ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

LAMBORGHINI История Бренда

 

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi, которая в свою очередь является подразделением концерна «Volkswagen AG».
Компания основана в 1963 году Ферруччио Ламборгини, талантливым инженером и успешным бизнесменом. После второй мировой войны он основал тракторную компанию Lamborghini Trattori SpA. До 1963 года компания занималась только выпуском сельхозтехники, в частности тракторов (это подразделение работает и сейчас). В начале 60-х годов Ферруччио Ламборгини решил попробовать себя в качестве производителя спортивных и гоночных автомобилей. Недалеко от тракторного завода в Ченто, в местечке Сант' Агата Болоньезе, Ф. Ламборгини построил фабрику Automobili Lamborghini и пригласил известных конструкторов для создания первого автомобиля.

 


В октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — двухместное купе Lamborghini 350 GTV. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Автомобиль оснащался мощнейшим 347-сильным 12-цилиндровым двигателем объемом в 3,5 литра, способным обеспечить максимальную скорость в 280 км/час. Однако этот первый Lamborghini был весьма прохладно встречен публикой. Внешний вид машины и отделка салона оставляли желать лучшего.

1963 Lamborghini 350 GTV

 

Lamborghini 350 GT — доработанная версия первого автомобиля компании — была представлена на Женевском автосалоне 1964 года. 350 GT отличался 270-сильным двигателем V12 с четырьмя распредвалами, 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Реакция публики на премьеру превзошла ожидания разработчиков, и производство автомобиля началось незамедлительно. Рождённый под знаком тельца, Ферруччио Ламборгини поместил на капот машины эмблему с изображением золотого быка на черном фоне.


1964 Lamborghini 350 GT

 


На Женевском автосалоне 1966 года Ферруччио Ламборгини представил автомобиль Miura P400. Дизайн был выполнен знаменитым Марчелло Гандини, шеф-дизайнером ателье Bertone. Miura стал первым автомобилем марки Lamborghini с поперечным расположением двигателя, он располагался на специальной раме из стального листа, за спиной водителя в задней части автомобиля. Это был 4-литровый агрегат V12. С этого момента марка уверенно набирает репутацию производителя эксклюзивных спортивных автомобилей. Lamborghini Miura принес фирме мировую известность. В течение шести лет было продано 800 автомобилей модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

1966 Lamborghini Miura

 

Следующей моделью компании Lamborghini стала Espada 1968 года. Кузов для Espada был разработан компанией Bertone, автомобиль был оснащён двигателем V12 объёмом 4 литра. Эта машина сочетала в себе управляемость и мощность спорткара с комфортом и роскошью дорогого седана. Впоследствии Espada станет одной из самых успешных моделей, выпущенных под маркой Lamborghini.



1968 Lamborghini Espada

 


В 1968 году в Женеве дебютировала модель Lamborghini Islero 400 GT. Полностью алюминиевый двигатель V12 машины выдавал мощность 325 л.с. В автомобиле применялась независимая подвеска и дисковые тормоза. Эта модель позиционировалась как автомобиль для состоятельных бизнесменов. И хотя длина его была меньше, чем у других моделей, салон Islero был даже просторнее и предоставлял прекрасный обзор почти на 360 градусов благодаря своим большим окнам. Автомобили Lamborghini Islero S появились в конце лета 1969 года. В них изменили интерьер, пересмотрели подвеску, а новый двигатель мог похвастать значительной по тем временам мощностью в 350 лошадиных сил. Автомобиль был узнаваем по вентиляционным отверстиям позади передних колес.

1968 Lamborghini Islero 400 gt

 

В 1970 году более функциональным последователем модели Iserlo 400 GT стал новый Lamborghini Jarama 400 GT. Автомобиль с цельной рамой оснащался 4-литровым двигателем V12 и отличался выдающимися скоростными характеристиками. В целом в серии 400 GT акцент ставился именно на скоростных качествах, нежели на дизайнерских нововведениях.

1970 Lamborghini Jarama 400 GT

 


В том же 1970 году с дизайном кузова от прославленного ателье Bertone новый Lamborghini Urraco P250 с поперечным 2,5-литровым 220-сильным двигателем V8 блистает на автосалоне в Турине. Urraco P250 представляет собой редкое сочетание баланса, гармонии, инноваций и эмоций в одном автомобиле.

1970 Lamborghini Urraco

 

М. Гандини в роли дизайнера и П. Станзани как конструктор разработали Lamborghini Countach LP500, дебют которого прошел в 1971 году в Женеве. Автомобиль с клиновидным алюминиевым кузовом идеально спроектирован для экстремально быстрого вождения. Этот автомобиль был запущен в производство лишь в 1974 году с сильно измененным дизайном, другим двигателем и открывавшимися вверх дверями.

Нефтяной кризис начала 1970- годов и последовавший общий мировой спад производства отразились драматическим сокращением продаж. Ферруччио Ламборгини был вынужден продать 51% акций компании швейцарскому бизнесмену Джорджу-Генри Россетти. В 1974 году он продаёт оставшуюся долю в 49% другу Россетти Рене Лимьеру и уезжает в своё имение в Умбрию, где занимается последние годы жизни виноделием. Новые акционеры не имели возможности быть повседневно вовлечёнными в дела компании и отказывались вкладывать в неё дополнительные средства. Но компания всё же удержалась на плаву, главным образом за счет заказов на суперкары и выпуску новых моделей под всемирно известным брендом.

1974 год - полностью готовый к производству Lamborghini Countach LP400 презентуют на Женевской выставке. Второй импозантный дизайн М. Гандини для споркара Lamborghini становится началом нового течения в кузовостроении марки. Автомобиль снова получает 4-литровый агрегат V12. Трубчатая рама, поднимающиеся вверх двери, наполовину открывающиеся боковые стекла и мощность в 375 л.с. – таков краткий портрет Countach LP400.


1974 Lamborghini Countach LP400

 

В 1976 году модель Urraco сменил Lamborghini Silhouette, который серийно производился до 1979 года. Silhouette – двухместное купе с крышей типа «тарга». Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. На шоссе эта модель сверкала своей динамичностью, агрессивным видом и мощным 3-литровым двигателем V8.
1976 Lamborghini Silhouette

 

Несмотря на успехи в автомобилестроении в конце 1970-х годов компания Lamborghini оказалась на грани банкротства. Сказались стратегические ошибки со стороны новых владельцев, которые вкладывали капитал в проекты без учета перспективы продаж. К счастью судебная процедура банкротства была поручена Болонскому эксперту по коммерческим вопросам А. Артесу, который к тому же был автомобильным энтузиастом. Вместе с коммерческим менеджером компании Сгарси и техническим директором Алфьери он руководил компанией Lamborghini, пока шёл поиск новых акционеров. Компания никогда не закрывалась благодаря настойчивости её служащих, страсти и лояльности её клиентов. Эта ситуация продолжалась до июля 1980 года, когда Болонский Суд решил продать компанию известным магнатам пищевой промышленности братьям Мимран. Летом 1980 года 24-летний бизнесмен и большой почитатель спортивных автомобилей Патрик Мимран стал новым президентом легендарной компании Automobili Lamborghini SpA. Новые владельцы начали восстанавливать компанию, вкладывая капитал в новые проекты, и поиск квалифицированной рабочей силы.

 

В 1981 году показан прототип новой модели Lamborghini Jalpa – наследницы Silhouette. В серийное производство эта машина пошла в 1982 году. Успех автомобилю принес поперечно расположенный 255-сильный двигатель V8. Lamborghini Jalpa во много копировала Sihouette, за время производства было выпущено 410 автомобилей данной модели.


1982 Lamborghini Jalpa

 


В 1986 году компания начинает производство внедорожника Lamborghini LM002. Машина снабжалась 5,2-литровым двигателем V12, позволяющим автомобилю развивать скорость 210 км/ч. За годы производства (1986-1992) было выпущено более 300 внедорожников Lamborghini LM002.

1986 Lamborghini LM002

 

В середине 1980- годов компания Lamborghini реорганизовалась, что дало основу для реального роста. Символ и характерные автомобили компании стали хорошо узнаваемыми на рынке. Однако из-за большого расхода капитала установленный план развития не представлялось возможным выполнить. Потребность в профессиональном и сильном партнере стала очевидной, и концерн Chrysler оказался идеальным выбором. К счастью Chrysler нашел компанию Lamborghini чрезвычайно привлекательной, благодаря активным стараниям её управления, новым моделям фирмы и квалификации трудовых ресурсов. Соглашение между семейством Мимран и Chrysler было достигнуто и подписано в Сант’ Агате 23 апреля 1987 года. Изменения начались с назначения президентом Lamborghini Эмиля Новаро. В следующем году Lamborghini отмечает свое 25-летие как производитель мощных скоростных спортивных автомобилей и представляет специальный юбилейный Countach.

В мае 1990 года, после 19 лет производства и выпуска почти 2 тысяч автомобилей, модель Countach сошла с конвейера, уступив место новой модели — Lamborghini Diablo – самому быстрому серийному автомобилю в мире, способному достичь скорости более 320 км/час. Diablo представили на автосалоне в Монте-Карло. Автомобиль был оснащён двигателем V12 объемом 5,7 литра, мощностью 492 л.с. Почти вся механическая часть была заимствована у Countach. Производство и продажа Diablo достигла своего пика в 1991 году. Этот год компания закончила с прибылью. 1992 год – прототип открытого родстера Diablo дебютировал на Женевском автосалоне. В марте 1993 года версия Diablo VT (с приводом на все колёса) была представлена прессе и публике в Женеве. В сентябре того же года компания Automobili Lamborghini представила модель Diablo «Special Edition», посвящённую празднованию 30–летнего юбилея со дня основания компании.


1990 Lamborghini Diablo

 

В январе 1994 года корпорация Chrysler продала Automobili Lamborghini компании MegaTech. В течение четырех лет итальянский авто производитель несколько раз менял владельцев. Наконец, в июле 1998 года в Лондоне было подписано соглашение между акционерами Lamborghini и Audi AG о полном переходе компании под руководство последней. Компания Lamborghini получила сильного владельца, уважаемого в автомобильном мире. С технической компетентностью и коммерческим успехом Audi для автомобилей из Сант’Агаты открылась новая перспектива успеха. В сентябре 1998 года Родольфо Роччио, итальянский инженер с большим опытом работы в Audi, был назначен директором Automobili Lamborghini S.p.А.


В 1999 году на Женевском автосалоне публике был представлен Lamborghini Diablo GT — самый быстрый серийный автомобиль. Он способен развивать скорость, превышающую 338 км/ч. Выпуск модели Diablo во всех разновидностях продолжался до осени 2001 года, когда на смену ей пришёл новый автомобиль – Lamborghini Murcielago, развивавший скорость 340 км/ч!

1999 Lamborghini Diablo GT

В новом тысячелетии появились и другие новые автомобили компании. На Женевском автосалоне 2003 года была представлена новая модель, спроектированная уже под патронажем Audi. Компактный суперкар Lamborghini Gallardo с двигателем V10 позволил компании значительно увеличить продажи (выпущено более 10 тысяч экземпляров). Сыграла свою роль и привлекательная цена на Gallardo. В 2008 году небольшой компании Automobili Lamborghini SpА, являющейся одной из легенд итальянской автомобильной промышленности, исполнилось 45 лет. Производство мощных суперкаров в итальянском местечке Сант’Агата Болоньезе продолжается. Примером этому служит новый Lamborghini Reventón, разгоняющийся почти до 350 км/час. Многочисленные восторженные отзывы автовладельцев подтверждают уникальность и востребованность итальянских суперкаров несмотря на то, что они являются одними из самых дорогих в мире.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook