ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

BUICK История Бренда

 

Buick Motor Division – американская автомобильная компания, входящая в состав корпорации General Motors как самостоятельное подразделение.  Штаб-квартира находится в городе Флинт, недалеко от  Детройта.

Компания Buick известна во всем мире производством шикарных и мощных автомобилей, многие модели из которых стали легендарными. В настоящее время специализируется на выпуске автомобилей среднего класса для реализации в США.

 

Buick (Бьюик) как автомобилестроительная компания основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Бьюиком. Вложив порядка 100 тысяч долларов от продажи своего прежнего предприятия по производству сантехники, Д. Бьюику удалось открыть компанию по строительству автомобилей под названием Buick Motor Car Company. Однако на старте своей деятельности компанию преследовали финансовые трудности, она балансировала на грани банкротства. Положение спасло знакомство Дэвида Бьюика с молодым предпринимателем и талантливым организатором Уильямом Дюрантом. Он стал президентом компании, а сам Д. Бьюик вошел в состав совета директоров. Совместный бизнес начал потихоньку налаживаться. В 1904 году вышел первый автомобиль марки Buick. В отличие от Д. Бьюика, В. Дюрант был превосходным бизнесменом, он сумел поднять продажи автомобилей на солидную для тех времен высоту. Вскоре компания вышла на второе место в Америке по продажам после Ford.

 

В 1904 году в продажу поступила первая модель Buick B, которая принесла компании колоссальный успех. Машина обладала интересной компоновкой: ее двухцилиндровый двигатель был расположен под передним сиденьем, а спереди выступал «фальш-капот». Необходимо отметить, что этот автомобиль был сконструирован основателем компании Дэвидом Бьюиком.
1904 Buick B

 

В 1908 году У. Дюрант решает создать автоконцерн на основе уже имеющейся у него марки Buick. Так начиналась история крупнейшей автомобильной корпорации под названием General Motors. Компания Buick подписала договор о присоединении к корпорации General Motors, но осталась ее самостоятельным подразделением. К этому времени Buick выпускал несколько моделей автомобилей, пользующихся повышенным спросом у населения. В этом же году был установлен рекорд продаж компании - 8800 экземпляров. Также 1908 год ознаменовался выпуском модели Buick 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

1908 Buick 10

 

До 1914 года все машины комплектовались 4-х цилиндровыми моторами, а в 1914 году появилась первая 6-ти цилиндровая модель марки под названием Buick 55. В 20-е годы к численному обозначению моделей добавляются слова Standard (самая младшая серия 20) и Master (серии 40 и 50). С 1925 года 6-цилиндровые двигатели уже используются на всех автомобилях. С 1919 по 1924 годы Buick занимает четвертое место в списке лучших американских автомобильных производителей. Таким образом, компании по праву удалось стать законодателем автомобильной моды в США.  Кстати сказать, Buick 50-й серии, в какой-то мере послужил прообразом для советского автомобиля ЗИС-101.

1914 Buick 55

 

В 1925 году довольно распространенной машиной стала модель Buick 25 – открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six. Автомобили такого типа принимали участие в испытательном пробеге из северной российской столицы в южную: один из них был судейской машиной, а три остальных показали очень приличные результаты.

1925 Buick 25

 

Впервые в 1931 году на ряде моделей Buick устанавливает 8-цилиндровые двигатели. В 30-х годах появляются новые семейства автомобилей Buick 31: Special, Century, Roadster и Limited. Модели Бьюика наряду с Шевроле и Понтиаками становятся символами американского стиля в автомобилестроении. Модель Buick 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый 100-сильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

1931 Buick 31

 

1936 г. - выпущен самый первый в истории автомобиль под названием Buick Roadmaster в его открытом (фаэтон) и закрытом (седан) вариантах. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родстер и 90 - Лимитед.

1936 Buick Roadmaster

 

В 1939 году на рынке появился самый длинный и самый престижный из автомобилей Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель Buick Limited 39-90L. В 30-х годах компания  Buick изобретает и  применяет немало технических: независимая пружинная подвеска передних колёс, дисковые колёса вместо спиц, V-образные лобовые стёкла вместо плоских, пружинная подвеска задней оси вместо рессорной. Наиболее популярными в 30-е годы стали, кроме указанных, следующие модели: Buick 40 (1935), Buick Limited 90 (1936), Buick Special (1936), Buick Century (1936). 1940 год: была введена дополнительная пятая серия – Buick Super.

1940 Buick Super

 

В период до второй мировой войны Buick был в авангарде технической мысли и мог похвастать многими находками, впервые появившимися на машинах именно этой марки. Среди них: электрический стартер (1913 г.); рядный 6-цилиндровый двигатель (1914 г.); тормоза на передних колесах (1924 г.); регулируемое сиденье водителя, гидравлические амортизаторы в подвеске (1928 г.); наклон ветрового стекла на 70 градусов назад (1929 г.); рядные 8-цилиндровые двигатели (1931 г.); синхронизаторы в коробке передач (1932 г.); независимая подвеска передних колес (1934 г.); гидравлический привод тормозов, цельнометаллический кузов, алюминиевые поршни (1935 г.); электрические указатели поворота (1939 г.); двухкамерный карбюратор (1940 г.).

 

Компания Buick вновь появилась на рынке автомобилей после второй мировой войны, представив в 1946 году, подобно большинству других производителей, последнюю довоенную модель. Вместе с тем фирма была в лучшем положении, чем многие, поскольку запустила в производство модель 1942 года, пользующуюся большой популярностью. В 1946 году компания Buick продала более 156 000 этих автомобилей. Спрос постоянно возрастал, и в 1951 году было продано уже 404 675 экземпляров. Послевоенные «бьюики» базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от предыдущих моделей главным образом формой радиаторной решетки и отделкой бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце". По ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

 

В 1947 году выходит первый послевоенный Buick Super, который позже модернизируется, но производится под тем же названием.  Автомобиль имел восьмицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 4315 см3, который развивал мощность 129л. с. при 3600 об/мин. За период с 1947 по 1951 годы было произведено и реализовано почти полмиллиона «бьюиков» этой модели.
1947 Buick Super

 

В 1948 году – выпуск новой модели Buick Roadmaster. Впервые на «бьюиках» появляется автоматическая коробка передач (опционально, только на Roadmaster).  В послевоенные годы, а особенно в период расцвета американской автомобильной промышленности, автомобили Buick становятся больше, вычурнее и мощнее. Тогда появились такие модели как Convertible, Riviera, Skylark.

1948 Buick Roadmaster

 

В 1953 году создана модель Buick Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Super и 188 л.с. - для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети теперь 12 В вместо прежних 6 В. В 1953 году Buick Roadmaster Skylark был самым дорогим автомобилем компании Buick в своем классе. Кабриолет Скайларк украшали спицованные колеса и любые мыслимые аксессуары, которые могла предложить компания Buick. Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г. В 1954 г. выпущен Buick с передними стеклами "панорамного" типа.

1953 Buick Skylark

 

Buick Century стал моделью 1957 года. Автомобиль Бюик Сенчури очень напоминал Бюик Спешиал, но был узнаваем по четырем накладкам на передних крыльях. Рабочий объем двигателя V8 составлял 5957 см3, а развиваемая мощность 253 л. с. при 4400 об/мин. Всего было выпущено 70 тысяч таких автомобилей. В 1959 году на рынок выпускаются сразу три новых моделей: Buick Electra, Buick Invicta и Buick LeSabre.

1957 Buick Century

 

Компания Buick стала третьей на автомобильном рынке США в 1955 году, продав 781 296 экземпляров. Восьмимиллионная машина, сошедшая с конвейера завода в пригороде Детройта 5 апреля 1955 года, одновременно оказалась 3,5-миллионным послевоенным автомобилем этой марки! В конце 50-х все модели Buick меняют названия: Special на Le Sabre, Super на Electra, Century на Invicta.

 

В 1960 году Buick обновил свои модели. Они стали выглядеть так, словно кто-то долго трудился, вырезая из куска мыла уменьшенный макет кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль «бьюиков» 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества. В начале 60-х было свернуто производство моделей Buick Electra и Buick Invicta. Вместо последней появилась новая модель Buick Wildcat. В это же время на всех моделях появляется отличительная черта марки Buick – длинный задний фонарь на всю ширину автомобиля.

 

В 1960 году Buick обновил свои модели. Они стали выглядеть так, словно кто-то долго трудился, вырезая из куска мыла уменьшенный макет кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль «бьюиков» 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества. В начале 60-х было свернуто производство моделей Buick Electra и Buick Invicta. Вместо последней появилась новая модель Buick Wildcat. В это же время на всех моделях появляется отличительная черта марки Buick – длинный задний фонарь на всю ширину автомобиля.
1961 Buick Wildcat

 

1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных «бьюиков». Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными автомобилями.  Buick Special имел 3,5 - литровый алюминиевый двигатель V8, который также устанавливался в Олдсмобилях и поныне используется компанией «Ровер». В 1962 году фирма Buick вернулась к своему заслужившему доверие чугунному двигателю V6.

1962 Buick Special

 

1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных «бьюиков». Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными автомобилями.  Buick Special имел 3,5 - литровый алюминиевый двигатель V8, который также устанавливался в Олдсмобилях и поныне используется компанией «Ровер». В 1962 году фирма Buick вернулась к своему заслужившему доверие чугунному двигателю V6.

Учитывая растущий спрос на спортивные машины, в частности на модели Импала компании «Шевроле» и Тандерборд — «Форд», фирма Buick разработала модель Ривьера. Buick Riviera (1963 года выпуска) была снабжена 6,5-литровым двигателем V8, который в 1966 году был заменен семилитровым мощностью 340 л. с. В 1971 году Ривьера обновила кузов, который приобрел столько же поклонников, сколько и противников. Пятиместный автомобиль, сконструированный Дональдом Лэски, был привлекателен с любой точки зрения. Заднеприводной автомобиль имел двигатель V8 рабочим объемом 7468 см3 и мощностью 269 л. с., машина развивала скорость 210 км/ч. Модель выпускалась только с трансмиссией «Турбо-Хайдра-Матик» и была самым дорогим автомобилем в своем классе.

1963 Buick Riviera

 

С 1970-го года начинается выпуск полноразмерного универсала - Buick Estate Wagon. Стоит отметить, что модели марки того времени стилистически мало чем отличались друг от друга, например,  Buick Park Avenue  и  Buick Lucerne. С конца 70-х модели Buick уменьшаются в размерах, происходит переход на новую, переднеприводную платформу. В эти годы выпускались такие модели, как Buick GSX (спортивная версия Скайларк),  Buick Centurion, Buick Luxus, Buick Apollo, Buick Regal, Buick Skyhawk. Уже с 1975 года клиенты компании Buick могли выбирать из девяти различных моделей: от небольшой модели Скайларк с двигателем рабочим объемом 3,8 литра до модели Ривьера с мотором рабочим объемом 7,5 литра. Конец 70-х годов ознаменовался выпуском компанией Buick большого количества моделей на любой вкус, основным отличием которых становится уменьшение корпуса автомобиля.

1970 Buick Estate Wagon

 

В 1984 году начался выпуск модели Buick Riviera Coupe. Тогда же состоялся премьерный показ модели Buick Park Avenue (прозванный за красоту американским «ягуаром»).
1984 Buick Park Avenue

 

В 1987 году на автосалоне в Лос-Анжелесе представлена новая модель Buick Regal. В этом же году выпускается обновленная версия Buick Grand National. С 1992 года налажен выпуск нового поколения модели Buick Le Sabre. С 1997 года начался выпуск нового поколения модели Buick Century, а в 1998 г. состоялась презентация концепта модели Buick Signia.
1997 Buick Century

 

С началом нового века компания Buick концерна General Motors специализируется на производстве полноразмерных переднеприводных автомобилей среднего класса для американского рынка. С 2000 года Buick выпускает и внедорожники: Rendezvous, Rainier, Enclave.  Стоит отметить, что в Китае автомобилей под маркой Buick продается в 3 раза больше чем в США. Для местного рынка выпускаются модели, заслужившие признательность в Америке.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook