ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

LADA История Бренда

 

LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули» и «Спутник». В настоящее время «АвтоВАЗ» использует только одно написание марки своих автомобилей – LADA.
Строительство автомобильного завода в Ставрополе-на-Волге, который был переименован в город Тольятти, началось в 1967 году. Первая очередь промышленного гиганта, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971 году. Годом ранее (1970) появился первый автомобиль из семейства «Жигулей» - ВАЗ 2101. Эта машина полностью соответствовала знаменитой 124 модели концерна FIAT, с которым советское правительство заключило контракт на производство автомобилей «Fiat» в СССР

 


Пятиместный малолитражный ВАЗ-2101, который народом прозван «копейкой», снабжался четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л. с. Автомобиль развивал максимальную скорость 140 км/ч. «Жигули» 01 модели из-за своей сравнительно невысокой цены стали настоящим народным автомобилем. Данная модель выпускалась вплоть до 1984 года, когда «АвтоВАЗ» стал постепенно переходить на производство переднеприводных автомобилей семейства «Спутник/Самара».

1970 ВАЗ 2101

 

В 1971 году с конвейера «АвтоВАЗа» сходит новая модель – «Жигули» ВАЗ-2102. Пятидверный классический универсал ВАЗ-2102 на базе «копейки» выпускался в 1971 – 1985 годах. В свое время он заслуженно получил славу “лучшего друга” дачника. Преемником «Жигулей» 02 модели стал ВАЗ-2104, выпуск которого начат в 1984 году.


1971 ВАЗ 2102

 


В 1972 году АвтоВАЗ выпустил более мощную версию “Жигулей” – ВАЗ-2103, которая воспринималась как совершенно новая, более комфортабельная модель. На самом деле это была модификация “Люкс” «ВАЗ-2101», полностью соответствующая «Fiat-124 Speciale» 1968 года. Для комплектации ВАЗ-2103 предусматривался 1,5-литровый двигатель мощностью 77 л.с.

1972 ВАЗ 2103

 

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из «Fiat-124 Speciale» образца 1972 года, никто не мог предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. На самый популярный в Советском Союзе и России автомобиль ВАЗ-2106 устанавливали три варианта двигателей. Использовался, в том числе, специально разработанный для этого автомобиля двигатель 2106 объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с. Машина развивала скорость 152 км/ч. «Шестёрка» выпускалась довольно долгое время (с 1976 по 2006 годы), она оставалась наиболее престижной моделью в семействе «Жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности.


1976 ВАЗ 2106

 


Внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х годов. Интересно отметить, что этот полноприводный автомобиль испытывал некоторые трудности со сбытом на отечественном рынке, тем временем отлично продавался за рубежом. В 1980 году автомобилю ВАЗ-2121 присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани (Польша). Выпускались как трехдверные, так и пятидверные «Нивы». На машины устанавливались двигатели различных модификаций, самый мощный из которых имел 81 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость 140 км/ч. Годы выпуска внедорожника "Нива" – с 1977 г. по настоящее время (с 2002 года под брендом Chevrolet Niva).

1977 ВАЗ 2121 Нива

 

«Жигули» ВАЗ-2105, или LADA 2105 — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1980-2010 годах. Модель разработана на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов «пятерка» являлась самым дешёвым автомобилем на российском рынке. Но из-за морального устаревания производство 05 модели «Лады» было прекращено.


1980 ВАЗ 2105

 


ВАЗ-2107/ LADA 2107 — заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод» с марта 1982 г. по апрель 2012 года. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA 2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova. LADA 2107 с двигателем объёмом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива — самый быстрый представитель «классического» семейства ВАЗ. Его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Особенность этого автомобиля – тяжёлое рулевое управление (применяется червячная, а не реечная передача, при этом отсутствует усилитель руля), как следствие, возникают проблемы при маневрировании на малых скоростях (этот недостаток общий для всех представителей ВАЗовской «классики» в силу идентичности конструкции, ведущей своё начало от ВАЗ-2101).

1982 ВАЗ 2107

 

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. «Четвёрка» — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа универсал, создан на базе ВАЗ-2105. Несмотря на то, что уже с конца XX века этот автомобиль стал устаревшим в плане оснащения и безопасности, он пользуется постоянным спросом благодаря более приспособленной к перевозке грузов компоновке и при этом относительно невысокой стоимости как приобретения, так и эксплуатации. С 2002 года и по настоящее время LADA 2105 выпускается на заводе ИжАвто в городе Ижевске. На экспорт ВАЗ-2104 шёл под названиями Lada Estate.


1984 ВАЗ 2104

 


Появившаяся в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. На сленге автолюбителей ВАЗ-2108 называют «восьмёрка» или «зубило» (за характерный и непривычный для середины 1980-х годов «заточенный» профиль передка). Новый автомобиль впервые в практике ВАЗа имел только одну торговую марку, общую для внутреннего и внешнего рынков - ЛАДА / LADA, от торговой марки "Жигули" было решено отказаться. C 2003 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

1984 ВАЗ 2108 LADA Samara

 

ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (неофициальное название «Девятка») — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник». Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива.


1987 ВАЗ 2109 Lada Samara

 


Микролитражная ВАЗ-1111 Ока, выпущенная в 1988 году, более десятилетия оставалась самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль народного автомобиля. Место ее производства решено было перенести с «АвтоВАЗа» в промышленный комплекс в городе Елабуга. Таким образом рассчитывали покончить в Советском Союзе с многолетним автомобильный дефицитом. Но этот проект так и остался нереализованным, а сборка “Оки” была в середине 1990-х годов окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав «АвтоВАЗа») и КамАЗ.

1988 ВАЗ 1111 Ока

 

ВАЗ-21099 — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник». Серийно выпускался на заводе «АвтоВАЗ» с декабря 1991 года по июнь 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов. В 2004 году ВАЗ-21099 снят с производства на «АвтоВАЗе» и полностью заменён моделью ВАЗ-2115 (на Украине данная модель выпускалась под маркой "Богдан—21099"). На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma.


1991 ВАЗ 21099

 

После распада Советского Союза «АвтоВАЗ», как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов «АвтоВАЗ» сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство, выпуская новые, более современные модели своих автомобилей.  Первые ВАЗ-2110, или LADA-110, были выпущены в июне 1995 года в опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа». Серийное производство четырёхдверного переднеприводного седана B-класса развернуто с 1996 года.

1996 ВАЗ 2110 Lada 110

 

ВАЗ-2111 / Lada 111 — переднеприводный универсал, созданный на базе «десятки» выпускается с 1998 года. В феврале 2009 года «АвтоВАЗ» объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском (Украина) заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается.

1998 ВАЗ 2111 Lada 111

 

Производство пятидверного хэтчбека ВАЗ-2112 началось с 1999 года. Он обладал укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом, за счет чего у машины проявлялись более четкие реакции на поворот рулевого колеса. В марте 2007 года на главном конвейере «АвтоВАЗа» было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

1999 ВАЗ 2112 Lada 112

 

В начале нового тысячелетия компания ОАО «АвтоВАЗ», получив поддержку государства, предприняла важные шаги в направлении повышения качества выпускаемой продукции и соответствия автомобилей LADA международным стандартам безопасности. Выпускаются в настоящее время конкурентоспособные на внутреннем рынке городские автомобили, такие как Lada Kalina («Лада Калина»), Lada Priora («Лада Приора»), Lada Granta («Лада Гранта»), совместный проект «Renault» и «АвтоВАЗа» Lada Largus («Лада Ларгус»). У бренда LADA есть реальные перспективы, а раз так, то последняя точка в истории марки Жигули-Лада еще не поставлена.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook