ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

CHEVROLET История Бренда

 

Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.

Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

 

История марки Chevrolet является важнейшей частью истории производства автомобилей в Америке. В начале ХХ столетия новым маркам машин, как правило, давали имена их создателей. Однако с автомобильной компанией Chevrolet произошло совсем иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле был известным в Америке гонщиком и механиком, а владельцем данной компании, носящей его имя, никогда не являлся. Все началось со знакомства Л. Шевроле и Уильяма Дюранта, которое состоялось на автомобильных гонках 1905 года. Тогда Луи Шевроле одержал победу и обратил на себя внимание многих боссов автомобильной промышленности. В 1909 году Дюрант, являясь владельцем компании Buick, пригласил Л. Шевроле стать фирменным гонщиком этой компании. Именно после многочисленных побед в этой роли Луи вошел в когорту лучших автогонщиков Америки.

 

В 1908 году Уильям Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила 13 производителей автомобилей, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и ещё 10 производителей запчастей и аксессуаров. Однако к 1911 году компания General Motors несла убытки, проигрывая конкуренцию автомобилям Генри Форда. Группа бостонских акционеров возложила вину на Дюранта и отстранила его от руководства. Выйти из положения Дюранту помогла его невероятная предприимчивость. В 1911 году он уговорил Л. Шевроле на некоторое время оставить гонки и заняться постройкой своего собственного автомобиля. Луи Шевроле согласился, и в Детройте появилась автомобилестроительная компания Chevrolet Motor Cars. Проект нового автомобиля разработали специалисты General Motors. В него была вложена приличная сумма денег. Шевроле дал новинке свое имя, которое уже было довольно хорошо известно большинству американцев.

1911 Chevrolet Classic-Six

1911 Chevrolet Classic-Six

3 октября 1911 года в свет вышла первая модель компании Chevrolet под названием Classic-Six, которая представляла собой типичный американский четырехместный автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого достигала 30 л.с. Однако, имея довольно высокую стоимость (2500 долларов), автомобиль не получил большого признания в США. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле. Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне.Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Chevrolet Baby Grand и спортивного Chevrolet Royal Mail.

Именно на этих моделях в 1914 году впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка или крест швейцарского флага.

 

В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины компании Chevrolet стали такими же популярными, как и "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина Chevrolet-490 оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели Chevrolet Superior, просуществовавшей до 1927 года. В первый год своего выпуска (1923) эта новинка была раскуплена в количество 480 тысяч единиц. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах.

1916 Chevrolet-490

Как и в "Фордах", здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу. Также благодаря этой модели подразделение Chevrolet концерна GM выходит на второе место в рейтинге продаж, уступая лишь Ford. А в 1927 году, когда главный конкурент марки снял с производства свою всемирно популярную модель Ford-T, позволило Chevrolet стать автопроизводителем номер один в США. В этом году было продано более миллиона автомобилей.

 

Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех У. Дюрант с помощью машин Chevrolet смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 году присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

В 1929 году был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984 года. В 1934 году Chevrolet стала первой компанией, которая оснастила свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. Во времена «Великой Депрессии» Chevrolet окончательно обошел Ford. В 1935 году компания выпустила модель Suburban Carryall, которая положила начало новому классу многоместных «универсалов», обладающих цельнометаллическим кузовом. В 1941 году компания выпускает рекордное количество легковых и грузовых машин — 1,6 миллиона единиц.

1935 Chevrolet Suburban Carryall

 

В военные годы компания занималась разработками самолетных двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков дальнего действия. В один момент компания просто отошла от производства легковых автомобилей и сконцентрировалась на производстве военной техники по заказам правительства США.

 

После войны компания возобновила сборку модернизированных довоенных машин. Инженеры Chevrolet начали разработку малолитражных автомобилей. Однако вскоре этот проект был заморожен. В 1949 году появились модели Chevrolet Special и Chevrolet De Luxe. Спустя год после этого события компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

 

В 1953 году компания начала выпуск своей легендарной модели Chevrolet Corvette. Первые автомобили оснащались шестицилиндровым двигателем Buick объемом 3,8 литра и мощностью 152 л.с. Через два года машина получила новый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,3 литра и мощностью 195 л.с. Максимальная скорость при этом составляла 193 км/ч. С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной. Её внешний вид вполне соответствует мощности, которая уже достигает 290 л.с. Модель 1961 года Chevrolet Corvette 283 с впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

1953 Chevrolet Corvette

С 1953, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. К 1966 году семилитровый мотор модели Chevrolet Corvette 427 достиг уже 560 л.с. С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Предела мощности машинам «Шевроле» нет!

 

1958 Chevrolet Impala

В 1958 году с конвейера сходит еще одна легендарная модель – Chevrolet Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить просторность и роскошь Кадиллака с ценой Шевроле. В конце этого десятилетия, в котором появилась модель Impala, автомобили компании кардинально поменяли свой стиль. Они поражали своими сложными формами кузова, имеющего огромные хвостатые крылья, создавая тем самым ощущение полета.

Пополнился перечень стандартного оборудования: сиденья и стекла дверей получили электропривод. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей. Всего насчитывается семь поколений Chevrolet Impala, последнее из которых в ХХ веке производилось в 1994 – 1996 годах (Impala SS). Особенно популярной в Америке стала модель Chevrolet Impala 1967 года выпуска.

 

В 1960 году вышел новый седан под названием Chevrolet Corvair. Он стал первым массовым автомобилем, обладающим независимой подвеской всех колес. В 1965 году начат выпуск среднеразмерных автомобилей Chevrolet Malibu. Модельный ряд включал в себя седан, кабриолет и универсал.

1965 Chevrolet Malibu

 

Одним из множества достойных автомобилей марки по праву считался спортивный Chevrolet Camaro SS, выпущенный в 1967 году и сразу же опробованный в гоночных условиях. В этом же году появляется обновленный Chevrolet Impala 1967. В модельном ряду Chevrolet присутствуют и внедорожники, ярким представителем линейки которых стал выпущенный в 1969 году полноприводный Chevrolet Blazer, отличавшийся повышенной проходимостью, безопасностью и надежностью.

1967 Chevrolet Camaro SS

 

В 1970-х годах компания стала выпускать автомобили небольшого размера. Первой микролитражкой стала модель Chevrolet Vega. В 1980 году американский автопроизводитель выпустил первую модель с передним приводом — ею стала малолитражка Chevrolet Citation. В 1981 году вышел автомобиль Chevrolet Cavalier, который предлагался покупателям в широкой гамме кузовной модификации. Этот автомобиль быстро стал самым продаваемым в Америке в 1984 и 1985 годах.

1981 Chevrolet Cavalier

 

1983 год был отмечен началом выпуска лидера полноприводных автомобилей – модели Chevrolet Blazer S-10.
1983 Сhevrolet Blazer S-10

 

В 1980—1990-е годы компания наряду с новыми моделями продолжает производство моделей классической компоновки Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro.
1985 Chevrolet Corvette 1987 Chevrolet Camaro

 

Также в 1980-х годах было освоено последнее поколение полноразмерных классических моделей компании — Chevrolet Caprice Classic и Chevrolet Impala, которые были сняты с конвейера лишь в 1996 году.
1989 Chevrolet Caprice Classic

 

В 1992 году появились новые полноприводные автомобили повышенной проходимости — Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Suburban. В 1995 году в свет вышел внедорожник Chevrolet Tahoe с трёх- и пятидверным кузовом.

1992 Chevrolet Trailblazer

 

Известные модели Chevy включают в себя большую и роскошную Impala 1958 и 1967 годов, машину со спортивным характером Corvette, а также новаторскую (с кондиционером и задним расположением двигателя) Corvair, выпускающуюся в период 1960 – 1969 годов. Chevrolet имела большое влияние на американский рынок автомобилей в период 1950 – 1960 годов. В 1963 году каждая десятая машина, проданная в Америке, была Chevrolet.

 

В начале ХХI века компания развивает производство как классических американских автомобилей, пикапов и внедорожников, так и активно продвигает небольшие экономичные машины в Европу и создает производственные мощности во многих странах мира. Об успехе компании красноречиво говорит статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Все модели марки отличают высочайший уровень комфорта, великолепная отделка и ценовая доступность.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook