ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

HUMMER История Бренда

 

Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

 

История самого знаменитого в мире внедорожника Hummer насчитывает более 30 лет. Разработкой автомобиля повышенной проходимости для армии занималась североамериканская компания AM General Сorporation с 1979 года. Штаб-квартира и производственные мощности этой компании расположены в городе Мишаваке, штат Индиана. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998", сокращенно HUMVEE (Хамви). От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Корпорация AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода.

 

Компания AM General Сorporation в 1980 году удивила всех, отвоевав у многочисленных конкурентов право выпуска многоцелевого армейского автомобиля. Поэтому не лишним будет сказать несколько слов об истории этой американской автомобильной компании. В 1903 году Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии автомобилей Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division получила новое имя — AM General Сorporation.



Внедорожник HUMVEE превзошел все существующие на тот момент стандарты и ожидания военных. Двигатель имел ресурс 1 млн. км, автомобиль преодолевал практически любые препятствия, мог нести разнообразное вооружение. Управлять этим автомобилем мог практически любой новобранец так как в базовой версии HMMWV M998 комплектовался привычной всем американцам автоматической коробкой передач. В результате всех испытаний HUMVEE, или HUMMER, был выбран основным автомобилем армии США. Производство армейского Hummer Humvee началось в 1982 на заводе корпорации AM General в Индиане.

1982 Hummer Humvee

 

В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1. Внедорожник производился концерном General Motors в Луизиане. Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от армейского, в гражданском «Хаммере» отсутствуют броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторял военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой.


1992 HummerH1

 

Выпускаемый с 1992 года Hummer H1 ежегодно подвергался небольшим изменениям, что помогало General Motors сохранять спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость «Хаммера» достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км, что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным. По заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.


На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан новый «Хаммер» под названием Hummer H2. Его также называют Baby Hummer – за меньшие размеры относительно первого варианта автомобиля. Производители уменьшили габариты внедорожника, чтобы он больше подходил под городские условия эксплуатации, добавили уюта и комфорта в интерьер. Правда, проходимость машины не пострадала, как не пострадала и мощность – двигатель на H2 остался прежним 6,5 литровым. Появились и модные опции, начиная от доступа в глобальную сеть Интернет и заканчивая прибором ночного видения. Hummer H2 разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицирована с внедорожником Chevrolet Tahoe. Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее Н1.

2000 Hummer H2

 

 

Hummer H3 стал самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появился в продаже в 2005 модельном году. Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов и отделка салона у новинки собственные, разработанные специально для этой модели. Дизайн Hummer H3  выполнен в том же стиле, что и более крупный H2, и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель.


2005 Hummer H3

 

Летом 2008 года, в связи с началом мирового экономического кризиса и ухудшающимся финансовым положением General Motors из-за сильного падения спроса на Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. Выбор был остановлен на китайской компании, с которой 2 июня 2009 года подписано предварительное соглашение о продаже бренда. 24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов. 26 мая 2010 года с конвейера завода General Motors в Шривпорте, Луизиана сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие перешло на выпуск преемников Хаммера – мощных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

 

Своеобразный дизайн Hummer и его превосходные качества на бездорожье привлекают немало покупателей, готовых заплатить достаточно солидную сумму. Одним из самых первых владельцев Hummer стал Арнольд Шварценеггер. За ним в ряды членов клуба «Hummer» вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью Hummer пользуется в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и в нашей стране. В 2006-2009 годах сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии "Автотор". По статистическим данным на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer.

 

Широкую известность автомобиль Hummer приобрел после успешного завершения операции "Буря в пустыне". Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизионные экраны мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. В наши дни производство гражданских аналогов армейского внедорожника прекращено, однако окончательную точку в истории легендарного автомобиля ставить еще рано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook