ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

LAND ROVER История Бренда

 

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс». Штаб-квартира компании находится в городе Солихалл близи Бирмингема. С 2008 года принадлежит индийскому концерну Tata Motors.

 

Компания Land Rover основана братьями Спенсером и Морисом Уилкс в 1947 году как дочернее предприятие автомобилестроительной фирмы Rover. Целью братьев Уилкс явился выпуск недорогих и практичных внедорожников, чтобы пережить трудные времена в компании Rover, связанные с падением сбыта продукции. Ситуация в британской промышленности после второй мировой войны характеризовалась острой нехваткой производственных ресурсов и заказов. В связи с этим, на автомобильную промышленность Великобритании делалась ставка как на важную часть плана восстановления экономики. В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в городе Солихалл.

 

Авторами идеи создать легкий, недорогой, простой в изготовлении и обслуживании внедорожник были братья Спенсер и Морис Уилкс, которые тогда занимали руководящие посты в компании Rover. Спенсер Уилкс был управляющим директором компании, а его младший брат Морис – главным конструктором. В качестве прототипа решили использовать американский джип Willis. На тот момент потребность авиапромышленности в алюминии резко сократилась, и этот металл стал доступнее стали. Это натолкнуло конструкторов на великолепную мысль использовать для производства кузова новой модели автомобиля алюминиевый сплав. Алюминий мягче стали и гораздо проще в обработке, что позволяет снизить расходы на производство. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия — легкий вес и устойчивость к коррозии, идеально подходили для автомобиля, который должен был провести большую часть своей жизни в жестких условиях бездорожья.

 


Самый первый автомобиль марки Land Rover серии I был представлен публике на выставке в Амстердаме в 1948 году. Это был родоначальник модельного ряда Land Rover, имевший предельно простую конструкцию и кузов, выполненный из алюминия. И уже спустя небольшой промежуток времени новые внедорожники, отличающиеся выдающимися способностями движения по бездорожью и очень привлекательной стоимостью, значительно обошли седаны Rover по продажам. А марка Land Rover стала твердо ассоциироваться среди потребителей с надежностью и непревзойденными внедорожными характеристиками.

1948 Land Rover Series I

 

Со временем внедорожник подвергался модернизации, совершенствуя свои качества и функции. Изменялся двигатель, трансмиссия, подвеска, повышалась мощность, снижался расход топлива. Первые модификации Land Rover даже не имели собственных имен, название марки дополнялось цифрами. К апрелю 1958 года, когда увидела свет серия II, продали уже 200 тысяч машин, в 1976-м, когда шло производство серии III, с конвейера сошел миллионный Land Rover. Но с 1990 года и по сегодняшний день эта модель стала выпускаться под названием Defender. Прагматичный и функциональный внедорожник Land Rover Defender с того времени почти не претерпел изменений, оставаясь эталоном надежности и практичности.


1958 Land Rover Series II

 


В качестве следующего шага был задуман выпуск более комфортного и престижного внедорожника с более высоким потенциалом преодоления бездорожья, машины для активного отдыха. 1970 год ознаменовался выпуском Range Rover, сочетающего в себе комфорт семейного автомобиля и превосходные ходовые характеристики. Потрясший умы всех без исключения автолюбителей, Range Rover даже был выставлен в галерее Лувра в Париже, как выдающееся по тем временам достижение в области дизайна автомобилей.

1970 Range Rover

 

Образовавшуюся между практичным и недорогим Defender и комфортабельным и престижным Range Rover дистанцию, руководство Land Rover решает закрыть моделью, такой же функциональной и комфортной, как Range Rover, но более приемлемой по стоимости. Так в 1989 году появляется Land Rover Discovery, представленный на Франкфуртском автосалоне и предназначенный для заполнения рыночного сегмента семейных автомобилей. Это был лучший на тот момент 7-местный внедорожник в мире, и Land Rover в очередной раз поднял планку в одной из категорий.


1989 Land Rover Discovery

 


В 1990 году вышло четвертое поколение популярного внедорожника Land Rover Defender, который и по сей день остается очень популярным во всем мире. В 1994 году концерн BMW приобрел компанию Rover Group, а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на внедорожниках. С 2000 по 2008 годы владельцем английской компании становится Ford Motor Company. В настоящее время, с 2008 года компанией Rover владеет индийский концерн Tata Motors.

1990 Land Rover Defender

 

Range Rover второго поколения (1994 – 2001) отличался большей роскошью, расширенными возможностями движения по шоссе и внедорожной универсальностью. Его дизайн эволюционировал, сохранив многие из основных черт классической модели. В нем широко использовались элементы из орехового дерева и кожи, подчёркивавшие принадлежность автомобиля к премиум-сегменту и стремление завоевать сердца владельцев обычных автомобилей класса «люкс».


1994 Range Rover 2

 

Признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Но среди преданных поклонников Land Rover новый Range Rover воспринимался как автомобиль для дилетантов. Никто из них даже не допускал мысли, что новый автомобиль окажется таким же надёжным, как предыдущие модели. Все сомнения были развеяны двумя годами позже, когда несколько автомобилей Range Rover, управляемых группой британских военных под командованием майора Джона Блэшфорда-Снелла совершили автопробег из Анкориджа на Аляске в аргентинский город Ушуайа. Во время пробега они преодолели суровое Дарьенское ущелье. Далеко не все автомобили смогли бы справиться с этой задачей, но внедорожники Range Rover с честью выдержали полгода суровых испытаний, окончательно упрочив свою репутацию.


Еще одной яркой страницей в истории компании Land Rover стало появление в 1997 году компактного и маневренного Freelander, предназначенного для активного движения. Один из родоначальников класса кроссоверов сразу стал самым популярным полноприводным автомобилем в Европе.

1997 Land Rover Freelander

 

В новом тысячелетии среди внедорожников Land Rover появились новые фавориты – Range Rover Sport и Range Rover Evoque. Эти автомобили характеризуются сочетанием безупречной динамики и превосходных ходовых качеств спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением. По мнению автолюбителей, они являются наиболее удачными решениями разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. Каждая из этих роскошных моделей легендарного Land Rover достойна стать атрибутом успешности своего владельца, стабильно оставаясь эталоном среди внедорожников всех марок.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook