 19661972 годах и базировалось на модели DKW F102.



Главное отличие — использование четырёхтактных двигателей вместо устаревших двухтактных.

Это семейство включало в себя несколько моделей, обозначавшихся по мощности двигателя, выраженной в лошадиных силах, — Aуди 60, Aуди 72, Aуди 75, Aуди 80 и Aуди 90.



В ноябре 1968 года была представлена новая модель – Ауди 100 на платформе С1.

Впоследствии она стала, пожалуй, самой известной машиной концерна Audi AG.

Ауди 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда «Audi»  в 1965 году.

Платформа C1 породила несколько вариантов этого автомобиля: Ауди 100 2- и 4-дверные седаны и Ауди 100 2-дверные купе (Coupé S). Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.).

Купе комплектовалось двигателем объёма 1,9 л и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100 LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой компанией Volkswagen.

В сентябре 1973 года Ауди 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила обозначение 100 L и снабжалась 4-цилиндровым двигателем объема 1,6 л (пришедший из Aуди 80).

 

В 1969 году во главе конструкторского отдела Audi встал Фердинанд Пих (Ferdinand Piеch).

Теперь, спустя годы, этот период называют «эрой Пиха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980).

В отношении полного привода стоит сказать несколько слов. Это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса.

В период с 1982 по 1987 годы на этой полноприводной модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC.

C 1985 года компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцати цилиндровые двигатели.

С 1973 года стала выпускаться еще одна знаковая модель – Ауди 80 на платформе В1.

Официальное представление автомобиля происходило на Женевском автосалоне в марте 1973 года.

Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан.

Он занял место на рынке вместо модели, которую компания Audi сняла с производства (серия F103).

Ауди 80 сначала оборудовалась 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л с одним распределительным валом (SOHC).

Он развивал мощность от 55 л.с. до 85 л.с. На внутреннем рынке 2- и 4-дверные седаны были доступны в базовом исполнении (55 или 75 л.с., называемые просто Aуди 80 или Aуди 80 S).



Это так называемые L-модели (LS с двигателем 75 л.с.) или GL-модели, выпускаемые в более дорогой комплектации (только 85 л.с.). В 1973 Audi добавила спортивную 80 GT (только 2-дверная), снабжённую карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.

Двигатели от Ауди 80 также использовались в Volkswagen Passat, а с 1974 и в Volkswagen Golf, и на долгие годы стали основой для всех двигателей концерна Volkswagen.




Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем. В 1979 году Audi выпускает модель Ауди 200 — автомобиль, по сути представляющий собой Aуди 100, но в более дорогой базовой комплектации.

1976 Audi 100 C2


 

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его перехода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя повышенным спросом пользовалась 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная Ауди 80. В европейские страны Ауди 80 поставлялась в стандартном исполнении. Вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Ауди 90, представляющая собой Aуди 80 с двигателем большого объёма (115 л.с. и 136 л.с.). С 1984 модельного года компания Audi внесла на B2 определенные изменения дизайна: задние фары теперь напоминали те, которые имела Ауди 100 (C3), также поменялись задний и передний бамперы и передние фары.

1978 Audi 80 B2

В 1980 году компания Audi добивается высокого международного признания. Своим восхождением марка обязана конструктору Фердинанду Пиху, который в 1974 году возглавил отдел технических разработок компании и начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей. В результате всех опытно-конструкторских работ было создано купе Audi Quattro. А система полного привода, которая стала революционной разработкой в области автомобилестроения, получила фирменное название quattro. Теперь оно добавлялось к марке автомобиля. Несколько позже было создано отдельное подразделение Quattro GmbH, которое начало заниматься продвижением фирменного стиля Ауди. В 1995 году Quattro GmbH освоило тюнинг моделей немецкого производителя, а также наладило производство спортивных модификаций автомобилей. На сегодняшний день наиболее скоростные и экстремальные версии автомобилей собираются на заводе Quattro GmbH.

1980 Audi Quattro

 

Новый облик знаменитый автомобиль Ауди 100 приобрел в 1982 году, когда производство было переведено на платформу В3. Эта модель выпускалась вплоть до 1991 года. Суть новшества заключалась в том, что Ауди перешла к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Ауди, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол. Эти инновации, в конечном счёте, были приняты многими авто производителями.

На модели Audi 100 C3 1983 года компания ввела такую новинку как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления. Это новшество было принято практически всеми производителями. Ауди 100 С3 также имела революционный дизельный двигатель — один из первых использующий прямой впрыск (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом отличался низким расходом топлива и обладал большим крутящим моментом. Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro. В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов.

В 1985 году компания сменила название на Audi AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. В сентябре 1986 года представила новое поколение Audi 80 B3, которые с 1987 года появились на европейском рынке. Модель базировалась на новой B3 платформе, которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии. Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Aуди 80 или Aуди 90. Кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей устанавливался инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Aуди 90 опять была представлена как модель, предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели.

Седан Audi V8 выпускался с 1988 года по 1994 год. Предшественником Ауди V8 является модель Aуди 200, с которой было перенято не очень большое количество деталей. Символы «V8» в названии марки показывают, что Aуди V8 оснащён V-образным двигателем, имеющим 8 цилиндров. В каждом цилиндре Ауди V8 имеется по четыре клапана. Все автомобили Aуди V8 выпускались с полным приводом.


Впервые в 1990 году компания Audi AG приняла участие в немецком чемпионате по гонкам на автомобилях (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Aуди V8. В следующем году команда Audi с Фрэнком Била за рулем все на той же модели смогла успешно защитить этот титул. Много раз команда Audi побеждала в других спортивных соревнованиях на автомобилях собственного производства.

 

В 1991 году концерн Audi разработал спортивную версию Aуди 80/90, базирующуюся на платформе B3 и названную Ауди S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с.. Изготавливался на основе двигателя, используемого в Aуди Sport Quattro. Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме. Изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую. Первоначально Ауди S2 была доступна только как 2-дверное спортивное купе, но позднее, в 1993 году, была представлена 5-дверная Ауди S2 Avant и ограниченное количество 4-дверных седанов, которых было произведено только 306 экземпляров. Ауди S2 седан и Avant базировались уже на платформе B4. Платформа B4, на которой построен Ауди S2 Avant, также использовалась с 1993 по 1995 года как основа для Ауди RS2 Avant — супер спортивного универсала. Доступный изначально с двигателем мощностью 220 л.с., позднее Ауди S2 комплектовался двигателем мощностью 230 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд и имел максимальную скорость 246 км/ч.

В том же 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4. Вместе с седаном компания Audi производила на базе платформы B4 универсалы Ауди 80 Avant 1992 года) и кабриолеты Ауди Cabriolet, который в большей степени базировался на Ауди Coupé. Это означало, что концерн Audi теперь предлагал европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Ауди 80. Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года. Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Ауди TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Ауди A4 и Ауди A4 Avant (универсал).

Еще одну новую модель представил концерн Audi в 1991 году. Речь идет о значительно переработанной версии С4 – автомобиле Ауди 100 C4/4A. Aуди V8 на платформе C3 продолжала продаваться как отдельная линейка. Основным новшеством в C4/А4 был двигатель объёмом 2,8 л. V6 90, SOHC, 12-клапанный. С 1995 модельного года Audi опускает из названия моделей число «100», переименовав этот автомобиль в Ауди A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Ауди 80 на Aуди A4. Aуди V8, в итоге, был заменён на Aуди A8 в 1994 году. Текущий дизайн Aуди 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Aуди A6.

 

В 1994 году вышел модернизированный вариант Ауди 80 седан Ауди А4, который также выпускался в кузовном исполнении универсал и кабриолет.

В 1996 году был выпущен автомобиль гольф-класса — компактный Ауди A3.
В 1997 году в продажу поступила модель бизнес-класса Ауди А6.

 

В 1998 году стартовало производство полноприводного седана представительского класса Ауди А8, который являлся самым роскошным и комфортным автомобилем в своем сегменте. Технические характеристики модели A8 свидетельствуют о том, что автомобиль прекрасно оснащен в 3 эксклюзивных вариантах, из которых два бензиновые и один дизельный. Все двигатели с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива.

 

В 1990-х годах была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения. Также были поглощены британская Cosworth Technology, итальянская Automobili Lamborghini и испанская Seat. Фирма динамично развивается по большинству существующих на сегодня авто направлений. Это бизнес-сегмент (Ауди А6), представительский (Ауди А8), спортивные и гоночные автомобили (Ауди TT, спортивные версии Ауди A4, суперкар Ауди R8), а также кроссоверы Ауди Q7 и Q5.

В ХХI век автомобильная компания Audi AG вошла очень уверенно, поскольку позиции, завоеванные в прошедшем веке, дают основание считать этого авто производителя одним из лучших в мире.

 


 

AUDI

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook