ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

FORD История Бренда

 

Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
«Форду» принадлежат британские компании «Ягуар» и «Астон Мартин». Штаб-квартира находится в Диборне (пригород Детройта, штат Мичиган).

 


Компания была основана группой инвесторов, в числе которых был Генри Форд, в 1903 году и предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», или бензиновая мотоколяска. В 1908 году ее сменила модель Ford T, прозванная в народе «жестяной Лиззи». Стоила первая машина Форда всего 260 долларов, и успех её был столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Ford Motor Company не справлялись с заказами. Г. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. Знаменитая модель Ford Т выпускалась вплоть до 1927 года.

1908 Ford Model T

 

В компании Ford в 1913 году впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день, а также пятидневная неделя по скользящему графику. К середине 1914 года было произведено 500 тысяч моделей «T», а к 1923 году каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах Ford Motor Company.

 

Генри Форд не только воплотил в жизнь свою мечту производить дешевые автомобили, но и дал американцам первое общедоступное средство передвижения стоимостью 260 долларов, сделав автомобиль предметом массового производства. Благодаря постоянно растущему спросу и стремлению расширить модельный ряд целой серией служебных машин – карет скорой помощи, автофургонов, автобусов, пикапов – Генри Форду удалось не только повысить производительность труда, но и совершить переворот в индустриальном мире. Впервые внедрив на своих заводах конвейерное производство, Форд мог получать по одной модели «Т» каждые 10 секунд, тогда как от каждого рабочего требовалось лишь следить за выполнением одной конкретной операции, оставаясь при этом на своем месте.

 

В 1920-1930-е годы Ford Motor Company активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). В 1922 году Форд приобрел компанию «Линкольн», управление которой он поручил своему сыну Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления и отказ терпеть профсоюзы на своих предприятиях старшего Форда становятся излюбленной мишенью левой прессы. К тому же американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс». Ford Motor Company отвечает моделью «A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

1928 Ford Model A

 

Великая депрессия 1929 года резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата. В 1932 году начато массовое производство V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford V-8 и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев.


1932 Ford V8

 

Удачной считалась линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938 году. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, авторитет которого несравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела. С 1942 по 1947 годы производство гражданских машин резко уменьшилось, так как компания направила все свои усилия на военные нужды. Программа военного времени, начатая Эдселем Фордом, позволила произвести 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и другого военного оборудования менее чем за 3 года.

 

После краткого правления Генри Форда-старшего (Эдсель умер в 1943 году) власть в 1945 году перешла к внуку основателя компании Генри Форду II, вдохнувшему новую жизнь в производство. Генри Форд-младший организует по-новому систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

 

В 1950-63 годах происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 году Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

 


Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 году и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор».

1955 Ford Thunderbird

 

Привлекательный 4-местный Ford Mustang 1965 года стал любимцем Америки. В первые три месяца было продано 100 тысяч этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.


1965 Ford Mustang

 


Выпущенный в 1965 году Ford Transit с дизельным двигателем без наддува с непосредственным впрыском топлива, стал самым успешным проектом компании в производстве микроавтобусов.

1965 Ford Transit

 

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, победив на кольцевых заездах в Ирландии, Дании и других европейских странах. Победы Escort помогли Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Успехам «Эскорта» способствовало внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.


1968 Ford Escort Twin Cam

 

Весьма популярной в 1970-1980-х годах стала западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina. Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus существовали еще с 1963-го). Автомобиль производили практически на всех европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с "правым рулем". В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.


Семейство Ford Fiesta существует уже свыше 20 лет – первое поколение появилось еще в 1976 году. Жизненный путь моделей второго поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За последние годы семейство Fiesta дважды (1995 и 1999) подвергалось серьезному рестайлингу. Благодаря этому и в настоящее время оно остается вполне современным.

1976 Ford Fiesta

 

 

Crown Victoria – одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производится в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978 году. Новое поколение популярного автомобиля стало выходить с декабря 1990 года. Обновление внешнего вида осуществлено в 1998 году.


1978 Ford Crown Victoria

 


Второе поколение Ford Escort выпускается с 1980 года в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л. В 1998 году был представлен кабриолет Ford Escort.

1980 Ford Escort II

 

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 – с сентября 1983 года.


1982 Ford Sierra

 


В ноябре 1985 года запущена в производство еще одна популярная модель компании – Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили в связи с тем, что европейское отделение Ford сделало флагманом фирмы модель Ford Mondeo.

1985 Ford Scorpio

 

 

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа «Автомобилем 1986 года», а в 1987 году он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов - экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.


1986 Ford Taurus

 

В конце 1980-х состоялось приобретение 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda. Ford Motor Company купила британскую автомобильную компанию «Ягуар» в 1990 году, что еще больше увеличило гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи». А в 1991 году для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер внедрения конвейерного способа производства, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.


Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по своим габаритам находится между конкурирующими моделями Шевроле Blazer и Таhое, и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех внедорожников на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer состоялся в 2001 модельном году.

1990 Ford Explorer

 

В 1993 году вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году Ford Mondeo был признан «Автомобилем 1994 года» в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 года новым стал также микроавтобус Windstar. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Ford Windstar выпускается в Канаде. В 1994 году состоялась покупка 100% акций компании Aston Martin-Lagonda.


1993 Ford Mondeo

 


Первый показ модели Ford Galaxy состоялся в феврале 1995 года в Женеве. На том же автосалоне 2000 года была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

1995 Ford Galaxy

 

В 1996 году с конвейера Ford Motor Company сошел 250-миллионный автомобиль. Начался выпуск модели Ford Ka.


1996 Ford Ka

 


Ford Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года.

1997 Ford Puma

 

Европейская премьера автомобиля Ford Focus с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 года в Женеве. В 1998 году Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

1998 Ford Focus

 

В 2000 г. международное жюри из 126 журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса "Автомобиль века", избрало "Машиной всех времен и народов" легендарный Ford Т «Tin Lizzie» ("Жестянка Лиззи"). Он стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель «Т».

 

К началу ХХI века у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation. В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд» занимает почетное второе место по объемам продаж.

 

Компания Ford, более ста лет назад начавшая свою деятельность в скромном здании каретной фабрики, на сегодняшний день владеет огромной сетью заводов и торговых точек по всему миру. Не многие производители могут похвастаться таким феноменальным успехом своих детищ, какого добились автомобили марки "Ford" за свою многолетнюю историю. Несмотря на жесткую конкуренцию, "Форд" не перестает быть символом простоты, надежности и выносливости для миллионов автолюбителей на всех континентах, а потребительские качества моделей "Форд" продолжают оставаться вне конкуренции.

 

 

 

Комментарии  

 
+1 #1 Thelma 27.04.2014 03:33
I think the admin of this website is truly working hard for his web site,
since here every stuff is quality based stuff.

Here is my blog post great post to read (http://adventuremada.com: http://adventuremada.com/)
Цитировать | Сообщить модератору
 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook