ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

BUGATTI История Бренда

 

Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс».

Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция). В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.

 

1908 Bugatti Type10


История всемирно известной автомобилестроительной компании Bugatti берет начало в 1908 году, когда гениальный инженер Этторе Бугатти в подвале своего дома в Кельне-Мольсхайме (Эльзас, Германия) сконструировал и изготовил свой первый автомобиль. Этим первенцем Э. Бугатти был Type 10. Автомобиль имел рядный четырехцилиндровый, восьми клапанный двигатель объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства и внешне походил на Isotta Fraschini 1908 года, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку. Шасси Type 10 было признано удачным и использовалось в последующих моделях Bugatti.

 

 

Успех автомобиля Type 10 позволил его создателю Э. Бугатти открыть в 1909 году собственное автомобильное производство – фирму Bugatti. Первое производственное предприятие инженера Бугатти начинает действовать в эльзасском городе Мольсхайм, неподалеку от Страсбурга (Эльзас в те годы входил в состав Германии). Первый модельный ряд Bugatti включал в себя три модели: Type 13, Type 15 и Type 17. Различались автомобили только длинной колесной базы (2000мм / 2400мм / 2550мм). Двигатель - всё та же рядная "четверка", но объем увеличили до 1327 куб.см. Для облегчения конструкции из алюминиевого сплава были сделаны блок цилиндров, коленчатый вал (на шариковых подшипниках), а также распределительный вал в головке цилиндров.

1909_Bugatti_Type_13

 

Коробка передач отличалась компактностью, шасси - легкостью. Сцепление многодисковое. Скорость машины достигала 100 км/ч. В 1910 году было выпущено несколько автомобилей, некоторые из них не прошли незамеченными на  автошоу в Париже. Так же Этторе Бугатти усиленно продвигал свою продукцию в мир автоспорта. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

 

1914 Bugatti Type 18

В 1914 году были произведены Type 16 и Type 18. Эти автомобили имели кузова от Type 15 и Type 17, но двигатель объемом пять литров придавал автомобилям характерный спортивный стиль. Всего было выпущено немногим более десяти Type 16 и Type 18. Первый Type 18 купил французский герой авиации Роланд Гаррос (Roland Garros). Роланд был близким другом Этторе Бугатти, и младший сын Этторе носил имя Роланд в честь великого аса. Type 18 участвовал в гонке Индианаполис 500 в 1914 и 1915 годах. К этому времени автомобили Bugatti были высоко оценены, несколько сотен автомобилей было выпущено. Однако 1914 году вспыхнула первая мировая война, и Этторе Бугатти был вынужден продать лицензию на производство своих автомобилей фирме Peugeot.

 

 

Во время первой мировой войны предприятие Э. Бугатти балансировало на грани банкротства. Но спасло компанию Bugatti то, что по условиям Версальского мирного договора 1919 года Эльзас снова стал территорией Франции. Этторе Бугатти удалось организовать производство в том же городе Мольсхайме, который теперь стал французским. Франция как одна из стран-победителей в войне стала новым домом для Bugatti, именно на её территории компания прославила своё имя в истории автомобилестроения.

В начале 20-х годов компания Bugatti хоть и не процветала как крупнейшие автомобильные фирмы, но была независима и весьма состоятельна. Перелом наступил в 1924 году, на втором этапе Европейского Гран При: четыре автомобиля Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое, причем на первом этапе лучший из них был на восьмом (как оказалось причина первого провала - неправильно подобранная резина!). В течение пяти лет модели под номерами 35, 35а, 35в, 35с и 35т не давали соперникам ни единого шанса на победу. Успех сопутствовал и младшему брату – Type 37 с 4х цилиндровым двигателем, и модификации – Type 39 (1,5 литровая версия).

1924 Bugatti Type 35

 

Также был выпущен Type 36, первый Bugatti, в двигателе которого было применено механическое нагнетание (во всем остальном это была копия Type 35). Type 35 принес Bugatti славу в автоспорте, теперь продажи гоночного автомобиля давали Bugatti наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед, и лишь после появления легендарной немецкой "серебряной стрелы" автомобиль стал постепенно сдавать позиции.

 

Самой популярной и покупаемой моделью второй половины 20-х годов стал Bugatti Type 40 c 4х цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра. С 1926 по 1930 годы было выпущено около 800 таких автомобилей.

1926 Bugatti Type 40

 

Вышедший в 1929 году  Bugatti Type 41 La Royale был известен как один из самых роскошных автомобилей своего времени. Этот невероятный проект был задуман еще в 1926 году, и первоначально Этторе Бугатти намеривался выпустить 25 автомобилей, причем покупателями могли стать лишь члены королевской семьи. Практически это оказалось невыполнимым. Было выпущено только шесть Type 41, все покупатели оказались просто богатейшими людьми. Салон этой машины отделан натуральным деревом и гобеленом, на огромную раму (только размер колесной базы - 4,3 метра) устанавливался двигатель объемом почти 13 литров! Он развивал умопомрачительную по тем временам мощность 260 л.с.

1929 Bugatti Type 41 La Royale

 

КПП находилась в едином блоке с задним мостом, при этом весил автомобиль более 3 тонн. Все 25 двигателей были построены заранее, но 19 из них не суждено было работать под капотом La Royale, они были установлены на локомотивы, и двигали железнодорожные составы вместо роскошных суперавтомобилей. Причина такого поворота событий – мировой финансовый кризис 1929 года.

 

1930 Bugatti Type 46

На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально через месяц. В 1930 году начинается производство Type 44, массового автомобиля, цена которого была по карману многим. Параллельно в том же году из цехов завода выходит первый Type 46 Petit Royale - уменьшенный La Royale. В 1931 году появляется Type 43 - дорожная модификация Type 35b, а через два месяца публике представляют Type 46 с новым двигателем и названием - Type 50. Type 50 выпускался в двух версиях: Type 50t - туристический вариант, имел длинную колесную базу, а Type 50s - спортивная версия, у него колесная база на 40 см короче.

 

Также Type 50s - имел более мощный двигатель с компрессором. Всего за три года было выпущено 65 Type 50, а в 1939 году был подготовлен Type 50b - гоночная версия. Этот автомобиль с новым двигателем объемом 4739 куб.см. и мощностью 470 л.с. был довольно успешен в некоторых гонках.

 

С 1931 по 1934 выпускался мощный гоночный Type 54 (8-ми цилиндровый двигатель, 4972 куб.см, 300 л.с.), он должен был стать конкурентом 12ти цилиндровому Alfa Romeo и 16ти цилиндровому Maserati. Первое появление Type 54 пришлось на Гран При Монцы в 1931 году, и несмотря на проблемы с тормозами и шинами автомобиль пришел третьим. На счету Type 54 несколько побед, а так же рекорд скорости тех лет - более 210 км/ч!

1931 Bugatti Type 54

 

1934 Bugatti Type 57

1934 год - начало производства Bugatti Type 57. Этот автомобиль воплощал в себе динамику спортивных шедевров и недоступность роскошных седанов, проще говоря, это были роскошное спортивное купе или кабриолет. Type 57 выпускался в двух различных вариантах: Type 57 и Type 57s. Если автомобили оснащались компрессором, то они становились Type 57c и Type 57sc соответственно. Type 57s намного ниже и короче, мощность двигателя у него около 190 л.с. (против 150 л.с. у Type 57), а максимальная скорость 180 км/ч. Но самый мощный Type 57 - это "заряженная" версия Type 57sc (объем 3257 куб.см., мощность 200 л.с., скорость 200 км/ч). Гоночные версии Type 57 были удачливы практически везде.

 

Type 57g Tank в 1936 году выиграл первую же гонку «Гран При Франции». В Реймсе "танки" занимают весь подиум, а в Ле Мане побеждают с лучшим рекордом средней скорости - 137 км/ч. На счету Type 57g рекорд скорости для своего класса - 218 км/ч. Но в 1939 году Bugatti подготавливает ещё более мощную модификацию - Type 57s45. Могучий двигатель Type 57sc принес около 20 побед этому автомобилю, среди них важнейшая - Ле Ман. Это была последняя крупная победа Bugatti.

 

Кроме выше перечисленных автомобилей, в 30х годах Bugatti выпускала следующие модели: Type 45/47 - первые 16ти цилиндровые Bugatti; Type 49 - внешне похож на Type 50 с менее мощным двигателем; Type 51 - очередная модификация Type 35 с двигателем Type 50; Type 53 - первый полноприводный автомобиль Bugatti c двигателем Type 50; Type 55 - родстер на базе Type 51; Type 56 - электрическая коляска, предназначалась для перевозки персонала на фабрике компании (стилизована под первые автомобили); Type 59 - по всеобщему признанию один из самых красивых автомобилей компании и "любимец" Этторе Бугатти;

1939 Bugatti Type 59

 

Type 64 (1939 год) - последний прототип, выпущенный до второй мировой войны (имел двери открывающиеся вверх). Разумеется, во время второй мировой войны производство было свернуто, и следующий автомобиль появился лишь в 1947 году.

 

1947 Bugatti Type 73

После войны стало ясно, что компания Bugatti в том виде, как она существовала, не сможет больше приносить прибыль. В разрушенной Европе больше не было денег на роскошь. Bugatti держалась на плаву благодаря престижу и финансам, накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар – именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей. Последний автомобиль, над созданием которого трудился Этторе Бугатти – это Type 73 (он умер через две недели после показа автомобиля на Парижском автошоу в 1947 году).

 

Автомобиль имел два различных двигателя, а Type 73c и Type 73a стали последними успешными машинами Bugatti, выпущенными в 1947 году.

 

Из всех автомобилей, построенных после смерти Этторе Бугатти, успешным можно назвать только Type 101 (колесная база и двигатель от Type 57, новый кузов и гидравлические тормоза). Так же были выпущены: Type 102 (Type 101 с новым кузовом), Type 251 (болид формулы 1), Type 252 (маленький спортивный автомобиль, другое название - "Etorette"). В 1959 Роланд Бугатти, младший сын Этторе Бугатти, в последний раз попытался возродить компанию своего отца. Был выпущен прототип Type 451 V12. Автомобиль был традиционным для Bugatti 30-х годов, сверхмощный двигатель (V12) должен был конкурировать с лучшими двигателями Феррари. Но в 1963 году стало ясно, что на доработку такого автомобиля потребуется как минимум год, а денег на столь масштабную работу в фирме нет.

1949 Bugatti Type 101

 

В июле 1963 года компания Bugatti была продана фирме Hispanu-Suiza, которая распорядилась прекратить все работы связанные с автомобилестроением. Вот так закончилась история фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это отнюдь не означало конца Bugatti как марки спортивных и роскошных автомобилей. В конце 80-х годов компания Bugatti вернулась в мир большого автомобильного бизнеса.

 

1989 Bugatti EB 110

Новая эпоха в истории Bugatti началась в 1989 году с создания полностью новой и необычной модели EB110, которая также имела спортивную версию EB110 SS. Выпущена эта машина была в 1990 году.  И сразу модель Bugatti EB 110 заявила свои претензии на звание самого быстрого автомобиля в мире — его мощность составляла 553 л.с., а скорость достигала 342 км/ч. Дикий, необузданный — такими эпитетами награждали его специалисты, руководствуясь не только мощностью двигателя, но и внешностью этого необычного автомобиля. Внутри — сочетание серой кожи и грецкого ореха; внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания.

 

В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер интересен своей кожаной отделкой, а также рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Под капотом этого автомобиля: 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, и четырехкамерный карбюратор с турбонагнетателями. При 8000 об./мин. мощность двигателя составляла 560 л.с.; разгон с места до 100 км/час за 3,4 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание «хищника». Машинный блок выполнен из алюминия. Конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1. Объединенными усилиями "Bugatti" и "Elf corp." создана технология сухой системы смазки резкого спада. Мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания "Bosch", а "Bugatti" усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.

 

Параллельно конструкторы делают спортивную модификацию этой модели — "EB 110SS", которая несколько отличалась от базовой конфигурацией салона и техническими параметрами: 4 турбонагнетателя, все колеса машины ведущие, разгон с места до 100 км/час за 4,3 с, более мощный двигатель. Это был самый быстрый автомобиль в своем классе (развивал скорость 352 км/час) и накануне соревнований в Ле Мане 1994 года показал прекрасные ходовые и скоростные качества. Автомобиль попадал в десятку сильнейших машин, занимая 5-е и 6-е позиции.

1989 Bugatti EB 110 SS

 

1998 Bugatti EB 118

В 1998 году Bugatti входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. Немецкие конструкторы в короткие сроки привносит свои разработки в производство спортивных автомобилей под титулованной маркой. В 1998 году под патронажем Volkswagen выпускается модель EB 118 с кузовом купе из стеклопластика. Над внешним видом модели поработали специалисты из итальянского дизайнерского бюро ItalDesign. Этот же год открывается в Женеве премьерой – публике показали новую модель EB218 в кузове седан из сплава алюминия. В производстве модели использовались технологии  автомобильной марки Audi.

 

Дебют новой модели не заставил себя долго ждать, в этом же 1999 году на токийском автосалоне Bugatti показывает две модели: 18/3 Chiron и EB 18/ 4 Veyron. Дизайн автомобилей разрабатывался в недрах «Фольксвагена» под чутким контролем Хармута Варкусса.

1999 Bugatti Veyron

 

Как и век назад, сегодня автомобили марки Bugatti продолжают держать высокую планку качества, при этом задавая тон в мировом спортивно-автомобильном сообществе. Головной компанией марки является немецкий концерн Volkswagen, дизайнерское бюро которого разрабатывает новые модели спорткаров марки Bugatti. Все автомобили собираются вручную на заводе Мольсхайм в Эльзасе, Франция.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook