ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

DAEWOO История Бренда

 

Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

 

История автомобильного производителя Дэу берет начало в 1972 году, когда корейские власти официально закрепили разрешение на производство автомобилей за компаниями Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время был образован производственный альянс Kia и Asia Motors. А производитель Shinjin стал компанией под именем Daewoo, которую основали концерн General Motors и компания Suzuki в 1972 г. Через некоторое время молодой корейский производитель получил свое новое имя – «Daewoo Motor».

В 1983 году создается новое корейско-американское СП под названием Daewoo Motors. Его учредители – корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans – это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль (с 1995 года автомобиль носит название Daewoo Nexia). Его сборку уже через несколько лет перевели из Кореи в различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

1983 Daewoo Lemans

 

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производился в Южной Корее с 1988 года (в Узбекистане с 1996 г.). Daewoo Tico, корейский вариант отечественной «Оки», доступный по цене автомобиль с неплохим качеством сборки.


1988 Daewoo Tico

 


С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

1993 Daewoo Prince

 

Седан среднего класса Daewoo Espero, разработанный на платформе модели Opel-Ascona, впервые был представлен в 1993 году, в продажу поступил в 1994 году. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Daewoo Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).


1994 Daewoo Espero

 


В 1995 году после очередной модернизации модель Le Mans переименовали в Daewoo Nexia. Отличительной чертой автомобилей Daewoo Espero и Daewoo Nexia является разумное соотношение цены и качества сборки. Стоить отметить также, что все данные модели Daewoo характеризуются как достаточно комфортные для своего класса автомобили, легко управляемые и достаточно экономичные. В 1995 году компания Daewoo выходит на рынки Германии и других европейских стран с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

1995 Daewoo Nexia

 

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

В 1996-1997 годах у компании появились новые модели: "Lanos", "Nubira", "Leganza". Автомобиль Daewoo Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль». Lanos должен был заменить на российском рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но Nexia осталась, а Lanos теперь собирается на Украине и продаётся под маркой Chevrolet. На базе Daewoo Lanos Джорджетто Джуджаро разработан Chevrolet Aveo, дизайн кузова которого выполнен в ателье ItalDesign.


1996 Daewoo Lanos

 


Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии). Работа над моделью Nubira началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Nubira пришла на смену Espero. В России версия Daewoo Nubira называлась «Орион». С созданием Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля. Позже автомобиль Daewoo Nubira сменил название на Chevrolet Lacetti.

1997 Daewoo Nubira

 

Daewoo Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Это наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели - «Кондор».


1997 Daewoo Leganza

 


В 1998 году в Женеве впервые был представлен Daewoo Matiz, мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz. Это один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России. Небольшая, удобная, а главное - очень маневренная машина, пришлась по вкусу многим европейским покупателям, предпочитающим ездить на маленьких городских автомобилях. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. С 2001 года Matiz собирается в Узбекистане.

1998 Daewoo Matiz

 

В 2000 году дебютировал переднеприводный Magnus. Салон автомобиля достаточно просторный и удобный для пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади. Благодаря большому количеству различных регулировок водительского сиденья, на нем сможет устроиться человек с любой комплекцией. Технические характеристики Daewoo Magnus открывают возможности для выбора. Базовым двигателем является 2,0-литровый R4 8V мощностью 115 л.с. Существуют и более мощные модификации Magnus, но и стоимость таких автомобилей выше.

2000 Daewoo Magnus

 

Южнокорейская автомобилестроительная компания Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co (GM-DAT). С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе произведённые на Украине) были переименованы с Daewoo на Chevrolet. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании. О дальнейших перспективах бренда во Вьетнаме и Узбекистане пока ничего не сообщается.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook