ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

JEEP История Бренда

 

Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

 

Jeep — одна из самых известных в мире марок автомобилей. В некоторых языках, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости (все внедорожники в разговорной речи именуются джипами). А в английском языке оно изначально ассоциировалось с аббревиатурой GP, или автомобилем общего назначения (general purpose).

История марки Джип (Jeep) начинается с 1940 года, когда министерством обороны США был объявлен тендер на поставку модели легкого и надежного автомобиля общего назначения для армии США, в котором участвовали компании American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor.
С каждой из этих компанией был заключен начальный контракт на 1500 автомобилей. В итоге предпочтение было отдано автомобилю Willys MB, в частности из-за его низкой стоимости (740 долларов). 23 июля 1941 года, когда был подписан контракт о производстве автомобилей Willys MB, можно считать днем массового производства марки Джип (Jeep). Производился легендарный армейский джип на заводе компании Willys-Overland в городе Толедо, штат Огайо. Основана эта фирма талантливым инженером-конструктором и выдающимся организатором автомобильного производства Джоном Виллисом в 1907 году.


Вначале своей деятельности компания Willys-Overland выпускала грузовые автомашины. С 1914 года Джон Виллис перепрофилировал производство на выпуск легковых автомобилей. Модель Overland с четырехлитровым мотором имела в те годы очень высокий спрос (продано 80 тысяч машин). В 1920-х годах успехом у покупателей пользовались: небольшой экономичный Willys-Knight, 60-сильная «модель 66», шикарный и элегантный Great Schico и самая мощная 87-сильная «модель 66В».

1920 Willys Knight

 

В 30-е годы спрос на автомобили, особенно грузовые, Дж. Виллиса упал из-за наступившей экономической депрессии. Компанию выручает выпуск Willys 77, автомобиля стоимостью чуть более 500 долларов. Эта модель оставалась единственной опорой Willys-Overland вплоть до начала второй мировой войны.


1930 Willys 77

 


После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище - Willys MB 1940 года - для гражданской жизни. Была выпущена небольшая партия похожих на армейский «Виллис» машин.

1940 Willys MB

 

Эти машины получили название Willys CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Данные прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу в августе 1945 года. Внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле. На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep, машины выпускались с логотипом Willys. Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.


1945 Willys CJ

 

В 1953 году фирма Willys-Overland была куплена компанией Kaiser-Fraizer и в 1963 году переименована в Kaiser Jeep. С 1969 года марка Jeep входила в состав концерна AMC (American Motors Co.), в свою очередь попавшего в 1987 году под полный контроль концерна Chrysler. С 1998 года отделение Jeep, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости, входит в состав транснационального концерна DaimlerChrysler Corp.


1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок автомобилей повышенной проходимости, или внедорожников (SUV). Ещё в середине 1950-х годов фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от моделей, производимых ранее. Универсал Jeep Wagoneer относился к серии «J» и был оснащен как полным, так и частичным приводом.

1962 Jeep Wagoneer

 

За серией «гражданских джипов» (CJ) ещё с конца 1940-х годов закрепилось название Universal («универсальные»). Jeep Wagoneer был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли характеристики внедорожника. Сочетание полного привода с «автоматом» применялось в индустрии машиностроения впервые. В дополнение к этому двигатель Jeep Wagoneer «Tornado» представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распределительным валом. В 1963 году модель Jeep Wagoneer получила новый 250-сильный двигатель V6 «Vigiliante». В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах Super Wagoneer. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик». В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его устанавливали и на серию «J», к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

 


В 1974 году состоялось рождение нового имени — Jeep Cherokee. Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным двигателем V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

1974 Jeep Cherokee

 

1986 год - начало производства Jeep Wrangler (YJ). В 1987 году джип «Рэнглер» поступает в продажу, он заменил столь любимый Jeep CJ. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Использовались рядные бензиновые двигатели AMC-150 2,5 литра (4 цилиндра) и AMC-258 4,2 литра (6 цилиндров).


1987 Jeep Wrangler

 


В 1988 году Jeep Motors представил новую модификацию модели Wrangler – Sahara. Её отличали специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на переднем бампере стояли противотуманные фары и пластиковые наконечники.

1988 Jeep Wrangler Sahara

 

В 1992 году началось производство Jeep Grand Cherokee ( ZJ ), который оснащался обновленной системой полного привода Quadra - Trac и имел высокий уровень комфорта. Предшественником и родоначальником серии стал Jeep Grand Wagoneer, который был доработан и переименован в Jeep Grand Gherokee. С самого начала производства автомобиль активно ввозился в Россию и страны СНГ, где заслужил признание из-за своей ремонтопригодности, повышенной проходимости, мощности и комфорта. Несмотря на то, что производство модели «ZJ» прекращено, она до сих пор активно эксплуатируется по всему миру. Это стало возможно благодаря большому ресурсу двигателя, мощному несущему кузову, а также используемым узлам повышенной надежности.


1992 Jeep Grand Cherokee

 

Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (в продаже с 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости. Базовый двигатель — AMC-242 4,0 литра, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Новый Wrangler (TJ) выпускался с круглыми фарами, которые вновь вернулись на этот автомобиль после того, как в 1988 году были заменены фарами квадратной формы (модели YJ и CJ).

1997 Jeep Wrangler TJ

 

1997 год – Jeep Motors представил новый Cherokee на автосалоне North American International. Автомобиль получил обновленный кузов, совершенно новый салон и символику. Заднеприводные автомобили стали оснащаться подушками безопасности.

1997 Jeep Cherokee

 

В 1999 году в семействе джипов появился обновленный Grand Cherokee (WJ) с системой полного привода Quadra-Drive. Этот автомобиль практически мгновенно получил титул «лучшего автомобиля для деловых поездок и активного отдыха» за всю историю.

1999 Jeep Grand Cherokee WJ

 

За свою 70-летнюю историю надежные и неприхотливые универсальные полноприводные автомобили Jeep всегда был героями - и не только в условиях военного времени, а на сельскохозяйственных угодьях и в спасательных операциях во время стихийных бедствий национальных масштабов. Прошедшие десятилетия были наполнены реализацией смелых технических решений, созданием автомобилей, задающих моду, начиная с модели Willys MB военного времени и заканчивая современными моделями (Jeep Commander, Jeep Liberty, новый Jeep Grand Cherokee и др.). Впервые освоив нишу внедорожников в 1940 году, бренд Jeep продолжает и теперь лидировать в сегменте автомобилей SUV.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook