ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

MERCEDES-BENZ История Бренда

 


Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей. Является дочерней компанией концерна Daimler AG. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте.

 

Первый автомобиль марки Mersedes появился в 1901 году на предприятии Готтлиба Даймлера - Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1890 году Готтлиб Даймлер в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта основал компанию своего имени с целью выпускать созданный им четырьмя годами ранее четырехколесный автомобиль. В работе принимал активное участие талантливый инженер Вильгельм Майбах. После ряда не очень удачных попыток конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской Империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции, Эмиля Еллинека автомобиль был назван именем молодой и привлекательной дочери консула — «Мерседес».


Первый «Mercedes-35PS», а именно так он назывался, обладал четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб. см, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес- 40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 куб. см и, соответственно, 9235 куб. см, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

1901 Mercedes 35PS

Параллельно с работой Готтлиба Даймлера другой выдающийся немецкий инженер-конструктор Карл Бенц создавал свои первые автомобили в Мангейме. В 1886 году им создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем, и Карл Бенц получает патент на изобретение. Первый в мире трехколесный автомобиль Motorwagen запущен в серийное производство. Через семь лет, уступив Г. Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырехколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под названием «Velo» идет в серию.
Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы. Создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей, фирма построила самый известный в начале ХХ века гоночный автомобиль «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и сногсшибательным объемом 21,6 литра. В 1926 году компания Карла Бенца (Benz & Co) объединилась с компанией Готтлиба Даймлера (Daimler-Motoren-Gesellschaft). Новая фирма получила название Daimler-Benz AG и стала производителем автомобилей марки Mercedes-Benz.

 

До первой мировой войны компания Daimler успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3) рассчитанные на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с безклапанным газораспределением по патенту американской компании «Найт». Сразу после войны Пауль Даймлер, сын скончавшегося в 1900 году Готтлиба Даймлера, начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довел эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — Mercedes-Benz 24/100/140PS с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объемом 6240 куб. см и мощностью 140 л.с.


1924 Mercedes-Benz 24/100/140 PS

В 1926 году после слияния двух компаний главой нового концерна Daimler-Benz стал Фердинанд Порше. Его подход к работе заключался в том, чтобы максимально обновить производство, создать все условия для развития компании. Так в том же году появилась «компрессорная» серия К, в которую вошла такая модель, как Mercedes-Benz 24/110/160 PS. Этот автомобиль обладал мотором с шестью цилиндрами, объем составлял 6240 куб.см. Машина могла разгоняться до 145 км/ч, что было очень хорошим показателем для того времени, поэтому машину прозвали «смертельной ловушкой». Позже на базе этой модели разрабатывались автомобили Mercedes-Benz серии S.

Компания "Даймлер Моторен Гезельшафт", с 1900 года выпускавшая не только автомобили, но и двигатели для судов и самолетов, принимает свой первый логотип – звезду с тремя лучами, как символ успеха на суше, в воде и в воздухе. Немного позже, после слияния "Daimler" и "Benz" в 1926 году, логотип стали вписывать в лавровый венок, а после и в кольцо, которое мы можем увидеть и сегодня на современных «Мерседесах».


 


В 1928 году Ф. Порше покинул «Даймлер-Бенц» и его место занял Ганс Нибель. Под его руководством выпустили легковые Mercedes-Benz Mannheim-370 с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 литра и Mercedes-Benz Nurburg-500 с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

1928 Mercedes-Benz Nurburg 500

В 1930 году появился «Большой Мерседес» (Grosser Mercedes), или Mercedes-Benz 770 с мотором в 7,655 литра с нагнетателем. Большой, красивый и престижный Mercedes-Benz 770 имел восьмицилиндровый двигатель мощностью 200 л.c. при 2800 об/мин, который разгонял машину до 160 км/ч. Коробка передач имела четыре передачи, из которых третья была прямой, а четвертая ускоряющей. «Большой Мерседес», роскошный автомобиль представительского класса, выпускался фирмой Mercedes-Benz с 1930 по 1943 год. Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках времен второй мировой войны.


1930 Mercedes-Benz 770

В 1931 году фирма Daimler-Benz дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный Mercedes-Benz 170 с 6-цилиндровым мотором объемом всего 1692 куб. см. В этой модели впервые была применена независимая подвеска передних колес.

1931 Mercedes-Benz 170

В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. Последний развивал мощность 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем. Он стал через 2 года основой для производства большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. Mercedes-Benz 500K относился к классу спортивных автомобилей, и производился с 1934 по 1936 годы. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне 1934 года. В отличие от седана Mercedes-Benz 500 у этого автомобиля имелся суперчарджер (компрессор), который и обозначала буква «К». Он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, модель 500K имела более мощный двигатель, а также большее количество вариантов кузова для удовлетворения потребностей клиентов.


1934 Mercedes-Benz 500K

В 1935 году Ганса Нибеля на посту главного конструктора сменил Макс Зайлер. Он спроектировал недорогую модель, пользующуюся популярностью в те годы. Mercedes-Benz 170V обладал мотором в 1,7 литров, в его двигателе работали четыре цилиндра. Также М. Зайлер был создателем первого в мире серийного легкового автомобиля, оснащенного дизельным двигателем. Речь идет о модели 1936 года Mercedes-Benz 260D. В 1938 году появился большой Mercedes- Benz 770, который активно использовали нацистские лидеры. Автомобиль был оснащен рамой из балок овального сечения, подвеска сзади были пружинной.

1936 Mercedes-Benz 260D

В период второй мировой войны концерн Daimler-Benz выпускал не только легковые автомобили, но и грузовики. Из-за военных действий пострадали основные заводы компании (двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944 года превратила их в груду руин). Автомобильное производство начало возрождаться только через год после окончания войны. В 1946 году в производство пошел еще довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором, а затем дизельный вариант этой машины. Малолитражный седан стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949-го года была проведена крупная модернизация. Двигатель был увеличен до 70 куб. см (52 л.с.) – модель «170S». Также появились варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и главное — автомобили с дизельными двигателями – модель «170D».


1949 Mercedes-Benz 170S

После успешного восстановления заводов и производства своих малолитражных автомобилей, к концу 1940-х годов концерн Mercedes-Benz вновь приступил к восстановлению своего довоенного бренда роскошных автомобилей. В ноябре 1951-го года на Парижском автосалоне появился новый представительский лимузин Mercedes-Benz 300 (серия W186). Автомобиль, хоть и был построен в классической компоновке (отдельная рама и кузов), оснащался мощным 6-цилиндровым трехлитровым мотором с верхним распределительным валом. Машина производилась в двух кузовах — седан и четырёхдверный кабриолет «D» и имела огромный успех среди крупных бизнесменов, знаменитостей и политиков. Именно последняя категория и дала автомобилям неофициальное название («аденауэры») в честь первого федерального канцлера ФРГ Конрада Аденауэра, который имел личный автомобиль и высоко его оценил. Сборка автомобиля проводилась вручную, интерьеры делались под покупателей и оснащались радио, телефоном и многими другими новшествами.

1951 Mercedes_Benz 300

Новые идеи позволили создать Mercedes- Benz 180 (W120) в 1953 году. Выпуск этой модели продолжался вплоть до начала 1960-х, и было разработано множество моделей и модернизаций (по конструкции несущего кузова эти автомобили называли «понтоны»). Так, в феврале 1954 года появился дизельный вариант «180D», а в марте 1956 года более мощный и комфортабельный W121 «190», к которому также появилась дизельная модификация «190D» (в 1958 году). Производился и спортивный родстер «190SL», построенный на общем кузове с W121. Mercedes-Benz 180 пользовался хорошим спросом и являлся одной из двух первых послевоенных разработок компании («аденауэры» и «понтоны»).


1953 Mercedes-Benz 180

В 1953 году в модельном ряду компании появляется серия спортивных автомобилей «SL». Одним из самых значимых автомобилей этой серии является спортивное купе Mercedes-Benz 300SL, представленное в 1954 году. Двери автомобиля были сделаны как «крыло чайки», машин с такими дверьми в мире еще не было. Он был очень компактный, двигатель имел объем 1897 куб.см. Его футуристические черты, и конечно, необычные двери гарантировали модели W198 «300SL» полный успех. Элита США, куда поставлялись более 80 % всех автомобилей, раскупала их на аукционах. Изначально на автомобилях стояла система трёх карбюраторов типа Weber, дававший мощность 115 л.с. Однако вскоре на «300SL» стали устанавливать систему впрыска топлива фирмы Bosch, что повысило мощность до 215 л.с. (158 кВт) при 5800 об/мин. Это позволило разогнать легкий автомобиль до 250 км/ч.

1954 Mercedes-Benz 300SL

Успех автомобиля «300SL» шокировал саму фирму. Однако, при всех его плюсах, его сложная конструкция, и долгая сборка сделало его почти недоступной по цене для рынка старого света. Но чувствуя потенциал открывшегося для марки рынка, инженеры концерна Mercedes-Benz сразу принялись разрабатывать массовую модель для домашнего рынка на базе стандартного «понтона» W121 «190». При этом автомобиль сохранил много деталей от «300SL», например, независимую переднюю подвеску и с качающимися полуосями заднюю. В апреле 1954-го года состоялась премьера младшего брата «300SL» - спортивного автомобиля Mercedes-Benz 190SL. Автомобиль выпускался как родстер либо со съемной жесткой крышей, либо со складывающимся брезентовым верхом. Цена на него была почти вполовину меньше, чем на «300SL». В результате, автомобиль оказался очень успешным, особенно среди покупателей женщин.


1954 Mercedes-Benz 190SL

В 1958 году серийное производство было обновлено за счет моделей, наделенных двигателями Роберта Боша. Эти моторы обладали механической системой впрыска топлива, очень точной и быстрой. Благодаря этому новшеству модель «220SE» была усовершенствована: мощность 2,2 –литрового двигателя была увеличена со 106 до 120 л.с. Начиная с этого периода и вплоть до 1994 года, многие модели Mercedes-Benz получили обозначение Е (система впрыска топлива). В 1959 году компания предложила покупателям новое семейство автомобилей среднего класса. Они были оснащены красивым и стильным кузовом с вертикальными блоками фар, их багажный отсек был очень большим, а подвеска для всех колес стала абсолютно независимой. Такими автомобилями стали модели «220», «220S» и «220SE». Mercedes-Benz 220 SЕ (W111) являлся флагманом линейки. Этот автомобиль воплощал в себе все последние достижения в автомобилестроении, демонстрируя высокий технический уровень «мерседесов».

1959 Mercedes-Benz 220SE

В конце 1950-х годов полным ходом шли работы по созданию массовой бюджетной версии автомобилей с так называемыми «плавниками» (по аналогии с американскими машинами), которая бы заменила четырёхцилиндровые седаны W120 и W121. Летом 1961 года появился автомобиль W110 в двух моделях: «190c» и «190Dc». Как и прежде, автомобили были почти одинаковы с W111, но имели более скромное передние оформление (на 14,5 см короче). Но автомобиль был более экономичен, особенно дизельный Mercedes-Benz 190D, который стал любимой машиной многих таксистов. На базе W110-го строились универсалы, кареты скорой помощи и т.д. Интересно заметить, что за счет одинаковой конструкции с W111 во множестве модернизаций компания Mercedes-Benz ставила более дорогие опции флагманского седана на W110, например, регулировку спинок кресел, вентиляцию, внешний хромированный декор и др. В 1965 году при запуске в производство нового поколения двигателей «190»-е превратились в «220» и «220D». Но главным стала модель «230», которая возникла путем поставки шестицилиндрового двигателя от W111 «230S» в кузов W110.


1961 Mercedes-Benz 190

 

В 1963 году появился автомобиль представительского класса, способный развивать скорость до 204 км/ч. Речь идет о модели «600». Ее двигатель имел 6,3-литровый объем, мощность его равнялась 250 л.с. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач также была приятным дополнением к другим разработкам. А удобная подвеска колес на пневмоэлементах лишь завершала общую картину, говорящую о том, что это на этом автомобиле ездить комфортно и престижно. Mercedes-Benz 600 почти сразу стал претендентом на звание лучшего автомобиля на планете. Его также выпускали длиной 6240 мм, этот вариант называли Pullman.

1963 Mercedes-Benz 600

В 1963 году на смену спортивным моделям пришел новый Mercedes-Benz 230SL. Его крыша была сделана в довольно оригинальной форме – средняя часть была чуть ниже боковин, поэтому её называли «Пагода». Автомобиль выпускался в трёх сериях: «230SL», «250SL» и «280SL». На базе этого автомобиля позже выпускались модели «290SL/350SL» с заводским индексом W-107. Их создали в конце 1971 года, производили машины этой модели до 1989 года, пока на смену им не пришла серия SL (W-129). Mercedes-Benz 230 SL (W-113) 1963 года оказался скромнее и доступнее предшествовавших ему спортивных моделей.

1963 Mercedes-Benz 230SL

В 1965 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне были представлены модели S-класса (W-108). После «600» модели они считались самыми престижными. S-класс представляли два автомобиля Mercedes-Benz: «250S» и «250SE». Моторы этих машин имели мощность 150 и 170 л.с., и по своим показателям они намного превосходили другие автомобили тех лет. Позже объем двигателя был увеличен до 2,8 литров. Удлиненная до 6,3 метров модель «300SEL» стала наиболее мощной моделью из этой серии. Мощность двигателя составляла 250 л.с., а максимальная скорость равнялась 220 км/ч. Начиная с момента появления этого автомобиля, серия S стала лучшим показателем успешной работы компании из Штутгарта. Mercedes-Benz 300 SEL (W-108) вслед за «мерседесом 600» становится самым мощным и престижным представителем серии S, олицетворяющей технические достижения компании.

1965 Mercedes-Benz 300SEL

В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и W115, отличавшиеся набором двигателей (четырех- и шестицилиндровые объемом от 2,0 до 2,8 литров). Широкую популярность также получили дизельные комплектации этих моделей. Автомобили выпускались в версии купе, универсала и удлиненного седана. Особенностью серии был тот факт, что её кузов был полностью разработан «с нуля», в отличие от предыдущих, кузова которых в той или иной форме были позаимствованы у прежних моделей. Mercedes-Benz 200 E (W-115) представлял один из самых массовых сегментов автомобилей среднего класса.

1968 Mercedes-Benz 200E

В 1972-м году на смену 108-му кузову пришло новое поколения S-класса - W116. Автомобиль Mercedes-Benz S-class (W116) имел первую в мире систему ABS, а также гидропневматическую подвеску и трёхступенчатую АККП. Как и его предшественник, он имел две базы, короткую и длинную (V116). Модельный ряд также в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо «шестерки» 280S и 280SE/SEL, была также и дизельная модель 300SD с короткой базой (для североамериканского рынка), а флагманом стал 450SEL 6,9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8. Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твердая крыша и увеличенный салон для заднего сиденья. Новое поколение серии S продержалось на конвейере семь лет, после чего было заменёно на более совершенную модель с точки зрения аэродинамики – S-class (W-126).

1972 Mercedes-Benz S-Class

В 1975 году компания Mercedes-Benz подготовила замену для массового автомобиля W114/W115. Новая машина W123 оказалась одной из самых надежных машин марки. Выпускалась также версия универсала (с 1976-го года), купе и лимузина (с 1977-го). Главной славой автомобиля Mercedes-Benz W123 была его простота и экономичность, благодаря чему даже по сей день можно нередко увидеть во многих странах третьего мира старенькие, но рабочие 123-е «мерседесы».

1975 Mercedes-Benz W123

В 1979-м году Mercedes-Benz запустил свой новый S-класс W126, успех которого определялся огромным количеством новшеств, принесённых им в автомобильный мир. В один миг его предшественник устарел на целое поколение. У нового автомобиля был революционный дизайн: благодаря знаменитому итальянскому инженеру Брунно Сакко впервые упор был сделан на аэродинамический дизайн. Всего было выпущено около 840 тысяч автомобилей — рекорд, не побитый ни одним S-классом с тех пор, также как и рекорд продолжительности производства — 12 лет. Новые флагманские модели S-класса Mercedes-Benz 500SEL (W126) и 560SEL (W126) позволили, наконец, завершить выпуск тяжелого лимузина W100.

1979 Mercedes-Benz 500SEL

В отличие от W116-го «мерседеса», Mercedes-Benz W126 с 1981-го года пополнил свой модельный ряд новыми купе Mercedes-Benz C126, которые заменили C107 SLC. Но эпоха спортивного купе все-таки сказалась на внешнем виде новой машины. Бесстоечный автомобиль оказался не менее успешным, чем седан, особенно версии с мощными двигателями 500SEC и 560SEC.

В начале 1980-х компания Mercedes-Benz открывает для себя два совершенно новых рынка. Первой из них — внедорожник W460 Geländewagen. Полноприводный автомобиль родился благодаря заказу Иранского Шаха Мохаммед Реза Пехлеви, который был акционером Daimler-Benz. При грамотном маркетинге, концерн Mercedes-Benz превратил военный автомобиль в гражданский внедорожник, который славился своей высокой проходимостью и надежностью. Второй рынок открылся, когда в 1982-м году состоялась премьера компактного седана Mercedes-Benz 190 W201. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, ряд экономичных двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.) и, главное, по цене был широко доступен. Об успехе автомобиля говорят цифры: всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей. Машина, прозванная «Baby Benz» полностью вернула конкурентоспособность марки в сегменте компактных седанов.

В 1984 году появился новый Mercedes-Benz W124 (дизайнер Брунно Сакко). Автомобиль в очередной раз подчеркнул возможность марки создавать стильные и современные модели, но при этом делать их прочными и надежными. Новый ряд выпускался в четырёх версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Но если W123-й был трудягой, то W124-й добавил элегантность к этому качеству. Также в конце 1980-х появились множество тюнинговых фирм, таких как Brabus, AMG, Carlsson и других, поэтому ради эксперимента в 1989-м году Mercedes-Benz вместе с Porsche создает спортивную спецсерию 500E с 5-ти литровым двигателям V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей Mercedes-Benz W124, включая порядка 10 тысяч спорткаров 500Е.

1984 Mercedes-Benz W124

В 1989 году накануне нового десятилетия наступает черед замены успевшего стать легендарным R107 SL. На смену ему приходит новый Mercedes-Benz R129. Автомобиль, которому пришлось наверстать пробел в целое поколение, со своей задачей справился. Имея современный гоночный вид, R129 быстро вернул компанию на рынок спортивных автомобилей.

В период 1990-91 годы Mercedes-Benz обновляет свой Geländewagen моделями W461 и W463. Первая модель фактически осталась полноприводным внедорожником, который выпускался мелкой серией, но последняя модель стала уже городским вседорожником, который на заказ мог иметь самые разнообразные опции, вплоть до бронированного корпуса. Производство автомобиля Geländewagen W463 продолжается по настоящее время. С 1997 года в США создаются модели ML-класса, также с полным приводом, мощность двигателя достигает 270 л.с. В 1998 году эти модели стали делиться на машины с бензиновыми и дизельными моторами. Собираемый в Америке, Mercedes ML-class (W-163) пользовался популярностью в Европе, в том числе, и в России.

1990 Mercedes-Benz Gelandewagen

В 1991 году Mercedes-Benz демонстрирует новый S-класс W140, автомобиль огромный по своим размерам, ввел марку в компьютерную эру. Но главное то, что он был первым автомобилем, на котором установлен двигатель V12, и не случайно этот флагман назывался Mercedes-Benz 600SEL W140, в честь легендарного лимузина, который по многим габаритам уже уступал новому образцу. Двигатель V12 также в 1992-м году поставлен на R129 (600SL) и новым купе С140 600SEC. Огромный и солидный Mercedes S-class (W140), называемый «шестисотый», стал героем анекдотов и любимцем криминальной публики постперестроечной России.

1991 Mercedes-Benz 600SEL

В 1993 году был создан удобный и вместительный С-класс, который через четыре года модернизировали. Объем двигателя составлял от 1799 до 4266 куб.см, в зависимости от модели (седан или универсал). Мощность двигателей этой серии колебалась от 95 до 306 л.с. Mercedes-Benz C-class (W202) был и остаётся очень популярным, правда, сейчас на вторичном рынке.

1993 Mercedes-Benz C-Class

В 1995 году был создан Е-класс W210. Его отличает большое разнообразие двигателей. Так, объем их может быть как 1998 куб. см, так и 5439 куб. см, а мощность может достигать 354 л.с. Внешность Mercedes-Benz E-class (W-210) вызвала жаркие споры среди журналистов, почитателей марки и прочих автолюбителей. Этот автомобиль был первым, на котором марка применила новый стандарт стайлинига в форме четырёх фар. Но главным плюсом автомобиля было то, что большая часть двигателей были дизельные с новой технологией Common Rail. У автомобиля также как и у C-класса была версия универсала (S210) и разные линии исполнения.

1995 Mercedes-Benz E-class

Автомобили серии SLK (аббревиатура слов «спортивный», «легкий» и «короткий») впервые были показаны в 1996 году. Их особенность заключается в цельнометаллическом верхе, который всего за 25 секунд исчезает в багажнике. Mercedes-Benz SLK-class (R170) — этот компактный родстер имел особый успех у покупателей прекрасного пола.

1996 Mercedes-Benz SLK-Class

Первым шагом концерна Mercedes-Benz на рынке малогабаритных автомобилей стала модель A-class (W-168), которая была представлена в 1997 году. Переднеприводные модели А-класса стали очень востребованными среди жителей Европы. Объем двигателей таких автомобилей невелик (от 1,3 до 1,7 куб. см), а мощность составляет от 60 до 102 л.с. Совместный проект немецкого автомобильного и швейцарского часового гигантов Mercedes-Benz и Swatch - сверхкомпактный микроавтомобиль для городских жителей Smart, длиной всего 2,5 метра.

1997 Mercedes-Benz A-class

В конце 90-х годов также начали выпускаться такие модели С-класса, как купе CLK с рабочим объемом мотора от 2,0 до 4,2 литров. Мощность моторов автомобилей составляет от 136 до 279 л.с. Mercedes-Benz CLK-class (C208) 1997 года выпуска, хоть и имел общее сходство с E-class, но выпускался на шасси C-class.

1997 Mercedes-Benz CLK-Class

В 1998 году Mercedes-Benz пускает два новых автомобилей S- и CL-класса. Модель S-класса W220 смогла полностью воплотить новый стиль компактности и экономии. Автомобиль был на почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, но при этом, внутренний объём удалось увеличить за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Двигательный ряд также был в целом слабее W140, особенно флагмана S600, но при этом W220 расходовали значительно меньше топлива и были гораздо более экологичными. Профиль нового CL-класса С215 был похож на седан, однако на этом купе применили целый ряд деталей, чтобы отличить автомобили, включая модный по тем временам четырёхфарный передок. Оба автомобиля продемонстрировали ещё один стандарт будущих моделей марки XXI-го века — насыщенность электроникой.

1998 Mercedes-Benz S-Class

В 1999 году случается ещё одно историческое для компании Mercedes-Benz событие – она покупает тюнинговую фирму AMG, которая и так была официальным тюнером «Мерседеса» ещё с 1992-го года. За это время Mercedes-Benz и AMG выпустили целый ряд спортивных автомобилей, включая 190E 3,5 AMG (1992-1993), C36 AMG (1993—1996), E60 AMG (1993—1995), E36 AMG (1993—1997), SL60 AMG (1993—1995) и др. С тех пор для многих классов имелись версии AMG как дорогие альтернативы для тех, кто хотел более резкой спортивной езды. Одновременно AMG помогает создать первую версию Gran Turismo на основе купе С208 CLK. Результат — гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR, который был доступен лишь богатым покупателям. Этот спорткар имел 6,9-литровый V12 мощностью 612 л.с. мотор и развивал максимальную скорость более 320 км/ч.

1999 Mercedes-Benz CLK GTR

 

Последний новинкой 1990-х стал новый С-класс W203, который внешне по стилизации много позаимствовал от W220 S-класса, в том числе в плане компактности дизайна (внешне уменьшенный, внутри увеличенный). Помимо универсала, автомобиль также имел версию 3-х дверного лифтбэка (CL203). Как и его предшественник были доступны несколько разных линий исполнения, и огромный набор двигателей от самых экономичных дизелей Common Rail до спортивных восьмёрок AMG. За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей, то в 1999 их было уже десять).

Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Этот автомобиль, как и SLK имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG. Автомобиль оснащался 5,5 литровым двигателем V8, с нагнетателем, мощностью почти 500 л.с. Мощный мотор обеспечивал автомобилю завидные характеристики: разгон 0-100 км/ч за 4,5 сек; максимальная скорость при снятии ограничителя могла достигать 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд самого быстрого автомобиля с АКПП. В первом десятилетии ХХI века были обновлены модели семейства C, S и CL классов. Всё это позволило сохранить и даже увеличить престиж марки Mercedes-Benz как одного из известнейших автомобильных брендов мира.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook