ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

HONDA История Бренда

 

Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.

 

Компания основана в 1946 году талантливым инженером и предпринимателем Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 году Институт был преобразован в компанию с современным названием Honda Motor Company, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров в компании начал свою работу Такэо Фудзисава, по праву считающийся вторым отцом-основателем предприятия. С. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Т. Фудзисава – продаже готовой продукции.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов, и в следующем году была выпущена модель Dream с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выходом этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952) и нового мотоцикла Benly J-type (1953) на его базе. Уже в 1955 году компания Honda становится лидером по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии. В 1959 году в США открывается отделение компании под названием American Honda Motor Company, а в 1982 году компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

В 1954 году акции Honda Motor Company начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США. Благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте - ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании.


Создав себе имя в выпуске мотоциклов и победах в спортивных соревнованиях, в 1962 году Honda Motor Company приступила к производству автомобилей. Первым появился легкий грузовик T 360, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль S 500.

1962 Honda S 500

 

В 1964 году компания Honda впервые заявила о своих намерениях участвовать в гонках Formula 1.
Тогда же открылся филиал компании во Франции (Honda France S. A.). Автомобиль марки S 500 победил на 600-километровой трасе в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается фабрика Sayama, рассчитанная на серийное автомобильное производство.

 

Следующий, 1965 год, стал годом первой победы команды Honda в Формуле 1 — в Мехико в классе мотоциклов 1500 куб. см. Honda выигрывает Гран-При. В Англии, в Лондоне открывается британский филиал Honda, начинает экспортироваться новый автомобиль марки S 600, который, как и S 500, выигрывает гонку в Нюрбургринге. В 1965 году создается еще один спортивный автомобиль – Honda S 800.


1965 Honda S 600 Coupe

 


В 1966 году дебютировала новая модель - компактный автомобиль Honda N 360, начались продажи и экспорт модели S 800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле 2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле 1 - в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda. Там сработала рекламная кампания под лозунгом «Лучшие люди ездят на Хонде», стоившая японской фирме 5 млн. долларов. На французском этапе Формулы 1 Honda заняла второе место. Honda внедряется на рынок мотоциклов в Испании и Мексике. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four.

1966 Honda N 360

 

В 1972 году, с появлением модели Civic, компания Honda завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества. Переднеприводная Honda Civic стала первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с., при этом автомобиль весил всего 650 килограммов.


1972 Honda Civic

 

В 1973 году президент компании Соичиро Хонда и его заместитель Такэо Фудзисава формально ушли в отставку, но даже после этого шага С. Хонда стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся главными советниками, а президентом компании выбрали Кийоси Кавасима. В этом же 1973 году стартуют продажи автомобиля марки Honda Civic с двигателем CVCC ((Compound Vortex Controlled Combustion).

В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, С. Хонда поступил совершенно противоположным образом – он удвоил производство и снизил цены. И оказался прав – в отличие, например, от Toyota и Nissan, которые показали 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается "Honda Credit System" – система продаж автомобилей в кредит. Общий выпуск Honda Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики.


Первое поколение всемирно известной модели Accord было представлено в 1976 году, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 году начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1980 году был выпущен миллион автомобилей Honda Accord.

1976 Honda Accord

 

Модель Honda Prelude впервые выпущена в 1978 году. Prelude занимает особое место среди автомобилей Honda – это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем.


1978 Honda Prelude

 

В 1982 году на заводе в Огайо, США началось производство автомобилей Honda Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год, после 15-летнего перерыва, Honda возвращается в Формулу 1. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна. Компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах.


Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985 года. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 года была представлена более мощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

1985 Honda Integra

 

Малолитражный автомобиль Honda Life-Today вышел в сентябре 1985 года. В январе 1993 года появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 года начато производство минивэна Life.


1985 Honda Life-Today

 

В Чикаго в феврале 1989 года был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль, который в производство был запущен летом 1990 года. Современная модификация была представлена в Токио в 1998 году.


Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990 года. В 1996 году в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

1990 Honda Legend

 

Модель Honda NSX уверенно заняла лидирующие позиции в своем классе. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990 года. В ноябре 1992 года создана облегченная модель NSX-R, в 1995 году — вариант NSX-T со съемной крышей.

1990 Honda NSX

 


На базе Honda Civic в 1992 году вышел спортивный мини-автомобиль Honda CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994 году.

1992 Honda CRX

 

В октябре 1995 года вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года.


1995 Honda CR-V

 


В 1996 году Honda Civic шестого поколения стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». Honda Civic предстала уже в пяти модификациях: трёх- и пятидверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck . Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

1996 Honda Civic

 

Надеясь на хороший спрос среди европейцев, в октябре 1996 года после 12-летнего перерыва вернулась в Европу новая модель компании - Honda Logo (Honda Jazz).

1996 Honda Logo-Jazz

 

Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997 года. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии.

1997 Honda Prelude

 

Осенью 1998 года появилась Honda Accord шестого поколения - седан (Европа), седан и купе (США). Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) оснащались системой VTEC: D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.; D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.; F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель.

1998 Honda Accord Coupe

 

В марте 1999 года на международной автомобильной выставке в Женеве модель Honda S 2000 была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998 года. Honda S 2000 — преемник спортивного автомобиля Honda S 800, выпущенного в 1965 году.

1999 Honda S 2000

 

В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялась премьера двухместного купе спортивного Honda Insight. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне.

1999 Honda Insight

 

На начало нового тысячелетия компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас “Хонда” располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах.

В ХХI веке Honda Motor Company также продолжает радовать своих покупателей добротными автомобилями, отличительной чертой которых, и в некоторой степени фирменным знаком, является низкий расход топлива. Во всех своих разработках компания строго придерживается своих основополагающих принципов, благодаря которым долгое время ей удается удерживать одну из лидирующих позиций на мировом автомобильном рынке. Каждая машина под маркой Honda представляет собой баланс между экологической чистотой, энерго- и ресурсосберегающими технологиями и потребностями покупателей.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook