ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

MAZDA История Бренда

 

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

 

История всемирно известной компании Mazda начинается в 1927 году, когда строительная фирма освоила промышленное производство станков и мотоциклов. В то время компания имела название Toyo Kogyo Ltd, и ей руководил один из акционеров Дзудзиро Мацуда (1875 – 1952). В 1931 году название компании сменили на «Mazda» в честь верховного божества Ахура Мазда. После смерти Дзудзиро Мацуда компанию Mazda возглавил его сын Тенуджи Мацуда.

 

В 1931 году компания начала производить автомобили в японском стиле - трехколесные грузовички Mazdago с двигателями объемом в 500 куб. см, которые, скорее, напоминали большие трехколесные мотоциклы. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Было также создано несколько моделей легковых автомобилей, но в серийное производство они пойти не успели. Вторая мировая война внесла свои коррективы, и компания вынуждено работала на военные нужды страны. Ядерный взрыв в Хиросиме привел к сильному повреждению завода компании, который был разрушен более чем наполовину. После войны и восстановления производственных помещений, а также когда были сняты ограничения на экспорт японских товаров, компания приступила к производству грузовых автомобилей.



Первый легковой автомобиль компании Mazda появился в 1960 году. Это была модель Mazda R360 Coupe – 2-дверного четырехместного автомобиля, оснащенного 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см с задним расположением. Машина не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500.

1960 Mazda R360 Coupe

 

В 1962 году Mazda начала выпускать автомобили марки Carol – двух - и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Внешне они походили на популярный в то время автомобиль Ford Anglia. Особенно это сходство было заметно у двухдверного седана Carol-360. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой фирмой NSU. В следующем, 1963 году появилась первое поколение относительно комфортабельных моделей Mazda Familia 800/1000 с 4-цилиндровым двигателем. Следует также отметить, что в 1963 году компанией выпущен миллионный автомобиль.

1962 Mazda Carol 360

 


В 1967 году начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем конструкции Феликса Ванкеля – Mazda Cosmo Sports 110S. Данный автомобиль стал плодом тесного сотрудничества с NSU.С этого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории компании. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным, и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. С автомобилем Mazda Cosmo Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В том же 1967 году Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp (компании Mazda принадлежит 8 процентов акций корейского авто концерна).

1967 Mazda Cosmo Sports 110s

 

В 1970-е годы компания начинает и успешно осуществляет экспорт автомобилей в США. В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает 5-миллионного рубежа, объем экспорта доходит до 1 миллиона единиц. В это же время появляется новый логотип Mazda, который в 1997 году заменен на сегодняшний логотип. В этот период 70-х с конвейера сходит по несколько новых моделей в год (RX-2, RX-3, RX-4). Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).


1977 Mazda Capella 626

 


Состоялось представление и экспортной версии Mazda Familia Original GLC/323. Немного позже марка Mazda Familia 323 получила титул «Лучший японский автомобиль 1980-81 годов».

1977 Mazda Familia 323

 

В 1978 году появилась спортивная марка Mazda RX-7 (в Японии машина называлась Savanna) с роторно-поршневым двигателем, мощностью 165 л.с., позволяющий автомобилю достигать максимальной скорости 250 км/час. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа. Марка Mazda RX-7 — наглядный пример отличной работы японской компании: оригинальная конструкция кузова объединяет усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. Двигатель этой модели двухсекционный роторно-поршневой с турбонадцувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тормоза –дисковые всех колес.


1978 Mazda RX-7

 

В 1979 году компания Mazda и концерн Ford Motor заключили договор о сотрудничестве. В это же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda (в дальнейшем Ford увеличил свой пакет акций до 33,4%). Первым масштабным совместным проектом концернов Мазда и Форд стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1981 году компания открывает представительства в Америке и Европе: Mazda North America, Inc. и Mazda Motors Representative Office Europe.


В 1981 году появилась Mazda Cosmo/Luce которая в экспортной комплектации получила индекс 929. За ней в 1982 году была представлена Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD серии 626 назван "Японским автомобилем года 1982-83 годов".

1981 Mazda 929

 

В 1983 году Mazda 626 признается лучшим иностранным автомобилем в Европе (по версии журнала "Motor Trend"). А в 1986 году тем же журналом Mazda RX-7 объявляется лучшим иностранным автомобилем в Европе. В 1980-е годы экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.


1983 Mazda 626

 

В 1984 году официальное название концерна сменилось на Mazda Motor Corporation. В 1985 году выпускается 10-миллионный автомобиль. Наряду с другими моделями, в серийное производство запущена Mazda B-series пикап. В 1987 году открываются производственные мощности в Мичигане (США).

 


В 1989 году было представлено первое поколение известного во всем мире родстера Mazda MX-5. Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Модель попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. И в этом же году состоялся первый показ модели Сarol на автосалоне в Токио.

1989 Mazda MX-5

 

В 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем. Модели "626" и "МХ-5" признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала "Auto Motor". В этом же году на рынки вышла новая модель Mazda Xedos.

1991 Mazda 787b

 

В 1994 году состоялась презентация мини-вэна "AZ Wagon". Этот год также ознаменовался появлением нового поколения модели Mazda 323 (Familia), автомобиля, который на протяжении долгого периода времени являлся главным представителем концерна Mazda Motor. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также изменилась.

1994 Mazda 323

 

1996 год - первый показ модели Demio (Mazda 2). Построен на платформе Ford Fiesta и относится к сегменту B. Второй автомобиль нового модельного ряда Mazda после Mazda 6.

1996 Mazda Demio

 

Модернизация семейства Mazda 626 проведена в 1997 году. Эта модель автомобиля производилась компанией Mazda для экспортного рынка. Она была основана на модели Mazda Capella, выпускаемой преимущественно для японского рынка. Mazda 626 заменила модели 616/618 и RX-2 в 1979 году и продавалась вплоть до 2002 года, когда семейство автомобилей Mazda пополнила Mazda 6. Всего в мире было продано 4 345 279 автомобилей этой модели, в том числе под названием «Ford Telstar».

1997 Mazda 626

 

В новом веке: Zoom-Zoom принимается за основу концепции бренда, выпущена первая серийная Mazda RX-8, а установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года". Другие события: в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире, сборочные предприятия концерна действуют в 21 стране мира, экспорт автомобилей осуществляется в 120 государств, годовой объем производства компании составляет свыше 1 млн. единиц.

 

Самые последние события: в июне 2011 года компания Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае. Как предполагается, на предприятии мощностью 25-50 тыс. автомобилей в год будет осуществляться сборка Mazda 6 и Mazda CX-5.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook