ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

CHRYSLER История Бренда

 

Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat.
Компания состоит из нескольких независимых подразделений, в число которых входят: Chrysler (легковые автомобили, минивэны), Dodge (легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники), Jeep  (кроссоверы, внедорожники и вседорожники), SRT (высокотехнологичные версии автомобилей) и другие. Штаб-квартира компании находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). Генеральным директором является главный управляющий концерна Fiat Серджио Маркионне.

 

 

Сегодня Крайслер входит в тройку ведущих производителей американских автомобилей, уступая лишь Ford и General Motors. Машины таких известных марок, как Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle и, конечно, Jeep, давно завоевали необыкновенную популярность среди потребителей. А начиналось восхождение к славе бренда «Chrysler» в далеком 1912 году. Основатель автомобильной марки Уолтер Крайслер, железнодорожный инженер, получил в тот год свою первую работу в автомобильной промышленности. Он возглавил производство автомобилей «Buick» в General Motors, базирующейся в городе Флинт, Мичиган (неподалеку от Детройта). 4 года спустя он становится президентом направления. Затем его приглашают заняться «оздоровлением» терпящих убытки автомобильных компаний. Уолтер Крайслер переходит в Willys-Overland, а затем и в Maxwell Motor Corporation. Он выводит эти компании из долгового кризиса и на их базе приступает к проектированию собственного автомобиля.

1924 Chrysler Six

В 1924 году стараниями Уолтера Крайслера и еще трех инженеров (Фред Зедер, Оуэн Скелтон и Карл Брир) выходит первый автомобиль тогда еще компании Maxwell Motor Corporation, который получил название Chrysler Six. Это был революционный по тем временам автомобиль с двумя главными особенностями – легким и мощным 6-цилиндровым двигателем высокого сжатия, а также впервые примененными четырехколесными гидротормозами. И все это в доступном транспортном средстве, стоимостью в 1565 долларов. К тому же Chrysler Six был оснащен алюминиевыми поршнями, заменяемыми воздушным и масляным фильтрами, трубчатыми передними осями (передним мостом), амортизаторами и непрямым внутренним освещением.

В первый год Уолтер Крайслер продает более 32 000 своих автомобилей, и в 1925 году компания Maxwell получает свое новое имя – Chrysler Corporation. Нужно сказать, что основателю корпорации в то время исполнилось 50 лет. В первый год своего существования фирма могла похвастаться более чем 3 800 дилерами, которые ежегодно продают 100 000 автомобилей. Прекрасное качество и доступная цена автомобилей определяют успех бренда «Chrysler».

 

В 1925 году на рынок был выставлен Chrysler 4 - 58. В полном соответствии со своим названием машина развивала скорость 58 миль в час (93 км/ч). Скорость, безусловно, была бешеной для того времени. Крайслер сделал мощный рывок, поднявшись за год с 57-го на 5-е место среди американских производителей автомобилей. Компания продолжала производить высокоскоростные модели. Следующая модель (Chrysler 72) уже развивала скорость 130 км/ч, что почти в два раза превышало скорость знаменитой марки Ford-Т. Машины Крайслера, участвуя в гонках, выигрывают в 1000-мильном испытании скорости серийного автомобиля в Лос-Анджелесе, а также завоевывают призовые места в Гран-при на 24 часовых гонках в Бельгии 1928 года.


1925 Chrysler 58

 

К 1928 году прибыли у компании Уолтера Крайслера стало достаточно для того, чтобы открыть новые отделения (De Soto, Plymouth), а также купить Dodge Brothers. Все новые приобретения были на редкость удачными. Цены на автомобили De Soto и Plymouth колебались в пределах от 670 до 725 долларов. Таким образом, машину мог купить даже потребитель с небольшим доходом, что существенно расширило рынок сбыта. В то же время, приобретая фирму Додж, Крайслер приобрел и репутацию очень надежного производителя. Именно братья Додж создали знаменитую машину, которая смогла заехать в Большой Каньон и выехать оттуда обратно.

 

1928 год вошел в историю как год приобретения автомобильной компании Dodge Brothers, что приблизило Chrysler к крупнейшим авто производителям Детройта. А Уолтер Крайслер становится одним из самых успешных промышленников своего поколения. Модельный ряд Chrysler существенно расширился, и компания вышла на лидирующие позиции в американской автомобильной промышленности. В 1929 году Крайслер уже становится членом Большой Тройки наряду с концернами Ford и General Motors, а в 1933 году впервые обходит Ford по объемам продаж.


С появлением в 1933 году роскошной модели Imperial корпорация Chrysler поднимается на более высокий конкурентный уровень. Так, типичный Imperial начала 30-х годов – с кузовом LeBaron или Briggs, колесной базой, равной 145 дюймов (3683 мм), двигателем мощностью 125 л.с. и ценником, на котором указано 3145 долларов – не уступает по стилю американскому производителю автомобилей класса люкс Duesy, но стоит в три раза меньше!

1933 Chrysler Imperial

 

В 1934 году компания выпустила модель Chrysler Airflow, которая имела хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Автомобиль снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе. У Chrysler Airflow были и другие отличительные особенности: фары, встроенные в крылья; низкие пороги дверей; рядный восьмицилиндровый двигатель (в базовой комплектации). К сожалению для Chrysler, Airflow оказался слишком оригинальным для большинства потенциальных покупателей и настоящего коммерческого успеха не имел.


1934 Chrysler Airflow

Не впечатляющий объем продаж привел Chrysler к усилению деятельности по продвижению на рынок автомобилей, подобных вышедшего в 1935 году DeLuxe Eight (который стоил 925 долларов), вместо "неходового" Airflow (цена которого равнялась 1400 долларов), и, следовательно, к доминированию в моделях Chrysler более консервативного стиля.

1935 Chrysler Deluxe 8

 

В 1939 году появилась новая модель, определяющая "лицо" бренда Chrysler: New York Special, которая вскоре превратилась в богато отделанный Chrysler New Yorker. Эта модель благодаря своей немеркнущей с годами популярности в конце концов стала рекордным "долгожителем" в истории американских автомобилей (1939 - 1996 гг.). Трансмиссия с гидравлической муфтой "Fluid Drive" завоевала известность как важнейшее техническое новшество Chrysler. Эта "почти автоматическая" трансмиссия практически устранила необходимость в переключении передач вручную. Другими примерами инноваций может служить покрытие Superfinish, уменьшающее износ контактирующих металлических поверхностей, или самосмазывающиеся подшипники Oilite.


1939 Chrysler New Yorker

 


Самой потрясающей серийной моделью Chrysler в предвоенные годы стал Town & Country 1941 года. Этот седан с крышей, напоминающей бочку (“barrelback”), затем эволюционировал в аэродинамичный универсал и приобрел шикарные боковые панели цвета "пепла и красного дерева". Так Chrysler не без изящества вступил в "деревянную эру" автомобилестроения.

1941 Chrysler Town Country

 

Когда после второй мировой войны вновь наступило мирное время, Chrysler и другие автопроизводители немедленно перешли к созданию новых автомобилей. При этом были сохранены многие хорошо себя зарекомендовавшие особенности довоенных моделей. Примером может служить отделка "пепел и красное дерево" нового Chrysler Town & Country 1946 года – с кузовом седан или кабриолет. В то время как многим покупателям, особенно звездам Голливуда, нравились такие послевоенные "деревяшки" (“woodies”), нашлось немало людей, готовых к переменам – это касалось дизайна не только Town & Country, но и всех "высоких и широких" моделей, которые тяготели к стилистике предвоенных лет.


1946 Chrysler Town Country

 


В 1949 году Chrysler пригласил Вирджила Экснера, дизайнера из компании Studebaker, возглавить отдел современного дизайна. Это стало первым шагом на пути к смене стилистических приоритетов компании. Экснер заручился поддержкой итальянской студии Ghia, производящей кузова, чтобы начать создание замечательной серии так называемых "автомобилей-идей". К ним относятся, в частности, пятиместное спортивное купе Chrysler K-310 (1951 г.); C-200 (1952 г.), отличающийся дизайном задних фонарей в виде ружейного прицела (позже использовавшимся на моделях Imperial); и Chrysler D'Elegance (1953 г.) – трехместное спортивное купе с черно-желтой кожаной обивкой салона, сшитой вручную, и соответствующей отделкой багажного отделения.

1951 Chrysler K-310

В. Экснер вдохнул новую жизнь в стилистику серийных автомобилей Chrysler благодаря обтекаемым, скульптурным формам автомобилей из серии Forward Look (1955 г.), которые быстро преобразовали сам бренд Chrysler. Флагманом модельного ряда Forward Look стал Chrysler 300, выпущенный в 1955 году – потрясающий автомобиль с плавными линиями и мощным двигателем HEMI. Chrysler 300, который, возможно, следует считать первым из так называемых "маслкаров" (от Muscle Car – мускулистый автомобиль), стал легендой благодаря своим успехам на кольцевых гоночных трассах и рекордам, установленным в 1950-е годы.

1955 Chrysler 300

К этим рекордам, в частности, относится максимальная скорость 230 км /ч, продемонстрированная в Дейтона Бич. В процессе эволюции в 50-х годах автомобили Chrysler начали приобретать характерные хвостовые «плавники», которые, как считалось, улучшали управляемость и устойчивость при скорости движения свыше 110 км/ч.

 


В 1957 году знаменосец бренда – Chrysler 300 C – был оснащен базовым двигателем HEMI с рабочим объемом 6425 см3, развивающим максимальную мощность 375 л.с. Этот автомобиль имел два карбюратора (с четырьмя диффузорами); распределительный вал, способный справиться с высокой мощностью; подвеску Torsion-Aire и новую коробку передач Torqueflite. Все это сделало Chrysler 300C самым быстрым и мощным серийным автомобилем, созданным в Америке в 1950-е годы.

1957 Chrysler 300 C

 

Chrysler 300-J 1963 года поддерживал имидж бренда – "стиль и скорость" – благодаря кожаной отделке салона (в базовой комплектации), торсионным балкам с повышенной прочностью и впускным коллекторам Ram. Специальная версия кабриолета Pace Setter участвовала в 500-мильной гонке в Индианаполисе. Кроме того, в 1964 году выходит обновленная версия знаменитого New Yorker. В течение 60-х годов модели Chrysler успешно эволюционировали: исчезали хвостовые «плавники», большие автомобили становились все более изящными и утонченными.

1963 Chrysler 300-J

К 1965 году объем продаж Chrysler увеличился на 65%, и бренд переместился с 11 на 9 место в национальном рейтинге. Автомобили Chrysler позиционировались в диапазоне от доступно-роскошного Imperial (1965) до более престижного New Yorker и спортивного Chrysler 300, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 7212 см3.

 

1976 Chrysler Cordoba

Следом за десятилетием значительных успехов корпорация Chrysler совершила в 1973 году злополучную инвестицию в размере 450 млн. долларов в новые большие автомобили – как раз перед энергетическим кризисом. Требования покупателей быстро изменились: спрос переместился с традиционных больших автомобилей на модели "среднего" и еще меньшего размерного класса. Это вынудило Chrysler существенно видоизменить свой модельный ряд. Одной из моделей с характерным дизайном (из быстро развивающегося ряда моделей Chrysler 70-х годов) стала Cordoba – спортивное купе с колесной базой, равной 2921 мм, провозглашенное "новым малым автомобилем Chrysler".

Благодаря дизайну передней части кузова, классической линии крыши и уникальным прямоугольным фарам Chrysler Cordoba был одним из наиболее запоминающихся автомобилей тех лет.

 

В 1980 году Chrysler, погрузившийся в глубочайший за всю историю компании финансовый кризис, для своего спасения обратился к новой модели K-Car. Во многом функциональный, компактный переднеприводный K-Car оказался идеальным автомобилем для своего времени. Эта эпоха автомобильной индустрии – "возвращение к корням" – достигла максимального расцвета с появлением в 1984 году первого минивэна Chrysler Voyager. Самый практичный из автомобилей Chrysler стал и самым популярным, что, в конечном счете, и привело к возрождению Chrysler Town & Country – в виде модернизированной модели. "Звездой" дизайна Chrysler в этот период стал, без сомнения, кабриолет LeBaron, который заново представил на американском рынке открытые автомобили и наслаждался девятилетним успехом, вернув бренду стиль и волнующую эмоциональность.


1984 Chrysler Voyager

 


1990-е годы, или эпоха ренессанса для бренда Chrysler началась, по большому счету, с появления среднеразмерного седана Concorde (1993 г.). За ним вскоре последовали полноразмерные Chrysler LHS и Chrysler 300 M, небольшой седан Cirrus (экспортное название Stratus), престижное спортивное купе Sebring и построенный на собственной платформе кабриолет Sebring, а также минивэн Chrysler Voyager нового поколения. Быстроходный Chrysler 300 М мало отличается от LHS (ценовые параметры примерно одинаковые), но характеризуется как спортивный седан класса “люкс”. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998 года. Седан Cirrus и купе Sebring впервые были представлены весной 1994 года.

1993 Chrysler Concorde

 


Chrysler Viper/GTS – популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса “гран-туризмо” исполнения “люкс” на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993 года, как серийная модель — летом 1996 года. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х годов.


1996 Chrysler Viper GTS

 

В 1998 году после слияния с Mercedes-Benz формируется компания «DaimlerChrysler». Chrysler по программе сотрудничества разрабатывает большое количество выдающихся моделей. Среди них – Chrysler 300 C, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio, Sebring, Crossfire и много других интересных моделей, сочетающих в себе превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта. В середине 2007 года 52% акций корпорации Chrysler приобрел автопроизводитель из Италии Fiat. Возник стратегический альянс с компанией Fiat, позволивший совместить технические новинки Крайслер и модернистские технологии Фиат. Это означает, что точка в почти столетней истории знаменитого бренда «Chrysler» еще не поставлена.


1998 Chrysler 300 C

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook