ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

BMW История Бренда

 


BMW AG (Баварские моторные заводы) —  немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий и обладают современным дизайном. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

 

История всемирно известной автомобильной компании BMW началась в 1913, когда на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Небольшие предприятия мало приспособлены для конкурентной борьбы, поэтому они объединяются. Объединенная компания Раппа и Отто  получила название Bayerische Flugzeug-Werke (Баварские авиационные заводы). Начавшаяся первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Дело Раппа и Отто находится на подъеме. В июле 1917 предприятие переименовывается, и теперь оно носит название Bayerische Motoren Werke ("Баварские моторные заводы") – BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. В сентябре 1917 года была утверждена бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор. Она означает белый самолётный винт на фоне голубого неба, а также то, что белый и голубой цвета символизируют флаг Баварии.

 

На начальном этапе концерн выпускал только авиационные двигатели, главным конструктором которых был Макс Фриц, ранее работающий на заводе Daimler. Изготовленный первый авиационный двигатель принес успех компании. В 1919 г. самолет, оснащенный таким двигателем, пробил рекорд высоты и поднялся на 9 760 м над землей. Однако после первой мировой войны по Версальскому мирному договору 1919 года производство самолётов в Германии стало невозможным. Компания BMW оказалась на пороге краха. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения. Завод перепрофилируется на выпуск сначала тормозов для поездов, а потом мотоциклетных двигателей и самих мотоциклов. Первый мотоцикл BMW выпущен на заводе в Мюнхене в 1923 году, и он получил название BMW R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот мотоцикл сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х – 30-х годов.

 


В 1928 году компания BMW приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (английский Austin 7). Его производство начинается с 1929 года. Таким образом, Dixi принято считать  первым автомобилем BMW. В тридцатые годы он пользовался небывало большим спросом у населения. В период экономических трудностей именно малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. Первый собственный автомобиль BMW появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS совмещал в себе как новаторские идеи, так и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а скорость доходила до 80 км/ч.

1929 Dixi

 

В 1933 году начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную "ноздрями" БМВ. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

1936 год был ознаменован выпуском модели с индексом 328. Знаменитая BMW 328 — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров".

1936 BMW 328

С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. BMW 328 победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм.  Дважды этот сверхлегкий родстер принимал участие в итальянских гонках Mille Miglia, в которых одержал двойную победу. BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

 

К началу второй мировой войны BMW – одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов – 279,5 км/ч, не превзойденный в течение последующих 14 лет.

 

1954 BMW 502

Успешный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после второй мировой войны в критическом положении из-за многочисленных запретов на производство. Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счет выпуска хозяйственных товаров,  велосипедов, а позже и легких мотоциклов. Карл Рапп, не изменивший своей любви к моторам, решает опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

Однако финансового успеха он не приносит. Впоследствии автомобиль был назван «ангел Барокко». Позже, в 1954 году, компания представила 502 -ой «ангел Барокко», который оснащался первым в мире серийный двигателем, изготовленным из легкого алюминиевого сплава. Эта машина пользовалась большим успехом.

 

В 1955 начинается выпуск малолитражки «Исетта». Это творение BMW представляло собой странный симбиоз мотоцикла с машиной. Однако трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный спрос в бедной послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. Компания «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

1955 BMW Isetta

1959 BMW 700

 

1956 год – дизайнер   Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль – спортивный красавец BMW 507. "БМВ побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

 

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. В 1959 году, пережив острый кризис из-за потерь в секторе больших лимузинов, компания ставит на поток первую модель, завоевавшую всеобщее признание, – BMW 700. Модель 700 с воздушной системой охлаждения стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. С помощью новой модели BMW 700 концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

 

В 1962 году из цехов завода выходит машина BMW-1500, открывшая новый класс спортивно-компактных автомобилей. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения.  Концепция модели 1500 – легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля – была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили. В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда.

1962 BMW 1500

Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

 

1972 BMW 525

В 1972 году, в год мюнхенских Олимпийских Игр,  компания представила пятую серию автомобилей. С выпуском BMW 5 в кузове E12 началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Модели BMW 520 и BMW 520i с четырехцилиндровыми моторами развивали, соответственно 115 и 130 л.с. и впервые были продемонстрированы на франкфуртском автосалоне. В дизайне новой серии преобладали вытянутые и гладкие линии, выделялись своими размерами окна, а также низкая посадка.

Множество новых элементов кузова, а точнее их дизайн, в семидесятые годы разрабатывал талантливый французский художник Поль Брак. Необходимо отметить, что именно пятая серия стала моделью, деформации кузова которой рассчитывал компьютер. Через год после старта продаж появился новый автомобиль BMW 525, который впервые оснастили шестицилиндровым мотором. Мощный и в тоже время послушный двигатель на этой топ модели, выдавал 145 л.с. Именно, наличие прекрасной силовой установки, во многом объясняет популярность именно этой машины.

 

В 1975 году в истории BMW появилась первая «тройка», она была выпущена в кузове Е21. Презентация первого BMW 3 серии в июле 1975 года ознаменовала собой начало новой главы в истории автомобилей. Двухдверный седан компактных размеров со спортивным характером с самого начала расставляет особые акценты. Спереди доминируют “ноздри”, благодаря своим размерам новичок одновременно кажется и компактным, и “взрослым”. Колея 1364 миллиметра спереди и 1377 миллиметров сзади придают ему энергию и устойчивость. Этому соответствует современная ходовая часть со спортивной настройкой, с передней подвеской типа Макферсон и задней независимой подвеской на диагональных рычагах и амортизационных стойках.

1975 BMW 318

Под капотом устанавливаются четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 1573, 1766 и 1990 см3, названия моделей – 316, 318, 320 и 320i. Уже год спустя BMW 320 специалисты и авто журналы называют лучшим седаном в мире с рабочим объемом два литра.

 

1976 BMW 630CS

На Женевском автосалоне 1976 года была представлена BMW 6-ой серии, или большое купе. Новинка была построена на базе седана 5-ой серии, новый кузов получил обозначение Е24 . Экстерьер был разработан главным дизайнером BMW Полем Браком. За хищный передок с сильным отрицательным наклоном решетки радиатора автомобиль прозвали «акулой». Первыми в продажу поступили модели 633CSi – в январе 1976-ого и 630CS – в феврале этого же года. 633CSi отличалась системой впрыска Bosch KL-Jetronic, а вторая модель была карбюраторной. «Акулы» первых годов выпуска оснащались 4-ступенчатой механической КПП или 3-ступенчатым автоматом.

Позднее появились 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. В 1978 году свет увидела топовая модель 635CSi, получившая тот же двигатель, что и 633CSi, но большего рабочего объема. В 1979 году появилась экономичная 628CSi – новинка оснащалась тем же двигателем M30, что и 635CSi, но меньшего рабочего объема. В 1984 году была анонсирована спортивная модификация M 635CSi. В ней использовался мотор S38B35, созданный на основе двигателя BMW M1, а внешне автомобиль отличался расширенными арками и символикой отделения Motorsport. Осенью 1986-ого модель была переименована в M6, в связи со сменой классификации M-моделей. С октября 1984 года АБС и электрорегулировка сидений ставились в стандарте, а большинство автомобилей оснащались автоматическими коробками. В опциях появилась антипробуксовочная система.

 

Седьмая серия, появившаяся в 1977 году как конкурент Mercedes-Benz S-класса (W116), стала наследницей автомобилей серии 2500 (кузов E3). Новинка получила рядный 6-цилиндровый двигатель M86 (заводское обозначение), и на тот момент он был самым мощным в линейке BMW. В зависимости от объема мотора модели обозначались: 728 (2,8 литра, 170 л.с.), 730 (3 литра, 184 л.с.) и 733i (3,2 литра, 197 л.с., буквенный индекс «i» по сей день означает двигатель с впрыском). За два года было выпущено почти 75 000 машин, что очень неплохо для автомобиля такого класса и стоимости. В стандартное оснащение автомобилей входили дисковые тормоза для всех колес, ABS (с 1978 года), компенсирующая тормозные крены подвеска, многослойные теплозащитные стекла, центральный замок, усилители тормозов и рулевого управления (последний работал в зависимости от скорости), климат-контроль, круиз-конроль, бортовой компьютер и многое другое.

1977 BMW 728

730 и более дорогие модели оборудовались системой самодиагностики Check-Control. По заказу устанавливали автоматические коробки передач, однако большинство автомобилей оснащались механикой. В 1979 году произошел рестайлинг. На смену карбюраторным двигателям пришли инжекторные моторы объемом 2,8 литра, 184 л.с. и 3,2 литра, 197 л.с. (соответственно модели 728i и 732i). Появилась новая рядная «шестерка» M30 объемом 3,5 литра мощностью 218 л.с. (735i). Внешне автомобили оставались неизменными до 1983 года, когда немного изменили решетку радиатора и передний бампер. В 1980 году появилась топовая BMW в кузове E23 – 745i. На автомобиль устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель M102 с турбонаддувом рабочим объемом 3,2 литра в комплекте с только автоматической коробкой передач.

 

1982 BMW 320i

В 1982 году BMW обновляет модельный ряд автомобилей 3-й и 5-й серии. Появляются машины второго поколения этих наиболее популярных моделей. Новый BMW 3 серии в кузове E30 во всех отношениях представляет прогресс и разнообразие. Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, повышенная вместительность и комфорт, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузова и двигателя. Компания BMW последовательно совершенствовала свой самый успешный модельный ряд и точно угадала вкус клиентов. В этом поколении состоялась премьера семейного четырехдверного варианта (1983), кабриолета BMW 3 серии и спортивный  BMW M3 (оба 1985).

В BMW 3 серии второго поколения впервые устанавливается дизельный двигатель и предлагается первый вариант с полным приводом. Успех стратегии: более 2,3 миллиона проданных единиц и результат предшественника превзойден на миллион автомобилей.

 

В том же 1982 году появилась новая модель BMW 5 серии (кузов Е28), которая захватила лидерство в собственном сегменте, сочетая в себе заложенные ранее принципы чистых линий и больших окон. Учитывая еще более смелый дизайн передней и задней части, BMW 5 серии предлагал покупателю еще большее удовольствие от вождения, а также исключительную безопасность. Благодаря тщательной проработке внутреннего пространства, сидеть стало значительно просторнее, что, однако, не сказывалось на прочности кузова, добавляя автомобилю сбалансированности.

1982 BMW 520

Подвеска была переработана таким образом, чтобы можно было спокойно и комфортно путешествовать на дальние расстояния. Множество электронных систем, начиная от антиблокировочной системы, тормозов и полностью компьютеризированного впрыска также были гордостью конструкторов и разработчиков.

 

Спортивная версия BMW 5-й серии была представлена на традиционным франкфуртском автосалоне под названием BMW M5. Здесь также продемонстрирован обновленный подход. Внешне машина практически не отличалась от серийных собратьев, но все, что касалось начинки, было тщательно доработано с целью получения идеальной отдачи. Четыре клапана на каждый из шести цилиндров и шесть отдельных дроссельных заслонок привели к тому, что мощность этого «спортсмена» приблизилась к 286 л.с. В 1983 году компания выходит на дизельный рынок с моделью BMW 524td.  2,4 литровый турбодизель с шестью цилиндрами и максимальной отдачей в 115 л.с. обеспечивал машине отличную тягу и прекрасную топливную экономичность. Второе поколение BMW 5 серии было решено заменить после семилетнего периода производства, причем на этот раз, был вновь побит очередной рекорд выпуска серии, зафиксированный на уровне 722 тысяч экземпляров.

 

1986 BMW 735i

С 1986 года выпускаются «семерки» BMW второго поколения в корпусе E32. Первой моделью обновленного модельного ряда стала BMW 735i с мотором M30, аналогичным тому, что ставился на предыдущую генерацию. Именно этот автомобиль привнес в представительский класс спортивность. Внешность машины получилась куда более элегантной, чем у предшественницы. В марте 1987 на женевском автосалоне был представлен автомобиль с первым со времен второй мировой войны немецким V12 – модель BMW 750i с двигателем мощностью 300 л.с. Это было сенсацией. Огромный седан разгонялся до сотни за 6,6 секунды и достигал 250 км/ч. Новый флагман BMW доказал, что спортивность и комфорт совместимы, а 7-ая серия приобрела неслыханный престиж.

В этом же 1987 году появились удлиненные на 114 мм версии 730iL, 735iL и 750iL. Благодаря агрессивной, но при этом элегантной внешности, удлиненному корпусу, новым мощным двигателям (в особенности V12) E32 смогла потеснить Mercedes-Benz в кузове W126 в сегменте представительских машин.

 

В 1988 году вышла обновленная BMW 5-й серии – автомобиль третьего поколения знаменитой «пятерки», теперь в кузове Е34. Хотя концерн начал представление моделей с каталитическими нейтрализаторами еще в 1984 году, но первые BMW 5 оснащенные обновленной системой, следящей за топливной и воздушной смесями, появились именно в рамках третьего поколения. Начало продаж ознаменовано появлением в 1988 году четырех версий с бензиновыми моторами, отличавшихся литражом и одного дизеля. Причем, это были шестицилиндровые агрегаты с полностью электронным впрыском. Диапазон мощностей начинался от 155 л.с. и завершался показателем в 211 сил.

1988 BMW 5 E34

В сравнении с предшественниками, третье поколение BMW 5 существенно длиннее и, как следствие, просторнее внутри, во многом благодаря обновленной форме. Это заслуга дизайнеров и разработчиков, творивших под руководством шеф-дизайнера Клауса Люте, сумевшего объединить не только спортивную элегантность и плавные линии, но и оригинальную, клиновидную форму. Этот стиль был сохранен и воплощен в новой BMW 5 Touring в пятидверном кузове, показанной впервые в 1992 на франкфуртском автосалоне. Полноприводные BMW 5 серии с электронными системами управления распределением крутящего момента по осям стали  доступны в 1991 году.

 

В 1990 году четырехдверный седан ознаменовал появление третьего поколения модели BMW 3. Он отличался элегантностью (кузов E36) и новой технической частью. Кроме того, размеры кузова и вместительность заметно выросли. В 1992 году состоялись премьеры: купе BMW 3 серии E36 и BMW Compact 3 серии, новые шестицилиндровые двигатели и турбодизели. Всего несколько месяцев спустя компания BMW выпускает еще две яркие новинки: новый кабриолет и новый BMW M3.


С 1994 года производится третье поколение «семерки» в корпусе Е38.  Внешность машины стала еще более спортивной, а моторы остались те же: M60 3 литра (730i) и 4 литра (740i). Чуть позднее появилась BMW 750i с двигателем M73 326 л.с.  Оснащение автомобилей соответствовало их классу: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, электроприводы стекол и зеркал, а также многое другое. Уже тогда по заказу можно было установить систему навигации.

1994 BMW 735i

 

Четвертое поколение BMW 5 (Е39) дебютировало в 1995 году на франкфуртском автошоу в 1995 году. В этой серии были представлены дальнейшие шаги по улучшение внешнего вида, имеющего выраженную спортивность и элегантность. Основные изменения касались передней части, где появились сдвоенные фары, закрытые единым прозрачным колпаком, со световыми кругами вокруг основных фонарей, легкосплавная подвеска. Внутри салона стало еще просторнее.  Вариант BMW 5 Touring представили в 1997 году. Появился мультифункциональный руль, навигация, активные сиденья, динамическая система стабилизации и теперь автомобили этой серии стали еще более технологичны и интеллектуальны. В 1998 году произошел рестайлинг. Появились еще две дизельных модели: 730d с 6-цилиндровым и 740d с 8-цилиндровым двигателями. Любую модель четвертого поколения, кроме дизельных модификаций, можно было заказать в удлиненном на 140 мм кузове. Кроме того, с 1997 года выпускалась еще более длинная модификация L7.

 

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальное сочетание скорости и классического дизайна представляет собой по-настоящему восхитительную концепцию. Настоящий бум продажи этого автомобиля создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана. Машина обрела невероятный успех – такой, что новый завод в Спартанбурге не успевал выполнять все заказы.

1996 BMW Z3

 

1998 BMW 3 E46

В мае 1998 года на старт выходит четвертое поколение BMW 3 серии E46. Оно вновь повышает мощность, уровень комфорта и безопасности. В длину и ширину по сравнению с предшественником новичок увеличился на четыре сантиметра, соответственно больше стал и салон. В модели 320d дебютирует первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Кроме того, компания BMW представляет новую систему полного привода для седана и универсала. BMW xDrive работает без традиционных блокировок, эту задачу выполняет автоматическое выборочное вмешательство в работу тормозов отдельных колес. Новым является также то, что крутящий момент между передними и задними колесами может распределяться абсолютно гибко.

К перспективным вариантам моделей четвертого поколения относятся также купе и кабриолет BMW 3 серии, которые сразу предлагаются с дизельным двигателем и умело сочетают в себе такие качества, как удовольствие, дизайн и здравый смысл. В 1998 отделение BMW M GmbH также представило купе M, возможно, самую будоражащую комбинацию скорости и стиля. Новый M5 также наделал много шуму: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным BMW M5 всех времен.

 

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом внедорожника BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности. И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало". Компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo и два новых варианта BMW 3 Серии: купе и универсал.

1999 BMW X5

Отделение BMW Motorsport также заявило о себе в 1999 году, когда автомобиль BMW V12 LMR выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, уйдя от соперников на целый круг. В 1999 году также полным ходом шли приготовления к возвращению компании BMW в гонки Формулы 1.

 

Последний год ХХ века для компании БМВ стал рекордным по объемам продаж. К примеру, на Российском рынке продажи выросли на 83% по сравнению с предыдущим годом. И новый век  компания начинает очередными рекордами по продажам своих автомобилей в мире. Важнейшим достижением 2000 года стала премьера модернизированного BMW 7, который открыл новые горизонты и возможности для завоевания первого места в сегменте представительских лимузинов класса «люкс».

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook