ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

MAYBACH История Бренда

 

Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG, который планирует с 2013 года остановить производство автомобилей этой марки. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте.
Автомобилестроительная компания Maybach Motorenbau GmbH была основана в 1918 году талантливым инженером и конструктором Вильгельмом Майбахом. Основатель марки Maybach знаменит тем, что ему выпала честь в 1900 году быть одним из конструкторов автомобиля, давшего название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG. В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin.

 

После первой мировой войны в Германии было запрещено производить военную технику, к которой относились авиамоторы. Вильгельм Майбах с сыном переключились на автомобильные двигатели, сконструировав 6-цилиндровый агрегат с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 куб.см. Так как на него нашелся только один покупатель – голландская фирма Spyker, отец и сын решили производить автомобили. С 1918 году фирма Вильгельма Майбаха занимается конструированием своего первого автомобиля. Уже в следующем, 1919 году была создана первая экспериментальная модель автомобиля компании – Maybach W1, и через два года началось заводское производство.


Первый серийный автомобиль компании Maybach был представлен на Берлинском автосалоне в 1921 году. Модель получила название Maybach W3. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. Автомобиль оснащался двигателем объемом 5,7 л, мощностью 70 л. с. Машина длиной 5 метров развивала максимальную скорость 110 км/ч. Maybach W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.

1921 Maybach W3

 

После успеха модели В. Майбаха образца 1921 года, удивившей всю планету, компания начинает выпуск нового автомобиля – Maybach W5. Машина представлена в 1926 году, и уже оснащалась двигателем объемом 7,0 литров, что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч. В то время 120-сильный 7-литровый двигатель вызывал искреннее восхищение возможностями разработчиков. И абсолютно нормальным является тот факт, что за всю историю существования данной модели с заводского конвейера сошло 250 экземпляров этого автомобиля.


1926 Maybach W5

 


Самый известный и самый дорогой из автомобилей Maybach довоенного периода, Maybach 12, был построен в 1929 году. Он оснащался 12-цилиндровым двигателем объемом 7 л и мощностью 150 л.с., а также автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляла 161 км/ч. На основе этой экспериментальной модели год спустя (1930) был создан Maybach DS7. Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

1930 Maybach DS7

 

Модель 1931 года Maybach DS8 Zeppelin отличалась не только более мощным и объемным двигателем (8 л, 200 л. с.). Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие авто журналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина длиной 5,5 метров, развивавшего скорость 175 км/ч, должен был иметь право управления грузовыми автомобилями.


1931 Maybach Zeppelin DS8

 


Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего, за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями». На Maybach SW35/38, выпущенные в 1935 и 1936 годах соответственно, ставили шестицилиндровый двигатель (3,5 л/3,8 л, 140 л. с.) и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Maybach, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно с максимальной скоростью 140 км/ч.

1935 Maybach SW35-SW38

 

Последняя в линейке SW и последняя довоенная модель Maybach SW42 датируется 1939 годом. Автомобиль стал немного длинней и получил новый двигатель увеличенного объема (4,2 л, 140 л. с.). Соответственно, выросла до 160 км/час и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные германские чиновники и крупные промышленники. Maybach SW42 на экране появляется в советском фильме — экранизации романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятый в 1982 году.


1939 Maybach SW42

 

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach Motorenbau GmbH выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существуют 152 довоенных автомобилей Maybach. В годы второй мировой войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 1950-е годы он вернулся в Германию и снова стал руководить своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 году, через год после смерти владельца компании Карла Майбаха, известнейший немецкий концерн «Daimler-Benz» показал свою заинтересованность в приобретении прав на Maybach. Переход компании в имущество корпорации, основанной Даймлером, состоялся, но это абсолютно ничего не изменило. Компания Maybach продолжала выпускать разнообразные двигатели вплоть до 1997 года. Тогда в рамках автосалона в Токио компания Mercedes представила роскошный седан Mercedes-Benz Maybach, который вобрал в себя все новейшие достижения мирового автомобилестроения. В нем великолепно сочетались удобство, непревзойденный дизайн и великолепные технические характеристики. Серийное же производство модели, которая выпускалась в двух вариантах кузова, началось в 2002 году.


Maybach 57 - первая модель, представленная после шестидесятилетнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Стоит отметить, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

2002 Maybach 57

 

В том же 2002 году вышла вторая послевоенная модель – Maybach 62. Эта модель, по сути, мало чем отличается от Maybach 57 — разве что длиной (6,2 метра против 5,7 метров). За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками. Обе модели имеют один и тот же двигатель (5,5 литра, 543 л. с.), позволяющий развивать максимальную скорость 250 км/ч. Различаются две машины своими габаритами и, соответственно, ценой.


2002 Maybach 62

 

Автомобили Maybach оборудованы всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, техническое совершенство Maybach с достоинством говорят о марке как о люксовом бренде. Недаром он стал одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Автомобили Maybach производятся на заводах в Германии и США, а прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей осуществляют около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели очень высокие и составляют 310 тыс. евро и 360 тыс. евро на Maуbach 57 и Maуbach 62 соответственно. Автомобили Maybach всегда были и остаются исключительно эксклюзивными, машинами для особо искушенных автолюбителей.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook