ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

FERRARI История Бренда

 

Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

 

На протяжении всей своей истории, компания Ferrari участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Команда Ferrari выиграла 14 чемпионатов в кубке конструкторов, столько же раз пилоты Scuderia Ferrari приносили одиночные чемпионские титулы. Всего же было одержано 195 побед, и 586 раз гонщики Ferrari вставали на подиумы Формулы-1. 
Год за годом Ferrari становилась легендой в мире автомобильных гонок, ради которой почти полвека спустя восьмикратный чемпион мира в гонках Формула-1 Михаэль Шумахер расстался с командой Бенеттон. Честолюбивому Михаэлю хотелось оказаться в одном ряду с легендарными чемпионами Ferrari прошлого. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

 

Компания была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей фирмы «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Тогда она носила название «Auto Avio Costruzioni Ferrari» и занималась производством различного оборудования для автомобилей, располагаясь в городе Модена. Сделанные компанией Ferrari автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Энцо Феррари был договор. В том же 1929 году Э. Феррари основал собственную гоночную команду Scuderia Ferrari, а в 1938 году он берет на себя ответственность за управление спортивной командой Alfa Romeo. До 1943г. Scuderia Ferrari являестя командой Alfa Romeo. Но в середине сороковых между ними начинается размолвка, и в 1946 году  Энцо создает свою собственную компанию – «Ferrari S.p.A.» , целью которой становится выпуск высококлассных скоростных автомобилей.

 


Первый автомобиль, носящий уже собственное имя «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель Ferrari 125 с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. Автомобиль Ferrari 125 после вступления в мир гонок в течении меньше чем двух недель выиграл Gran Premio в Риме.

1946 Ferrari 125

 

 

В 1947 году официально объявлено о создании автомобилестроительной компании Ferrari с головным офисом и производственными мощностями в городе Маранелло, вблизи от Модены. Тогда же появились уже две модификации двигателя Ferrari, а его рабочий объем вырос до 1995 куб.см.

 

 

Это позволило компании производить две модели автомобилей: Ferrari 125 и новую модель с двухлитровым двигателем Ferrari 166. Необходимо отметить, Ferrari 166 Inter 1947 года – это первая дорожная («уличная») машина компании. Продолжая наращивать мощности, Энцо завоевывал одновременно призы в одной гонке за другой. И уже под маркой Ferrari в 1947 году были взяты призы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. Но подлинный триумф ждал Ferrari в 1949 году, когда был покорен Ле-Ман.


1947 Ferrari 166

 

Главным двигателем всемирно известного бренда была не реклама, а спортивная деятельность компании. Гоночные победы Scuderia Ferrari многочисленны: непосредственно под руководством Энцо Феррари было выиграно больше 5000 соревнований! В том числе 25 побед общемирового значения. Но среди них особой вехой выделяются девятикратное чемпионство в Ле-Мане. 
Кроме того, Ferrari — единственный производитель автомобилей, детища которого принимали участие во всех гонках «F1 World Championships» с момента образования Формулы-1 в 1950 году. Дебютировав на Гран-При Монако в 1950 году, уже через два года, благодаря усилиям Альберто Аскари, Scuderia выиграла первый чемпионат, а через год А. Аскари подтверждает собственный статус чемпиона мира.


В 1951 году появляется модель Ferrari 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 л. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 л и получает новое имя — Ferrari 375 America. В том же году Ferrari представляет модель 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

1951 Ferrari 340

 

Автомобиль Ferrari 250 GT 1954 года положил начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией Pininfarina, как лучшего производителя автомобильных кузовов. Модель 250 GT выпустили уже не только как купе, но и кабриолет. Следует также отметить, что все кузова для автомобилей марки Ferrari в то время выполнялись вручную. Каждая машина была уникальна, поскольку и дизайнеры, и конструкторы привносили в каждый экземпляр что-то индивидуальное, например, конфигурация и размеры стекол машин одной и той же серии могли отличаться друг от друга. В 1958 году Pininfarina создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев. Появившаяся в 1959 году 250GT California, производилась только на заказ.


1954 Ferrari 250 GT

 


Модели Ferrari 375 America и сменившая ее в 1956 году модель Ferrari 410 Super America (их было выпущено всего 14 штук) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

1954 Ferrari 410 Super America

 

С 1957 по 1962 годы выпускался видоизмененный Ferrari 250 GT – модель California с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.


1957 Ferrari 250 GT California

 


Компании Ferrari принадлежат также и самые запоминающиеся машины 60-х годов прошлого века: 250GT в 1960 году был преобразован в фастбек Ferrari 250 GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 году пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени Ferrari 365 GT4.

1960 Ferrari 250 GTE

 

В 1968 году Ferrari выпустила легендарную модель Daytona, или 365 GTB-4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, являлась на тот момент самой скоростной в мире машиной.


1968 Ferrari Daytona

 


В начале 1970-х годов появилась модель Ferrari Dino, названная в честь умершего сына Энцо Феррари. На ней устанавливался в центральном положении двигатель V6 производства Fiat. Модель Ferrari Dino выпускалась также и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время Ferrari Dino была фактически отдельной маркой. Автомобиль Ferrari Dino 206 GТ выпускался с 1967 года с двигателем V6.

1970 Ferrari Dino

 

Модель 365 GT-4, или Ferrari Berlinetta Boxer 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей Ferrari: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. В шасси также использован опыт гоночных машин. На базе Ferrari 308 GT-4 производились элегантные модели с кузовами Pininfarina, оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Они привлекали внимание покупателей вплоть до начала 80-х годов.


1971 Ferrari Berlinetta Boxer

 


Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB, компания создала в 1980 году массивную тяжелую машину Ferrari Testarossa, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков, так и богатых клиентов. Яркий броский дизайн Pininfarina говорил сам за себя, причем конструкторы добивались не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздушные приемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Ferrari Testarossa с четырьмя клапанами на цилиндр достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

1980 Ferrari Testarossa

 

В 1987 году сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель Ferrari F 40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F 40 ведет от Ferrari GTO 1984,но имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, мощность мотора 478 л.с. Все это говорит о том, что от прежней GTO осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта — вот девиз Ferrari F 40!


1987 Ferrari F 40

 


Осенью 1992 года в Париже вышло в свет мощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки Ferrari 456 GT. В марте 1996 года в Женеве была представлена модель Ferrari 456 GTA. А в 1998 году также в Женеве широкой публике была показана версия ASR с модернизированным кузовом, подвеской и салоном на 4 места.

1992 Ferrari 456 GT

 

В мае 1994 года вышел спортивный автомобиль Ferrari F355 Berlinetta, преемник 348 GTB. Самая «дешевая» и популярная модель фирмы с дизайном от Pininfarina. Весной 1995 года появился кабриолет Spider, купе Berlinetta, купе со съемной жесткой крышей GTS, а также модель F1 с управлением трансмиссией по типу гоночного автомобиля.


1994 Ferrari F355 Berlinetta

 

 


В июле 1996 года дебютировала модель Ferrari 550 Maranello, имеющая много общего с автомобилем Testarossa-512. Maranello производится на базе 456GT.

1996 Ferrari 550 Maranello

 

 

 

А в марте 1999 года в Женеве состоялась премьера модели Ferrari 360 Modena — преемника машины F355 Berlinetta. Начало продаж — лето 1999 года.



1999 Ferrari 360 Modena

 

Автомобили компании Ferrari, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда. Сегодня Ferrari производит мощные, скоростные и дорогие спортивные автомобили, которые доступны лишь состоятельным автолюбителям. И можно смело сказать – Ferrari это не просто марка одного из самых дорогостоящих автомобилей, это мировая легенда, воплощение мечты любого автолюбителя.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook