ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

CITROEN История Бренда

 

Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

 

 

1919 Citroen Type A

Компания основана в 1919 году в Париже Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового производства недорогих автомобилей. Фактически первый “Citroen” стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель “А”, известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин. Отличалась легкостью и удобством в управлении. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех автомобилей “Citroen”. Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало “Citroen” репутацию очень простой и надежной машины и немало способствовало успеху у потребителей.

Первую модель А (Type A) спроектировал для Андре Ситроена его друг Жюль Саломон, главный конструктор Le Zèbre. Type A была первой в Европе машиной, на которой устанавливались электрический стартер и свет. Автомобиль развивал скорость 60 км/ч.

 

Вслед за первой моделью в 1920 году появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с эллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий во внешнем виде и способная ездить по неважным сельским дорогам. Этот автомобиль вызвал настоящий фурор в автомобильном мире Европы – он имел электрический стартер и фары, при этом цена была смехотворная для того времени. Citroen продолжает завоевывать репутацию компании, которая выпускает простые, надежные и недорогие модели, такие как «Модель А» и «5 CV», позволяющие садиться за руль не только состоятельным автолюбителям.

1920 Citroen 5 CV

В выпуске автомобилей компания использовала конвейерный метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921 году, а к 1933 году 90% парижских такси были этой марки.

 


В 1921 году модель “А” была заменена на автомобиль «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей “300 В 2 Кадди”. Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

1923 Citroen B2 Caddy

 

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного “Родстера С” с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли “лимончиком”. Производилась и его модификация с кузовом “Кабриолет”.


1922 Citroen Roadster C

 

Уже к июню 1924 года “Citroen” производил более 250 автомобилей в день. Завод “Жавель” разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. “Citroen” первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных. Так появились модели “В 12” и “В 14”, которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины “В 14”. Hа базе “В 14“ были созданы “АС 4” и “АС 6” (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров). В 1931 году появился “CGL” (”Ситроен Гран Люкс”), основой для которого стал “С 6 F”. У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

В начале 1930-х годов, когда другие автомобильные компании начали выпускать автомобили с новым дизайном, Citroen придерживался своего консервативного стиля и неизбежно отстал в развитии. А это привело к убыткам. Чтобы поправить ситуацию, концерн приступил к проектированию своей новой модели – Traction Avant, которая должна стать первопроходцем во многих технических аспектах. В 1933 году Citroen создал Rosalie – первый в истории легковой автомобиль с дизельным двигателем, разработанный совместно с Harry Ricardo.

1933 Citroen Rosalie

 

1934 Citroen Traction Avant

В апреле 1934 года была произведена принципиально новая модель “7”, известная под названием “Траксьон Аван”, созданная при решающем участии Ки Жавеля. Модель оказалась удачной, содержала ряд инноваций (независимая подвеска передних колес, цельнометаллический несущий кузов и первый в мире передний привод) и продавалась вплоть до 1957 года в различных модификациях. С модели Traction Avant началась эпоха переднеприводных автомобилей. Однако непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение модели “7” привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием.

 

Компания попадает под управление концерна резиновых изделий Michelin. К счастью для обеих компаний, марку Traction Avant приняли на рынке и продолжили её производство.

 

Во время оккупации Франции (вторая мировая война), инженеры компании Citroen втайне продолжали свою работу и разрабатывали концепции, которые позже вывели на рынок марки 2CV и DS. В 1948 году в Парижском автосалоне Citroen торжественно представила марку 2CV с двигателем 12 л.с. Машина стала бестселлером, достигнув цели конструкторов предоставить сельскому населению Франции механическую альтернативу лошади. Эта машина осталась в производстве с некоторыми незначительными изменениями вплоть до 1990 года, и до недавнего времени ее можно было увидеть на дорогах Франции.


1948 Citroen 2CV

 

1955 Citroen DS

В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и, в том числе, у президента Франции генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездили герои нашумевшего в начале 1960-х годов французского кинофильма «Фантомас». Характерными чертами марки DS было рулевое управление с усилителем, гидроусилитель тормозов и модернизированное подвесное устройство, а с 1968 года появились фары указателя поворота.

Система высокого давления была использована для активирования штоков поршня в коробке передач, чтобы переключать передачи в трансмиссии и выключать сцепление на Citromatic, полуавтоматической трансмиссии Citroen. Модель DS также была первой машиной с дисковыми тормозами.

 

С 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» (PSA Peugeot Citroеn) на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей. Благодаря этому союзу Citroеn, конечно, вышел из очередного финансового кризиса, но при этом утратил свою индивидуальность. Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, снова оказался на вершине успеха.

Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992 года. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

1993 Citroen Xantia

 


Минивэн Evasion (совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 года в Женеве.

1994 Citroen Evasion

 

Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

1996 Citroen Saxo

 

В 1997 году с приходом на пост генерального директора концерна Жана-Мартина Фольца (Jean-Martin Folz), который решил «оздоровить» финансовую сторону предприятия, все силы направляются на творческую конструкторскую деятельность. Вносится максимальное количество различий в автомобили двух представляемых концерном марок. Для Citroеn подобный подход стал началом настоящего возрождения. За последующие годы модельная гамма автомобилей Citroеn полностью обновилась. Абсолютно все модели получили новый стильный дизайн и усовершенствованные технические характеристики, что позволило концерну Citroеn добиться постоянного и динамичного роста продаж: на 52% за последние пять лет! В последний год ХХ века Citroеn обновил собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей.

 


Семейство Xsara появилось в 1997 году. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara – самый популярный в семействе Citroen.

1997 Citroen Xsara

 

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo с января 1999 года выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

1999 Citroen Berlingo

 

В первое десятилетие ХХI века компанией Citroen поставлено на рынок большое количество новых моделей, среди которых бестселлеры концерна – модели Citroеn Xsara Picasso и седан С 5.

2000 Citroen C5

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook