ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

LANCIA История Бренда

 

Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.
Всемирно известная компания Lancia основана в 1906 году известным гонщиком и знатоком автомобильной техники Винченцо Лянча. Совместно со своим другом Клаудио Фоджолини он зарегистрировал компанию Fabbrica Automobili Lancia, штаб-квартира и производственные цеха которой находились в Турине. Меньше чем через год после основания, 23 сентября 1907 года, был выпущен первый автомобиль компании под названием «18-24 HP».

 


Вскоре Винченцо Лянча принял решение называть все модели своих автомобилей буквами греческого алфавита, и первая модель, согласно новой концепции, была переименована в Lancia Alfa. Машина вобрала в себя все достижения автомобилестроения того времени. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,5 литра развивал мощность 28 л.с. при 1450 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач была связана с патентованным задним мостом карданным валом. Винченцо Лянча, любивший скорость, уже первый свой автомобиль Lancia Alfa сделал быстрым – его скорость достигала 90 км/ч.

1907 Lancia Alfa

 

В 1908 году была выпущена модель Lancia Dialpha. На машине стоял шестицилиндровый (3,8 литра) мотор – одна из первых в мире "шестерок", а, по мнению некоторых историков, первая серийная. Далее последовали другие модели, обозначенные буквами греческого алфавита - "Бета" (1909), "Гамма" (1910), "Дельта", "Эпсилон", "Эта" (1911). В 1911 году граф Карло Бискаретти ди Руффиа, друг В. Лянча, придумал фирменную эмблему - рулевое колесо, а над ним флаг с надписью "Лянча". Эта эмблема в несколько измененном виде дожила до наших дней.


1908 Lancia Dialfa

 


В 1913 году появилась модель Lancia Theta. Именно на этой модели впервые было серийно установлено электроосвещение (другие производители предлагали его в качестве опции). Четырехцилиндровый мотор объемом 4,940 литра развивал мощность 70 л.с. при 2200 об/мин. Также Lancia Theta запомнилась как очень надежный автомобиль. Один из автомобильных историков писал, что нужен "очень профессиональный убийца автомобилей, чтобы совсем сломать машину "Theta".

1913 Lancia Theta

 

Во время первой мировой войны фирма, в том числе купленный незадолго до этого завод в Борго-Сан-Пауло, активно включилась в военное производство. Строились модели "1Z", "Йота", "Дийота", грузовики и спецмашины. Одних "Йота" было построено 2100 экземпляров, в том числе для союзников. На грузовом шасси "Ансальдо" компания строила бронеавтомобили модели "АВ". В этот период были разработаны новые двигатели: 8-ми и 12-ти цилиндровые.

После окончания войны площадь заводских территорий значительно увеличилась и уже составляла 60 тыс. м². В 1919 году на конвейере начинается сборка новой модели Lancia Kарра, которая представляла собой модернизированный вариант модели Тhеtа. В новой модели увеличилась база с 3300 до 3390 мм, применялись дисковые колеса со съемными ободами, мотор (четырехцилиндровый объемом 4,94 литра) был сблокирован с 4-х ступенчатой коробкой передач. С кузовом «Торпедо» машина развивала скорость 125 км/ч.



1919 Lancia Kappa

 


В 1921 году из ворот завода выехал первый в мире автомобиль с несущим кузовом. Это была модель Lancia Lambda. Основой кузова служила, по сути, пространственная рама из листовой стали с вырезами для облегчения, и уже к ней крепились внешние панели. Автомобиль получился легким и прочным. Двигатель V4 с верхним распредвалом (рабочий объем 2,120 литра) развивал мощность 50 л.с. при 3000 об/мин. Зажигание действовало от магнето высокого напряжения. Помимо несущего кузова у этой модели была также независимая передняя подвеска. Автомобили оснащали открытыми кузовами «Торпедо», для которых можно было заказать съемную жесткую крышу. Машина выпускалась с 1921 по 1931 годы. Прототип прошел испытания в сентябре 1921 года, а в октябре 1922 года Lambda стала сенсацией Парижского автосалона. Машина пользовалась большим потребительским спросом – было продано около 13 000 экземпляров.

1921 Lancia Lambda

 

С 1931 года завод Lancia выпускал автомобили так называемого А-ряда. Этапной моделью стала Lancia Astura (V8, 2,60 л). Благодаря запатентованному механизму соединяющего двигатель и раму, в салоне не чувствовались вибрации силового агрегата. В 1933 году на "Астуре" установили двигатель рабочим объемом 2,97 литра, и уже в следующем году на таких машинах были завоеваны 1-е и 2-е места в гонках "Джиро ди Италия".


1931 Lancia Astura

 


Последней моделью, в разработке которой принял участие Винченцо Лянча, стала Aprilia. В 1937 году Lancia Aprilia встала на конвейер (в этом же году скончался от инфаркта Винченцо Лянча). Жена В. Лянчи Адель и его сын Джанни взяли руководство компанией на себя (с 1937 по 1955 годы). Кузов для автомобиля Aprilia проектировал Фалькетто совместно с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине. О форме Lancia Aprilia, напоминавшей майского жука, много спорили. Однако большинство сходилось в одном: эта машина - пример бескомпромиссного стиля, характерного для Винченцо Лянчи и его марки.

1937 Lancia Aprilia

 

 

На смену Aprilia пришла новая модель Lancia Aurelia. Кузов для этой машины был спроектирован ателье Pininfarina, а конструктором выступил легендарный конструктор Витторио Яно (создатель автомобилей Alfa Romeo 20-30-х годов). Эта машина имела свою особенность — на неё был установлен 6-цилиндровый V-образный двигатель (тогда считалось, что сбалансировать его невозможно). Двигатель объемом 1,734 литра был изготовлен из алюминиевых сплавов и развивал мощность в 56 л.с. Автомобиль Lancia Аurelia был показан в мае 1950 года в Турине.


1950 Lancia Aurelia

 


В 1960 году компания Lancia отказалась от классической схемы, представив первую переднеприводную машину Flavia, спроектированную А. Фессья, знаменитым конструктором автомобиля FIAT Topolino. На Lancia Flavia устанавливался 4-цилиндровый оппозитный мотор рабочим объёмом 1,5 литра (через 3 года его увеличили до 1,8 литров).

1960 Lancia Flavia

 

 

В 1972 году на рынке появилась Lancia Beta с поперечно расположенным мотором, имевшим два верхних распределительных вала. В том же году была создана спортивная модель Stratos со среднемоторной компоновкой. На эту машину устанавливался двигатель V6 Ferrari Dino мощностью 190 лошадиных сил. Три года подряд Lancia Stratos выигрывала чемпионат мира по ралли.


1972 Lancia Beta

 


Впервые Lancia Delta была представлена на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году. Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове хэтчбек. Дизайн разработал Джорджетто Джуджаро. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994 годы, второе – с 1993 по 1999 годы. Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta.

1979 Lancia Delta

 

В 1984 году выпущен автомобиль Lancia Thema. Автомобиль был построен на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Всего было выпущено 336.476 седанов и 21.096 универсалов. Максимальная скорость автомобиля с двигателем 3.0 V8 32V достигала 240 км/час. Выпускался компанией Lancia с 1984 по 1994 годы.


1984 Lancia Thema

 


С 1994 года покупателям предлагается универсал повышенной вместимости (8-местный) Lancia Zeta, унифицированный с Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Citroen Evasion. В 1996 году марка отметила свое девяностолетие и представила несколько новых автомобилей. В их числе такие модели, как Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta.

1994 Lancia Zeta

 

В мае 1997 года вышла модель Lancia Elefantino.

В ХХI веке модельный ряд Lancia составляют такие автомобили как Delta, Ypsilon, Musa и Phedra. Компания и в наши дни сохранила стиль, заложенный ее основателем Винченцо Лянча. Сегодня ее имидж – стильный итальянский автомобиль, несущий в себе все традиционные ценности марки и имеющий высокий уровень дизайна и статуса, технологий и оснащения, комфорта и качества отделки.

1997 Lancia Elefantino

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook