ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

LEXUS История Бренда

 

Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

 

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом, для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом. Датой основания компании Lexus считается август 1983 года. Тогда глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода предложил «бросить вызов лучшим автомобилям мира, таким как как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar». К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надёжных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно было доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался, поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.


В январе 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. Это был роскошный седан Lexus LS 400 (LS - luxury sedan, 400 – объем двигателя 4 литра). Заднеприводный автомобиль, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mercedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Двигатель — разработанный специально для Lexus алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Трансмиссия — новейшая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч). В сентябре 1989 года начались продажи Lexus LS 400 в США.

1988 Lexus LS 400

 

В следующем 1989 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера второй модели Lexus ES 250 (ES - executive sedan, двигатель объемом 2,5 литра) - среднеразмерный премиум-седан стоимостью около 70 тыс. долларов, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод. Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Camry. По габаритам находится между седанами GS и LS.

1989 Lexus ES 250

 

Lexus LS 400 по своим характеристикам сразу встал на один уровень с современными ему европейскими люксовыми седанами. Выполненный кожей и полимерами высокого качества салон, аудиосистема от Pioneer и Nakamichi, высокие скоростные характеристики (благодаря специально доработанному для LS 400 4-литровому тойотовскому двигателю 1UZ-FE) и прочие достоинства позволили автомобилю получить наивысшие оценки среди автовладельцев и в прессе. В январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года. Вскоре Lexus начал продажу LS 400 в Великобритании и Канаде, где тот также получил высокие оценки потребителей. К октябрю 1990 года продажи Lexus достигли 63 тысяч автомобилей.

 


В мае 1991 года Lexus торжественно представил новую модель - спортивное купе SC 400 (SC - sport coupe). Благодаря тому же двигателю, что устанавливался на LS 400, Lexus SC 400 набирал скорость в 100 км/ч за 6.9 секунды; его дизайн разрабатывался в той же студии Calty Design. SC 400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем (SC300). Еще одно дополнение к модельному ряду - седан Lexus ES300, пришедший на смену ES250. Новинка поступила в продажу в сентябре того же 1991 года.

1991 Lexus SC 400

 

Зимой 1993 года состоялся дебют новой модели - Lexus GS 300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс (именно так его кратко описал сам производитель) создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Годом позже GS300 был показан в Европе на франкфуртском автосалоне.


1993 Lexus GS 300

 


Новинкой было признано второе поколение Lexus LS 400, поступившее в продажу в ноябре 1994 года и претерпевшее некоторые изменения в дизайне. Пресса присваивает модели LS400 звание лучшего импортного автомобиля года, Lexus также четвертый раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

1994 Lexus LS 400 II

 

1996 год ознаменовался появлением первого внедорожника в модельном ряду Lexus — LX 450. Компания Lexus подготовила люксовый вариант Toyota Land Cruiser в кузове 80-й серии. Lexus LX 450 сочетал в себе неоспоримые внедорожные достоинства Land Cruiser плюс роскошь марки Lexus. С этой комбинацией компания Lexus стала конкурировать с ведущими мировыми производителями внедорожников и вскоре одержала победу и там, став лидером продаж всего за два месяца. По количеству проданных автомобилей Lexus опередил даже Range Rover.

1996 Lexus LX 450

 

В 1997 году было выпущено второе поколение седана GS 400/300. Эти модели теперь оснащались двигателями с тойотовской системой VVT-i. Обновленный GS400/300 сразу же удостоился благосклонных отзывов прессы: в октябре Consumers Digest называет его "лучшей покупкой" в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание "лучшей новинки", а Motor Trend - звание лучшего импортного автомобиля года. В ноябре GS400 становится лидером продаж в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов. 1997 год стал для компании рекордным по количеству продаж (продано 97593 автомобиля, или на 20% больше, чем в 1996 году). 1997 год был также примечательным еще одной новинкой в модельном ряду. На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, состоявшемся в декабре, Lexus представил публике LX470 – пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник, аналог Toyota Land Cruiser в кузовах 100-й серии.

1997 Lexus GS 400 II

 

В марте 1998 года стартуют продажи анонсированного годом ранее внедорожника Lexus RX 300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. В автомобиле RX300 компания воплотила свое видение автомобиля, в котором соединены комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника.

1998 Lexus RX 300

 

Январь 1999 года - еще одна новинка от Lexus: компактный спорт-седан IS 200, показанный в Детройте (японский аналог - Toyota Altezza). В марте того же года пятый год подряд Lexus лидирует в рейтинге J.D. Power and Associates, что отражает наименьшее количество проблем после 5 лет эксплуатации автомобиля. Тогда же, весной 1999 года, IS 200 начала продаваться в Европе. А в сентябре Lexus отметил памятную дату – 10 лет со дня продажи первого автомобиля своей марки в США. Двумя месяцами позже, в ноябре, компания отметила еще один юбилей - в Соединенных Штатах был продан миллионный автомобиль Lexus. В декабре, подведя итоги года, компания убедилась в том, что можно отпраздновать еще и то, что продажи в США растут уже четвертый год подряд. Ко всему прочему за 1999 год больше чем в два раза выросли европейские продажи. Львиную долю из проданных за год в Европе автомобилей Lexus составила новая модель IS 200.

1999 Lexus IS 200

 

Начало 2000 года, как уже стало привычным, было отмечено обновлениями. В январе в Лос-Анджелесе Lexus демонстрирует вариацию на тему быстро ставшей популярной модели IS 200 - Lexus IS 300, а в Детройте выставляется обновленная версия легендарной для компании модели LS400 - LS430. Новый флагман модельного ряда Lexus LS430 был оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4,3 литра, 280 лошадиных сил и 417 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд, 5-ступенчатая АКПП. К тому же LS430 имел наименьший коэффициент лобового сопротивления среди автомобилей своего класса.

В апреле 2000 года на автошоу в Нью-Йорке компания Lexus анонсировала скорое появление модели SC430. В этом же месяце компания объявила о том, что к 2003 году RX300 будет выпускаться на автозаводе Toyota в Канаде (до этого Lexus собирал свои автомобили только в Японии). Было также объявлено, что вскоре появится более динамичный и современный Lexus RX330, оснащенный двигателем с увеличенным до 3,3 литров объемом, последними технологическими достижениями, люксовыми опциями, с кузовом, размерами несколько превосходящим кузов предшественника - RX300. В июне 2000 года Lexus IS300 поступает в продажу, в августе Lexus становится первым в США импортным люксовым брэндом, продавшим более 20000 экземпляров своих автомобилей за месяц. В сентябре на смену Lexus GS400 приходит новая модель - GS430. В октябре пошел в серию Lexus LS430. Итоги 2000 года показали, что и в этот раз (уже пятый год подряд) Lexus увеличил свои продажи, опередив все остальные люксовые брэнды на автомобильном рынке США.

В новом тысячелетии история компании Lexus продолжается, и продолжается весьма успешно, причем, не ограничиваясь рынком США, для которого изначально и были предназначены ее автомобили. Об этом говорит и большое количество всевозможных наград, и огромное внимание со стороны прессы, и первые места в разнообразных рейтингах, и множество хвалебных отзывов об автомобилях этой марки от автолюбителей и профессионалов. Автомобили Lexus этого, несомненно, заслуживают, поскольку сочетают в себе в равной степени отличный комфорт, узнаваемый стиль и непревзойденное японское качество.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook