ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

JAGUAR История Бренда

 

Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

История марки Jaguar берет начало в 1922 году, когда Уильям Лайонс основал (совместно с У. Уолмсли) в городе Блэкпул компанию Swallow Sidecars (SS), которая занималась производством мотоциклетных колясок. Однако дело это оказалось малоприбыльным, и фирма Swallow Sidecars Company стала выпускать кузова для Austin Seven, популярного недорогого автомобиля. Затем фирма начала сборку автомобилей из агрегатов Austin. Они сразу привлекли к себе внимание как красотой и изяществом, так и сравнительно низкой ценой – хотя автомобиль Austin с кузовом Swallow стоил несколько дороже оригинального, он оказался одной из самых дешевых «заказных» машин. Также компания выпускала кузова для Fiat и других машин.

1931 Jaguar SS I

К 1931 году в активе компании появились автомобили полностью собственной разработки. Как правило, это были двухместные спортивные машины. Летом 1931 года две модели SS I и SS II демонстрировались на Лондонской Моторной Выставке и получили хорошие отзывы специалистов и прессы. Эти машины создавались инженерами Swallow Sidecars Company при непосредственном участии Уильяма Лайонса. Его компаньон У. Уолмсли сомневался в успехе автомобильного строительства и вскоре покинул компанию. Единоличным владельцем фирмы Swallow Sidecars Company и главным конструктором автомобилей стал У. Лайонс. С его одобрения в 1935 году к названию моделей автомобилей добавилось слово «Ягуар», а на радиаторах машин появилась фигурка ягуара.


 

В конце 1935 года была создана модель SS100. Максимальная скорость автомобиля была равна 161 км/ч, что выражено в индексе модели (161 км/ч = 100 миль в час). До 1940 года было выпущено 314 машин SS100. На этих «ягуарах» завоеваны призовые места в международных ралли и соревнованиях по подъемам на возвышенность, а также были одержаны многочисленные победы на популярных в те годы конкурсах элегантности.


1935 Jaguar SS 100

 

Во время второй мировой войны завод работал на нужды фронта – выпускал легкие внедорожники с мотором Ford и бомбардировщики. После войны фирма вернулась к выпуску гражданской продукции под именем Jaguar (от названия SS по понятным причинам пришлось отказаться). Произошло изменение названия компании на Jaguar Car Limited.


В 1948 году одним из самых ярких экспонатов Лондонского автосалона был Jaguar XK 120 (и здесь 120 - максимальная скорость в милях) – первый послевоенный автомобиль фирмы. Двигатель имел шесть расположенных в ряд цилиндров рабочим объёмом 3,4 литра и развивал мощность в 160 л.с., что позволяло разгоняться до обозначенных в индексе 120 миль в час (192 км/ч). Он был настолько удачен, что выпускался на протяжении 38 лет.

1948 Jaguar XK 120

В 1954 году XK 120 был заменен новым XK 140. Мощность его двигателя составляла сначала 190 л.с., а потом - 210. Но XK 140 выпускался всего три года, после чего его сменил XK 150 с двигателем мощностью 265 л.с., который позволял разогнаться до 210 км/ч. Это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозами на всех колесах.


1957 Jaguar XK 150

С 1957 по 1960 годы компания делает заметный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK 150 и XK 150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.

1957 Jaguar XK 150 Roadster

 

«Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Даймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Даймлер» «ягуарами». С 1960 года «Даймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 году объединяется с компанией «Бритиш Мотор».

Jaguar E-Type (в Великобритании) или Jaguar XKE (в США) появился на выставке в Женеве в 1961 году. Привлекательный дизайн, отличные характеристики и конкурентная цена – все это сделало новый автомобиль лидером продаж в своем классе. Первоначально была представлена версия с кузовом купе как с жестким верхом, так и кабриолет. Несколькими годами позже появилась и четырехместный E-Type с удлиненной колесной базой. За 13 лет было продано более 70 тысяч автомобилей Jaguar E-Type. Журнал «Sports Car International» признал его лучшим спортивным автомобилем 60-ых. А в рейтинге самых красивых автомобилей всех времен, проведенном «Daily Telegraph», Jaguar XKE занял первое место.


1961 Jaguar E-Type

 


1962 год ознаменовался успехом на американском автомобильном рынке модели Jaguar Mark X Это был самый большой седан в модельном ряде компании. Классическая для автомобилей Jaguar внешность — четыре круглые передние фары и своеобразная радиаторная решетка — впервые появились на Mark X и сохранились на современных XJ и X-Type. Кроме того, это был первый седан Jaguar с независимой задней подвеской. Предлагался шестицилиндровый двигатель двух размеров — объемом 3,8 л и 4,2 литра. Кроме ручной трансмиссии выпускалась и автоматическая, причем большинство Mark X сошли с конвейера именно с автоматом.

1962 Jaguar Mark X

 

В 1968 году появился новый полноразмерный седан Jaguar XJ6 (с 6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, вышел Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией “ягуара”. Элитная версия этого автомобиля продавалась под названием Daimler Sovereign. С 1973 года выпускается четырехдверный седан Jaguar XJ6 Series 2 с четырьмя разновидностями двигателей (шестицилиндровые объемом 2.8 л , 3.4 л, 4.2 л и 12-цилиндровый объемом 5.2 л). А в 1979 году появляется XJ6 Series 3 на удлиненной колесной базе и с дизайном кузова от итальянской Pininfarina.


1968 Jaguar XJ6

 

1986 Jaguar XJ40

Новое поколение серии XJ6 — Jaguar XJ 40 – стало выходить с 1986 года. Автомобиль выглядел больше эволюционным, чем революционным. Он бросил вызов появившемуся ранее BMW 7 Series.  Первоначально производились седаны только с шестицилиндровыми двигателями. Несколько позже появилась версия с 12-цилиндровым двигателем объемом 6 л. В 1995 году XJ 40 сменяет X300 (или XJ6) со сглаженными, плавными линиями кузова, четырьмя круглыми фарами вместо двух прямоугольных и 3,2- или 4-литровом двигателем AJ16. В это же время был представлен XJR — первый автомобиль Jaguar с наддувом мощностью до 326 л.с. в 1997 году Jaguar прекращает производство XJ6, заменяя его на XJ8 с новым 8-цилиндровым двигателем. Согласно британской статистике по дорожным происшествиям Jaguar X300 стал наиболее безопасным автомобилем на дорогах Великобритании.


В 1987 появилась модель Jaguar XJS, разработанная на базе XJ6. Это был родстер 2+2, в стандартном исполнении он впервые оснащался только автоматической коробкой передач. От этого немного пострадал спортивный стиль Jaguar, и многие были уверены в провале новой модели, однако она выпускалась в различных исполнениях около 20 лет.


1987 Jaguar XJS

 

С 1961 по 1988 годы компания Jaguar Cars Ltd. представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse. В 1988 году компания открывает подразделение Jaguar Sport, которое занимается разработкой спортивных прототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220. С 1989 года компания Jaguar становится филиалом концерна Ford.


В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет. С 1997 года он заменил на рынке XJS. Jaguar XK8 был доступен в версиях с кузовом купе или кабриолет, оснащался двигателем мощность до 370 л.с. и объемом 4 л или 4,2 л. Первое поколение этих автомобилей было спроектировано на основе платформы Aston Martin DB7. Максимальная скорость XK8 составила 250 км/ч.

1997 Jaguar XK8

 

Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.В самом начале нового тысячелетия Jaguar Cars Ltd. представил свои новые модели: спортивный родстер класса «люкс» F-Тype Concept, компактный седан класса «люкс» X-Тype. Также состоялось возвращение Jaguar в спортивные гонки Formula-1. В честь этого большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль – Jaguar XKR “Silverstone”.


1998 Jaguar S-Type

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook