ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

CADILLAC История Бренда

 

Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс».
Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

 

Основал автомобильное производство Генри Мартин Лиланд в 1902 году. Когда автомобильный завод в Детройте, где работал Г. Лиланд, разорился, у него возникла идея реорганизовать предприятие и наладить на нем выпуск автомобилей высшего класса. Новую фирму решено было назвать в честь легендарного губернатора Луизианы и основателя Детройта маркиза де Кадильяк (английское произношение фамилии – Кадиллак). Французский военный офицер и колониальный администратор Антуан де Кадильяк представил Королю Франции Луи XIV план торгового города на Северо-западе США. С одобрения короля, Кадильяк (Cadillac) основал военный Форт Pontchartrain (теперь Детройт) в 1701 году. Изначально компания Г. Лиланда называлась Cadillac Motor Car Company. Она возникла из обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». У истоков всемирно известной фирмы Cadillac стояли талантливый инженер и изобретатель Генри Лиланд и его друг, предприниматель Уильям Мёрфи.

Первый прототип под маркой Cadillac появился уже 17 октября 1902 года, а в январе следующего года продукция компании демонстрировалась на выставке в Нью-Йорке. В марте того же года на предприятии начался серийный выпуск автомобилей. Первая машина компании (1903) – Cadillac А оказалась успешной моделью и сразу была оценена по достоинству. Настоящую же славу компании принесла следующая модель – Cadillac D в 1905 году. Этот экземпляр был снабжен четырехцилиндровым двигателем, имел деревянный корпус, алюминиевую обшивку и пять пассажирских мест. Тогда же были выпущены несколько моделей с четырехцилиндровым двигателем – кадиллаки Е, F, Oscеola.

1903 Cadillac A

 

Модель Г. Лиланда Cadillac А, которая экспонировалась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1903 году, завоевала мгновенный успех. Уже во время выставки поступили заказы на 2000 экземпляров автомобилей больше, чем могла изготовить небольшая компания.
Автомобили Cadillac никогда не были дешевыми. Семиместный лимузин в 1906 году стоил 5000 долларов США — значительная сумма, учитывая то, что стоимость двухместной машины Курвед Даш составляла всего 650 долларов.

 

29 июля 1909 года компания General Motors купила Cadillac. Лиланд и его сын уступили компанию за 5,6 млн. долларов, но сохранили за собой посты управляющих. Бывшие владельцы остались работать в компании по просьбе президента GM Уильяма Дюранта.

 

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

 

1915 год – на автомобилях компании впервые в мире устанавливаются 8-цилиндровые V-образные двигатели. Компания переходит на выпуск автомобилей класса «люкс». Этот год также запомнился появлением модели Cadillac V8. Компания «Кадиллак» всегда на один шаг опережала своих конкурентов.

1915 Cadillac V8

 

В 1922 году количество выпускаемых кадиллаков превысило двадцать тысяч. В частности, такой успешной продаже компания обязана новой модели Cadillac 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

1922 Cadillac 61

 

Новая эра в автомобильном дизайне "Ревущих двадцатых" была связана с именем Харли Эрла, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании General Motors. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

 

Первой работой Х. Эрла в Кадиллаке стала модель небольшого изящного автомобиля Cadillac  LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком. В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак впервые выступил в спортивной роли, но, конечно же, не в последний раз. Автомобили Cadillac еще пять раз вели гонки и выигрывали: в 1931 г. (модель Кадиллака 370 V12), 1934 г. (LaSalle), 1937 г. (LaSalle), 1973 г. (Eldorado) и в 1992 г. (Allante).

1927 Cadillac LaSalle

 

В первый год выпуска LaSalle компания Cadillac представила одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Cadillac Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателем V16, сконструированным Оуэном Некером. В 1930 компания начала выпуск автомобилей модели Cadillac V16.

1930 Cadillac V16

 

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она использовалась на всех автомобилях GM, начиная с 1934 года. В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

1938 Cadillac 60 Special

 

В 1941году  Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. В военные годы кадиллаки были весьма распространенным видом транспорта. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Cadillac 75.

1941 Cadillac 75

 

После войны компания Cadillac с удвоенной энергией взялась за производство автомобилей. Первой послевоенной новинкой Кадиллака стала Cadillac Series 62 (1946). Кузов модели Серия-62 был идентичен кузовам автомобилей Олдсмобил и Бюик того же года. Рабочий объем двигателя V8 составлял 5675 см3, а мощность — 156л. с. при 3400 об/мин. Всего было выпущено 18 556 автомобилей Cadillac 62. У моделей 1948 года появились аэродинамические "плавники" на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

1946 Cadillac Series 62

 

В конце 1949 года с конвейера сошел миллионный автомобиль, а к 1956 году завод производил более 150 000 машин в год. В 1949 году Cadillac выпустил компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, кадиллаки стали самыми быстрыми и мощными автомобилями Америки. В этом же году выпущено купе Cadillac DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду "Автомобиль года". Далее последовали и другие аналогичные награды.

1949 Cadillac Coupe DeVille

 

В январе 1950 компания GM проводит выставку "Mid Century Motorama" в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Cadillac Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка "Кадиллак из чистого золота". Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей "золотой серии" в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей. В 1950 года появились новые модели кадиллаков: Cadillac 60, Cadillac Special и Cadillac 62 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач "Хайдраматик". С 1952 года автоматическая коробка "Хайдраматик" становится базовой комплектацией на ряде моделей.

 

В 1953 году из цехов завода в Детройте вышла модель Cadillac Eldorado – первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Автомобиль выпускался с автоматической трансмиссией «Хайдраматик». Применены новшества: отделка салона кожей, хромированные спицованные колеса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды – в 1954 году появился новый бампер с характерными "клыками". Эта модель Cadillac Eldorado Dagmar названа в честь блистательного персонажа телевизионного шоу "Jerry Lester's House Party". В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

1953 Cadillac Eldorado

 

В 1953 году двухдверный Кадиллак с кузовом купе получил название Cadillac Coupe de Ville. Желая иметь в машине кондиционер, покупатели все чаще отдавали предпочтение купе. Всего было выпущено 14 550 таких автомобилей. Cadillac Coupe de Ville 1957 года выпуска имел свои особенности: купе демонстрировало низкую посадку, поскольку в этом году у автомобилей компании Кадиллак появилось новое, более низкое шасси.

1957 Cadillac Coupe de Ville

 

В 1954 году компания Cadillac первой оснастила свои автомобили рулем с усилителем, что было высоко оценено женщинами-водителями. Появились и стали привычными кондиционеры, вслед за ними в 1959 году вошла в практику система «круиз-контроль». В том же году при главном конструкторе Харли Эрле хвостовые стабилизаторы достигли наибольшей выразительности. Максимальная скорость автомобилей Cadillac достигала 200 км/ч при расходе топлива 25 литров на 100 км.

 

Модель 1957 года Cadillac Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированная крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид. Последний (из 304 экземпляров) автомобиль Кадиллак Брогем был выпущен в Детройте в 1958 году. С этого времени специальные автомобили Кадиллак производились фирмой-изготовителем кузовов «Пининфарина» (Pininfarina) в Италии.

1957 Cadillac Eldorado Brougham

 

Cadillac Eldorado 1959 года выпуска, сконструированный Харли Эрлом, стал лучшей иллюстрацией "самолетного" стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев, в том числе и короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, который собрал большую коллекцию кадиллаков Эльдорадо. В этом же году в продажу поступила усовершенствованная модель Cadillac Series 62 Convertible. У нее появился новый кузов, а двигатель V8 рабочим объемом 6384 см3 развивал мощность 330 л. с. при 4800 об/мин. Выпущено более 11 тысяч таких автомобилей.

1959 Cadillac Eldorado

 

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Cadillac Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью обновленном шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван "самым удобным и легким в управлении" автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

1967 Cadillac Eldorado

 

 

Cadillac Eldorado 1969 года выпуска – просторное купе. Эту модель Эльдорадо отличали короткое шасси и передний привод. Автомобиль был рассчитан на шесть человек, но выпускался он только как двухдверное купе. Выпущено 23 333 автомобиля-купе Cadillac Eldorado 1969.

 

Все большее значение в компании придавалось безопасности, поэтому с 1972 года все автомобили Cadillac оснащались ремнями безопасности (хотя десятью годами ранее их начала устанавливать в свои машины компания SAAB). Первые подушки безопасности появились в 1974 году. Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование – был введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Cadillac. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

 

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Cadillac Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем. Модель Севиль была попыткой компании Кадиллак составить конкуренцию дорогим импортным автомобилям. Это удалось лишь частично, поскольку машина была чрезвычайно дорогая — 12 479 долларов.

 

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Cadillac Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Cadillac Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его не похожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

1980 Cadillac Seville

 

1984 год – выпуск модели Cadillac Fleetwood.

Двухдверный Cadillac Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Турин, Италия). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

1987 Cadillac Allante

 

В конце десятилетия свет увидели изящные модели Cadillac DeVille 1989 и Cadillac Fleetwood, воплотившие в себе все лучшие разработки дизайнеров и стилистов компании.

 

В 1992 году претерпевший значительные изменения Cadillac Eldorado Seville получил всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз "Автомобиль года" от журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает при вождении непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

1992 Cadillac Eldorado Seville

 

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Cadillac Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов. В этом же году состоялся первый показ модели Cadillac De Ville.

 

1994 год – дебют модели Cadillac Catera на автосалоне в Детройте.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил, он стал устанавливаться на автомобилях Cadillac DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS.

 

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию - d'Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. На всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Cadillac Catera - самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

1997 Cadillac Seville STS

 

Основная новинка 1998 года – полноприводный внедорожник Cadillac Escalade.

С 1909 года Cadillac продолжал оставаться самой престижной маркой компании General Motors, конкурируя с автомобилями «Линкольн» (Ford) и «Империал» (Chrysler). Компания Cadillac всегда занималась производством дорогих и шикарных автомобилей класса «люкс» и в наши дни стоит в ряду таких промышленных гигантов, как BMW, Mercedes-Benz, Lexus. Компания разработала и выпустила самый быстрый переднеприводной седан в мире — Seville STS, который, пожалуй, является наиболее популярной моделью Cadillac в начале ХХI века.

1998 Cadillac Escalade

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook