ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

BENTLEY История Бренда

 

Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс».
С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. «Bentley» – один из наиболее дорогостоящих брендов, существующих на сегодняшний день на британском рынке производства автомобилей.

 

1921 Bentley3L


Первое упоминание об этой марке датируется 1919 годом, когда Уолтер Оуэн Бентли, легендарный основатель известнейшей во все мире автомобилестроительной компании, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработал свою первую машину. Опытный образец под индексом 3L в том же году демонстрировался на лондонском автосалоне. Это было весьма престижная по тем временам автомашина с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем и оригинальным дизайном кузова, что и привлекало внимание состоятельных клиентов. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч. Уникальный гарантийный срок в пять лет дополнительно вызывал заинтересованность людей. Серийное же производство Бентли 3L стартовало в 1921.
Символом рожденной компании стала окрыленная буква «В» как знак скорости и первой буквы в фамилии создателя бренда Walter Bentley. Изначально в планы У. Бентли входило первенство его автомобилей на гоночных состязаниях. Следует отметить, что прототипы Уолтера действительно оказывались успешными в этом плане. Однако отец-основатель легендарной фирмы видел свои разработки не только на соревнованиях, но и «в руках» состоятельных британцев с аристократическими корнями. Цель создания марки, которая привлекала бы элитные слои населения, давала разработчику дополнительный стимул для конструкторских поисков.

 

Претворяя в жизнь свои планы, Уолтер Бентли конструирует двигатель объемом 4,5 литра и устанавливает его на новый автомобиль. Модель Бентли 4,5L (1926) стала символом успешности компании в 20-х годах.  Эта автомашина была специально разработана для известного гонщика, а также промышленного магната Г. Биркина. Данная модель обладала столь высокой мощностью, скоростью и прочими техническими характеристиками, что не привыкшие к таким разработкам британцы громко зааплодировали конструктору.  Знаменитый Blower Bentley, оснащенный 4,5-литровым двигателем с наддувом, изготовленный по заказу сэра Генри Биркина, был самым мощным автомобилем своего времени.

1926 Bentley 4.5L

Его известность не знала границ, а новые прототипы лишь утверждали торговую марку «Bentley» на вершине английского авто бизнеса.

Вместе с уважением публики пришли и первые серьезнейшие успехи на гоночных трассах. Так в период с 1928 по 1930 годы автомобиль Бентли 6,5L и его спортивная модификация Speed Six дважды выигрывали круглосуточные гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде. Престижность этих побед не вызывает сомнений. И пока Англия праздновала вторую из побед в Ле Мане, У. Бентли с соратниками представил абсолютно новую модель 8L, которая стала самой дорогой во всей Европе.

1928 Bentley Speed Ssix

 

1931 Bentley 8.0L

Выпуск автомобиля Бентли 8L, самой дорогостоящей и престижной в линейке фирмы того времени, начался в 1930 г. Это была последняя самостоятельная разработка гениального британского конструктора Уолтера Бентли – 8-литровый двигатель мощностью 225 л.с.  В то время это была машина с самым мощным двигателем, который когда-либо производился в Великобритании. По своим скоростным характеристикам 8-литровый Bentley превосходил даже Rolls-Royce Phantom. Бентли 8L вышел в свет в нескольких модификациях типов кузовов, которые производились в кузовных ателье – партнеров Bentley Motors.
Кузова отличались надежностью и высоким качеством, что и требовал от своих партнеров У. Бентли. Окрашивались они в три цвета – синий, красный и зеленый. Каждый цвет соответствовал трем основным модификациям модели:  стандартной, Speed Model и самой мощной Super Sports. Последняя могла развивать скорость до 130 км/час. Однако в компании Bentley неукоснительно действовало правило: при желании покупатель мог выбрать цвет по своему усмотрению.

 

Следует отметить, что большими продажами компания Bentley не могла похвастаться. Только за 10 лет с 1921 по 1931 гг. было произведено 3024 автомобиля, большая часть которых - "трехлитровые" Бентли 3L. Пик производительности - 414 штуки - пришелся на 1929 г. Балансирование на грани между прибыльностью и убыточностью было для Bentley Motors естественным состоянием. В начале тридцатых годов в Европе разразился экономический кризис, и фирма У. Бентли не смогла  в одиночку противостоять обстоятельствам. Наступило время слияния крупных компаний. Защищаясь от негативных последствий экономического кризиса, руководством компании было принято решение об объединении с компанией Rolls-Royce. Таким образом, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой  элитной автомобильной фирмы Rolls-Royce. Начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и расположение людей.  Окончание эры Уолтера Бентли вовсе не ознаменовало крах столь перспективной и успешной фирмы. Более того, темпы развития «Bentley» после перехода в состав «Rolls-Royce» лишь возросли. Bentley, именуемый нынче SS Cars (бесшумные спортивные авто), стал несомненным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

 

1933 Bently 3.5L

 

 

1936 Bentley 4.5L

Первые три года совместной работы инженеров двух элитных компаний пополнили модельный ряд «Бентли» семью прототипами, наиболее успешными из которых стали автомобили 3,5L и 4,5L образца 1933 и 1936 годов соответственно. В 30-е годы Бентли 3,5L/4,5L обладал хорошей приемистостью и надежным шасси, унаследованным от малого Rolls-Royce. В отличие от своих предшественников, в то время он отличался мягким ходом и великолепными формами, придающими модели изящество и привлекательность. Начиная с 1933 года, было выпущено семь моделей, очень сходных по конструкции и дизайну с  прототипами Роллс-Ройса. Тем не менее, внутри компании Bentley существовали свои принципы. Самые комфортабельные по комплектации салона (отделка самой дорогой кожей обычно от Conolli и деталями интерьера — из наиболее дорогих пород дерева на вкус покупателя) машины маркировались Red Label и имели соответствующий красный фон логотипа. С более выраженным спортивным настроем и полированным алюминием в салоне — Green Label — зеленые (напомним, что зеленый цвет в Англии вообще является символом автоспорта, как в Италии красный, а во Франции синий). А самые бесспорные спортивные автомобили — Black Label — черные. Так же эти отличия изредка отображались в индексе марки — «красные» — R, «зеленые» — S, «черные» — T. Во время первых нескольких лет общих разработок специалистов обеих престижных компаний, они сумели увеличить модельный ряд «Бентли» семью прототипами, самыми лучшими из них получились машины образца 1933 года 3,5L и 1936 года 4,5L.

 

Однако предпосылки к началу второй мировой войны притормозили дальнейшее развитие фирмы. В этот период времени основные производственные мощности «Rolls-Royce» переехали из Дерби в город Крю, а возобновилась работа над новыми моделями лишь в середине 50-х годов. Основанная в 1919 году торговая марка Bentley продолжала позиционироваться в качестве создателя спортивных авто класса «Люкс».

 

1946 Bentley Mark VI

Первой послевоенной моделью стал Бентли Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после  окончания второй мировой войны. Базой для этой машины явился Rolls-Royce Silver Wraith. В 1952 году из цехов завода Bentley выходит новый автомобиль – Бентли R-Type Continental. Эта модель была оснащена шестицилиндровым однорядным двигателем объемом 4,5 литра. Благодаря своим аэродинамическим качествам и небольшому весу Бентли R-Type Continental долгое время удерживал первенство среди четырехместных автомобилей. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного массового седана. 
Он был и спортивным, и в тоже время относился к «люксовому» классу. Этот скоростной серийный седан покорил не один миллион автолюбителей, и даже удостоился звания лучшего автомобиля года в Англии.

 

В 1955 году стартовало производство серии S Бентли Continental, которая еще больше продемонстрировала техническое сближение двух марок элитных автомобилей. Бентли Continental S1 являлся копией Rolls-Royce Silver Wraith. Однако, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, среди них были и остаются поныне основные отличия: Роллс-Ройс - это представительский автомобиль, предназначенный только для хозяина, место которого находится сзади. А Бентли – наоборот, авто для людей, умеющих, а также любящих управлять машиной. 

1955 Bentley Continental s1

 

1952 Bentley R-type Continental

Выпущенные сразу после второй мировой войны модели Бентли MK VI и Бентли Continental серий R и S, оказались моделями, дизайн которых оказался весьма актуальным в течение нескольких десятилетий. Вскоре за S1 вышла модель S2, модернизированная 8-мицилиндровым легким по весу двигателем и была направлена для продаж на рынке США. Это как раз тот всем известный 6,2-литровый двигатель V8,  который, между прочим, до сих пор собирают вручную и устанавливают на модели компании.

 

Последующее десятилетие деятельность компании Bentley заключалась в копировании прототипов, представляемых корпорацией Rolls-Royce. В 1963 году был выпущен Бентли Continental S3. Этот лимузин с удлиненной колесной базой, был на производстве компании Bentley с 1963 по 1965 год. Рано или поздно практика копирования должна была прекратиться, и случилось это в 1965 году, вместе с появлением модели Бентли Serie Т.

 

1965 Bentley Continental T2

 

Модель T в семействе Continental (Т1 и Т2) считалась более дешевой и имела характерную отделку, а также оснащалась комфортной и в то же время отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т выделялась укороченной на 100 мм базой, более спортивной подвеской и 6.8-литровым двигателем конструкции Vickers мощностью 426 лошадиных сил. При полной массе 2850 кг автомобиль развивал максимальную скорость 273 км/ч и по праву считался одним из самых быстрых купе мира. Завершалась история марки  Бентли Continental, самостоятельной разработки компании.
За 13 с половиной лет, с июня 1952 года до 1965, было изготовлено 1339 автомобилей серии Континенталь, в том числе 208 экземпляров самой редкой и привлекательной гаммы R и 431 машина самой популярной серии S. Около половины кузовов из этого количества сделано компанией Mulliner. Название Continental оказалось столь притягательным, что к нему снова вернулась в июле 1984 года, присвоив его новому кабриолету Бентли.

 

1970 Bentley Mulsanne Turbo

В 1970 году дебютировали автомобили Бентли Mulsanne Turbo и Бентли Mulsanne Turbo R, признанные знатоками лучшими седанами своего класса в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL. Наиболее солидная по техническим характеристикам модификация данной модели вышла в свет в 1980 году. Это был прототип с установленным на него 300-сильным агрегатом с турбонаддувом. 1980 г. - начало формирования современной модельной гаммы компании. Презентация модели Mulsanne.

 

Вторая героическая эпоха началась для Bentley в 1982 году, когда был выпущен четырехдверный Mulsanne Turbo, изготовленный на базе Rolls-Royce Silver Spirit. Пресса охарактеризовала это событие, как «возвращение легендарного «Blower Bentley». Этот мощный четырёхдверный седан с двигателем V8, объёмом 6,75 литра, открыл новую страницу в истории компании. Само его название — напоминание об эпохе гоночных побед Bentley. С этого времени компания Bentley приобрела статус мирового лидера-производителя элитных автомобилей, и крылатая эмблема Bentley изрядно потеснила сдвоенный R бывшего «старшего брата». В облике автомобильных марок Continental R, S, Т и Mulsanne всё чётче проявлялась концепция Bentley: стремительность, надёжность, стиль и комфорт. Этот принцип остается неизменным и сегодня.

1982 Bentley Mulsanne Turbo

1990 г. – начало реализации "Проекта 90", предусматривавшего выпуск унифицированной гаммы автомобилей с разными кузовами и специфическим внешним видом, позволявшим отличать их от аналогичных моделей Rolls-Royce.

 

1991 Bentley Continental Azure

1991 г. – начат выпуск модели Бентли Continental Azure. Позже, в 1996г., вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental с индексами Т и SC. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь было предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым традиционные спортивные автомобили таких фирм, как, например Ferrari и Porsche, могли показаться слишком утилитарными и лишенными комфорта.

 

1996 г. – начато производство модели Бентли Azure. Разработкой мягкого кожаного верха для кабриолета Azure занималась итальянская фирма Pininfarina.

1996 Bentley Azure

 

1997 Bentley Turbo RT

1997 г. – первый показ модели Бентли Turbo RT. В качестве силового агрегата был выбран верхнеклапанный двигатель V8 с рабочим объемом 6750 см3 и максимальной мощностью 333 л.с. Электронное управление двигателем позволяло разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6.6 секунды.

 

1998 г. – компания Bentley Motors вошла в состав концерна Volkswagen AG. В этом же году современный ряд автомобилей компании Bentley пополнился шикарным Continental GT, который комбинирует в себе качества спортивной машины и элегантность, свойственную только британским автомобилям класса "люкс". Как и другие модели Бентли 1998 модельного года, Continental GT обрел более спортивный, агрессивный лик - теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы. Очередное обновление серии Continental произошло после того, как компания Bentley вновь сменила "покровителя". Издавна в автомобильном бизнесе существовали два полюса. Одни производители создавали идеал штучного автомобиля, другие - массового.

1998 Bentley Continental GT

Поэтому, когда преуспевавшая в штучном изготовлении компания Bentley была куплена лидером массового выпуска компанией Volkswagen, на свет появилось идеальное сочетание этих качеств – купе Бентли Continental GT - автомобиль красивый, как всё штучное, и технологичный, как всё массовое.

 

1999 Bentley Arnage

 

1999 Bentley Continental Azure

1999 г. – в программе фирмы Bentley два семейства – Arnage,  Continental и Azure. Автомобиль Бентли Arnage назван в честь одного из самых крутых виражей гоночной трассы Ла-Манш не случайно –  70 лет назад совершенно новая модель компании Bentley одержала победу в 24-часовых гонках на вышеупомянутой трассе. Очевидно, что компания проводит исторические параллели, оснащая свою модель Arnage двигателем с рабочим объемом 4,5 литра, мощностью 350 лошадиных сил и автоматической 5-скоростной коробкой передач. Мотор этот необычен тем, что разработан совместными усилиями компаний BMW и Cosworth. Он являлся в компании Bentley первым обновлением силовых агрегатов за последние 60 лет. Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, а также система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии. Как и следовало ожидать от Bentley, стандартная комплектация автомобиля поражает своим разнообразием и роскошью - салон кожаный "Connolly", ковры "Wilton", передние и задние сидения автоматизированы, стеклоподъемники и зеркала электрические. Кроме того, автомобиль комплектуется центральным замком, стерео магнитолой с проигрывателем компакт-дисков и пультом дистанционного управления для пассажиров задних сидений. Система "климат-контроль" позволяет регулировать температуру и влажность отдельно для пассажиров задних и передних мест, пассажиров левой или правой стороны и отдельно для нескольких уровней тела - от головы до ног.

 

 

В XXI век компания Bentley вошла с широким рядом моделей, представленных десятью эксклюзивными автомобилями. Современные автомобили Бентли отличает уникальное сочетание высочайшего качества, несравненного комфорта и яркого спортивного характера.

 

Фотогалерея Bentley


1921 Bentley3L 1926 Bentley 4.5L 1928 Bentley Speed Ssix

1933 Bently 3.5L 1931 Bentley 8.0L 1936 Bentley 4.5L

1946 Bentley Mark VI 1952 Bentley R-type Continental 1955 Bentley continental s1

1965 Bentley Continental T2 1970 Bentley Mulsanne Turbo 1982 Bentley Mulsanne Turbo

1991 Bentley Continental Azure 1996 Bentley Azure 1997 Bentley Turbo RT

1998 Bentley Continental GT 1999 Bentley Arnage 1999 Bentley Continental Azure

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook