ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

LINCOLN История Бренда

 

Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

 

Компания Lincoln основана в 1917 году в Детройте Генри Лиландом, который ранее основал Cadillac, но вынужден был продать свои акции General Motors. Вместе со своим сыном Вилфредом Генри Лиланд открыл совершенно новую фирму, получившую название Lincoln – в память о погибшем президенте Соединённых Штатов. Изначально компания занималась производством двигателей для военных самолетов, а после окончания первой мировой войны, в 1920 году, Генри Лиланд с сыном выпустили свой первый автомобиль – Lincoln V8 (model L). Это была модель представительского класса, которую снабдили восьмицилиндровым V-образным двигателем, разработанным в компании (Г. Лиланд взял за основу свой авиационный двигатель). Однако, несмотря на отличные ходовые характеристики и богатое оснащение, эта машина не стала коммерчески успешной.


Ввиду финансовых трудностей, возникших у компании Lincoln, в 1922 году её выкупил Генри Форд. В составе концерна Ford модель Lincoln V8, благодаря своим техническим характеристикам, стала одной из лучших в классе престижных представительских автомобилей. На тот момент у неё был лишь один конкурент – автомобили марки Cadillac, не уступавшие презентабельностью и мощностью машинам Lincoln. Мощные и комфортабельные «линкольны» пользовались любовью у высокопоставленных правительственных чиновников, полицейских и гангстеров (специфика времен «сухого закона»).

1926 Lincoln V8

 

Кроме технических и дизайнерских нововведений, сделанных инженерами Г. Форда для модели Lincoln V8, была проведена широкая маркетинговая кампанию, что принесло свои плоды: в 1922 году было продано около 2, 5 тысяч «линкольнов», а в 1926 году — уже около 90 тысяч. 
Одной из главных составляющих успеха стало то, что в 1923 году лимузины Линкольн стали официальными автомобилями американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Lincoln получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран.

 

В 1932 году в возрасте 88 лет скончался основатель компании Генри Лиланд. Подразделение Lincoln возглавил единственный сын Генри Форда – Эдсель. В том же 1932 году компания начала выпускать новые модели марки. На суд потребителей был представлен Lincoln KB. Машина оснащалась мощным 12-цилиндровым V-образным мотором. Она получила прозвище «Lord of the Road». Двигатель объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с., несмотря на солидный вес машины (до 2588 кг), позволял Lincoln KB разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль отличался столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола. Новинка имела коробку передач с двухдисковым сухим сцеплением, а также гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.


1932 Lincoln KB

 


А в 1936 году с конвейера сошла легендарная модель компании – Lincoln Zephyr. После выхода этого автомобиля продажи в компании Lincoln выросли в 9 раз. Это был более спортивный автомобиль с плавными линиями кузова. Zephyr, обладавший V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил и механической трёхступенчатой коробкой передач, развивал скорость до 140 км/час. Эта модель была очень популярной, в некотором смысле она стала символом марки Lincoln. Zephyr выпускали вплоть до 1942 года, пока из-за второй мировой войны производство гражданской продукции не остановилось.

1936 Lincoln Zephyr

 

В 1940 году на основе Zephyr сконструирован еще один знаковый для компании автомобиль – Lincoln Zephyr Continental. Это была первая модель класса «люкс». Конструктором этой машины стал Юджин Грегори, друг Эдселя Форда. Создатель наградил своё детище большим кузовом с плавными формами, съёмной брезентовой крышей, которая пряталась между багажником и задними сидениями, а также шикарным кожаным салоном, с огромным задним диваном. Автомобиль выпускался вплоть до 1948 года (на смену ему пришел Lincoln Cosmopolitan).


1940 Lincoln Zephyr Continental

 


В 1955 году была выпущена совершенно новая версия Lincoln Continental. А спустя ещё год первой машиной, сошедшей с конвейера, стал Continental Mark II (1956). Благодаря этой машине, компания Lincoln пережила возрождение. Изначально модель планировалась как кабриолет, но в итоге было сконструировано всего две машины без верха. Автомобиль оснащался двигателем мощностью в 285 лошадиных сил, ярким современным дизайном и ценой, превышающей стоимость автомобиля Cadillac на две тысячи долларов, что в результате сильно отразилось на объёмах продаж автомобилей. В том же 1956 году свет увидела новая модель Lincoln Premier.

1956 Lincoln Continental Mark II

 

Начиная c 1961 года вcе машины Lincoln ноcили одно и то же название – Continental. Автомобиль Lincoln Continental версии 1961 года пpедлагалcя вcего в двух ваpиантах – откpытом и закpытом, в обеих – c четыpьмя двеpями. Четыpехдвеpных откpытых машин в Соединенных Штатах не выпуcкали c довоенных вpемен, поэтому неудивительно, что желающих иметь такое экзотичеcкое авто нашлоcь довольно много. Однако закpытая модель вcе pавно лидиpовала по cбыту: за cезон 1961 года было пpодано 2857 кабpиолетов пpотив 22307 cеданов. Суммаpные продажи машин Lincoln Continental 1961 года превысили отметку 25 тысяч единиц, что cочли уcпехом — и пpи пеpеходе на модели 1962 года оcобых изменений ни в конcтpукцию, ни во внешний вид автомобилей вноcить не cтали.


1961 Lincoln Continental

 

Отличить дpуг от дpуга автомобили Lincoln Continental pазных модельных годов пеpвой половины шеcтидеcятых годов можно с трудом: вcе различия были чиcто коcметичеcкими и малозаметными. Регуляpные изменения вноcилиcь лишь в текcтуpу фpонтальной облицовки. Еcли у автомобилей 1961 года она была довольно-таки cложной, то начиная c 1962 года ее cделали намного пpоще и лаконичнее, а затем каждый год что-нибудь в ней cлегка изменяли. Пpимеpно то же cамое пpоиcходило c хвоcтовым завеpшением автомобиля. Лишь c дебютом моделей 1966 года в пpоизводcтвенной пpогpамме появилcя закpытый двухдвеpный Lincoln Continental, но у этой машины был уже cовcем иной кузов, хотя и выдеpжанный в том же cтиле.


Модель Continental выпускалась в гордом одиночестве до начала 1980-х годов, потом модельный ряд компании дополнил выпущенный в 1981 году Lincoln Town Car – один из самых роскошных лимузинов в мире. Это шестиместный полноразмерный заднеприводный легковой автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8. Автомобиль пережил четыре обновления, последнее из которых осуществлено в 2003 году. Lincoln Town Car производился на протяжении 30 лет и снят с производства в 2011 году.

1981 Lincoln Town Car

 

В середине 80-х подразделение Lincoln выпустило новую машину класса «люкс» - Lincoln Continental MK Vll (1984). Этот автомобиль построен на базе Ford Fox, и представлял собой двухдверное купе, кузов которого был выполнен в аэродинамической форме. Оснащалась машина четырёхступенчатой коробкой передач, электронно-регулируемой пневмоподвеской, двигателем Windsor V8 со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива и анти-блокировочной 4-суппортовой системой ABS. Также была выпущена модификация этой модели – Lincoln Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe). Она обладала мощным двигателем в 225 лошадиных сил, отличаясь при этом шикарным кожаным салоном и стильными дисками. MK VII LSC была представлена как альтернатива спортивным моделям европейских марок BMW и Mercedes-Benz.


1984 Lincoln Continental MK VII

 


В 1995 году был выпущено третье поколение Lincoln Continental, долгое время остававшийся флагманом марки. Это был четырёхдверный седан, который оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 264 лошадиные силы, 4-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.

1995 Lincoln Continental III

 

Следующей моделью, сошедшей с конвейера и ставшей новым флагманом, стал автомобиль Lincoln Town Car (1995) – полноразмерный седан класса «люкс» с задним приводом. Машина комплектовалась V-образным 8-цилиндровым двигателем, четырёхступенчатой коробкой передач и набирала максимальную скорость 180 км/час. По сравнению с прошлыми моделями, машина обладала более мягкими обтекаемыми формами, совершенно новой панелью приборов, сиденьями и дверными панелями – всё это было выполнено в стиле «органического дизайна».


1995 Lincoln Town Car

 

В честь своего 75-летнего юбилея компания выпустила ограниченную серию Town Car под названием Diamond Anniversary. Автомобиль отличался отличным кожаным салоном, выполненной под дерево панелью приборов, наличием «встроенного» мобильного телефона, зеркала с функцией затемнения, компаса, аудиосистемы JBL и системы traction assist. К тому же, нижняя часть машины окрашивалась в другой цвет, что придавало автомобилю динамичности.

В 1997 году компания Lincoln приступила к выпуску одного из самых ярких представителей своего модельного ряда – Lincoln Navigator. Этот автомобиль благодаря своей внешности и техническим характеристикам создал новый сегмент в классе внедорожников, а в дальнейшем занимал только лидирующие позиции среди аналогичных машин.

1997 Lincoln Navigator

 

В 1999 году классический вариант спортивного седана Lincoln LS был впервые представлен в Нью-Йорке. Автомобиль сразу стал популярным среди любителей больших спортивных машин класса «люкс». Модель была разработана на платформе DEW98 от автомобильных гигантов Ford и Jaguar, и оснащалась V8-двигателем, механической коробкой передач, равномерным распределением веса 50/50, а также задним приводом. Это позволило машине стать альтернативой европейским и японским спортивным седанам.

1999 Lincoln LS

 

Первая модель Lincoln Navigator была разработана на базе Ford Expedition, но буквально через два года она была снята с производства и заменена более совершенной. Новая машина Navigator 1999 года имела немного изменённый кузов, абсолютно новый дизайн салона и независимую заднюю подвеску. Комплектовалось это чудо техники V-образным 8-цилиндровым двигателем объёмом в 5,4 литра и мощностью в 304 лошадиные силы. В задней подвеске вместо жёсткого моста был установлен специальный механизм аналогичный тем, которые устанавливались на представительские машины, что позволило сделать ход машины необыкновенно плавным. К тому же, он оснащался самыми мощными дисковыми тормозами в своём классе.

1999 Lincoln Navigator II

 

Компания Lincoln имеет многолетний опыт создания лимузинов для президентов США. Первым таким автомобилем стал в 1939 году предназначенный для Франклина Рузвельта Lincoln V12 convertible, названный «Sunshine Special». Он оставался в строю до 1950 года, когда его сменил Lincoln Cosmopolitan, названный «Bubble Top». Им пользовались президенты Трумэн, Эйзенхауэр, Кеннеди и Джонсон. В 1961 году для Кеннеди был построен Lincoln Continental convertible, и именно в этом автомобиле он был смертельно ранен в Далласе 22 ноября 1963 года. «Линкольном» 1969 года выпуска пользовался Ричард Никсон, а 1972 года — Форд, Картер, Рейган и Буш-старший. Lincoln 1989 года выпуска остается последним президентским автомобилем марки. В 1990-х и 2000-х годах лимузины Белому дому поставляла компания Cadillac.

 

В первом десятилетии ХХI века выпускались обновлённые версии Lincoln Zephyr, Lincoln Navigator, Lincoln MKT, также новые модели, такие как Lincoln MKX, Lincoln MKZ, Lincoln MKS, Lincoln Aviator. Все они имели несомненный успех. В результате компания Lincoln создала себе репутацию одного из лучших производителей автомобилей класса «люкс», и её продукция заслуженно пользуется популярностью. Она и сегодня составляет серьёзную конкуренцию в своём секторе. А машины этой марки признают многие автолюбители во всех уголках мира.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook