ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

MARUSSIA История Бренда

 

Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

 

История автомобильной марки «Маруся» началась совсем недавно – в 2007 году. У ее истоков стояли актер и шоумен Николай Фоменко, а также политтехнолог Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог. В 2007 году компания Marussia Motors стала заниматься серийным производством российских спортивных автомобилей высокого класса и за короткое время добилась впечатляющих результатов. В декабре 2008 года в Москве был представлен первый спорткар молодой компании – Marussia В1. Этот спорткар, показанный на выставке, произвел на всех большое впечатление. Многих также удивило само появление в России экстремального, современного спортивного автомобиля. В течение всего лишь одного года инженеры и конструкторы компании из России смогли сделать практически невозможное, ведь именно отечественным специалистам из компании Marussia Motors принадлежит большинство разработок, положенных в основу создания модели Marussia B1.


В продажу модель Marussia B1 поступает с двигателями Marussia-Cosworth объемом 2,8 или 3,5 литров. Самый распространенный вариант – это «Маруся» В1 с бензиновым V-образным двигателем рабочим объемом 2,8 л, который производит до 420 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач позволяют развить максимальную скорость более 250 км/ч, а первую «сотню» автомобиль с такими характеристиками преодолевает за 3,8 секунды. Физические параметры спортивного купе также впечатляют: его длина — 4,64 метра, ширина — 2,0 м, высота — 1,1 м. Весит авто 1100 кг, которые прочно удерживают на трассе специально разработанные шины на кованных 20-дюймовых дисках. Отличительными деталями спорткара «Маруся» В1 стали также уникальный дизайн и особенности строения кузова, который был сконструирован из лёгких материалов и расположен на пространственной раме, что позволило изменять эту часть автомобиля, оставаясь на одном и том же шасси.

2007 Marussia B1

 

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне компания представила новую модель Marussia B2. Этот автомобиль демонстрирует успешность идеи по производству уникальных, разнообразных и неповторимых моделей на основе единой универсальной платформы. Для создания оригинального кузова В2 понадобилось всего 36 дней. Спорткар B2 привлекает внимание своим футуристическим дизайном, в его силуэте легко угадывается литера "М" (название компании). «Маруся» B2 имеет легковесный кузов массой всего 1100 кг. Также доступны версии, оснащаемые сверхлегким кузовом, который выполнен только из алюминия и кевлара. Общий вес такого авто составляет 850 кг. Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.


2009 Marussia B2

 


В мае 2010 года на выставке в Москве был представлен концепт семиместного внедорожника Marussia F2. Автомобиль выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели B1 и B2. Внедорожник выглядит несколько футуристическим и больше похож на машину из фантастических фильмов - агрессивная передняя часть вместе с мощными стойками и небольшими оконными стёклами. По замыслу разработчиков Marussia F2 предназначен не только для гражданского использования, но и для различных спасательных и специальных служб. С этой целью конструкторы предусмотрели возможность установки в автомобиль дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока не говорят о деталях производства и о цене. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве. Производители автомобиля сами охарактеризовали его следующим образом: «многоцелевой, многофункциональный, вседорожный и всепогодный». Выход модели автомобиля Marussia F2 на мировой рынок запланирован на осень 2012 года.

2010 Marussia F2

 

Имея три перспективных автомобиля, компания продолжила своё развитие. Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого авто-магазина в Москве. Если бы не помешал экономический кризис, компания открыла бы новый завод ещё в 2009 году. Тогда же рассчитывали начать массовое производство российских спортивных автомобилей, но испытания для завершения сертификации, подготовка двигателей и строительство завода затянулись. Планировалось выпускать 300 машин ежегодно, а также 2000 автокомплектов.

В конце 2009 года компания стала официальным партнером британской команды «Формулы-1» Virgin Racing. В преддверии «Гран-При» Абу-Даби 2010 года на пресс-конференции было объявлено о покупке значительного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing.  Команда «Формулы-1» Virgin Racing выступает на гоночном автомобиле Virgin MVR-02, построенном британским конструктором Ником Виртом с помощью методов вычислительной гидро- и газодинамики. В названии шасси не только изменился численный индекс, но и добавилась буква «М» — в честь титульного спонсора, российской компании Marussia.  Лучшего результата Marussia Virgin Racing добилась уже в первой гонке сезона – в Австралии, где Жером Д'Амброзио финишировал 14-м. Позже команде удалось лишь однажды его повторить – в Канаде, где Жером вновь финишировал 14-м, опередив по итогам сезона опытного Тимо Глока.


2011 Marussia Virgin MVR-02

 

Проект Marussia привлекает к себе большой интерес не только в России, но и за границей. В Великобритании российские спорткары уже продаются. Сегодня в планы руководства входит открытие в 2011 году сборочных цехов на территории Бельгии и Германии, принятие спорткарами Marussia Motors участия в чемпионатах LMS и ALMS, а в ближайшей перспективе – выход конюшни компании в «Формулу-1». То, что эти перспективы реальны, подтверждает официальная информация о получении компанией около 700 заказов на «Марусю» из Англии, Германии и Франции.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook