ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

MITSUBISHI История Бренда

 

Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

 

История «Мицубиси» начинается в 1970 году, когда из крупного промышленного концерна Mitsubishi Heavy Industries отделилась и стала самостоятельной автостроительная компания Mitsubishi Motors Corporation. Первые легковые автомобили выпускались машиностроительным отделением почтовой пароходной компании - Mitsubishi Mail Steamship Company, основателем которой в 1873 году был японский предприниматель Ятаро Ивасаки. Автомобиль Mitsubishi Мodel-A продержался на конвейере четыре года (с 1917 по 1921 гг.), после чего компания от выпуска легковых машин отказалась ввиду совсем незначительного спроса. Производство перепрофилировали на выпуск автобусов и грузовиков. С 1960 года в Японии начинается бурный экономический рост, значительно повышается потребность в автомобилях, и компания «Мицубиси» начинает конструировать и строить легковые машины.

Первым послевоенным автомобилем компании был небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности. В 1961-65 годах выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили. В 1969 году состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки "JAF Grand Prix Formula Car Race". Таким образом, в 1960-х годах в Японии появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt и Galant.



Об автомобильной марке Mitsubishi мир узнал в начале 1970-х годов, когда компания выпустила модели Galant и Lancer и вышла с ними на международный рынок. «Мицубиси» в значительной мере увеличила дистрибьюторская сеть, и автомобили Mitsubishi все чаще стали появляться на дорогах различных стран мира. Mitsubishi Galant выпускается Mitsubishi Motors с 1969 года. Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне размерный автомобиль. С 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе в штате Иллинойс. Первоначально Mitsubishi Galant являлся одной из модификаций модели Colt, и представлял собой небольшой автомобиль классической компоновки, с 1,5-литровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

1969 Mitsubishi Galant

 

Первое поколение Mitsubishi Lancer (A70) впервые было выпущено в феврале 1973 года. В Северной Америке этот автомобиль назывался Dodge Colt, а в Европе – Colt Lancer. Первый Lancer имел три типа кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Двигатели в различных вариантах отличались объемом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра. Спортивная модель Mitsubishi Lancer GSR 1600 успешно участвовала во многих спортивных соревнованиях, выиграв Ралли Сафари дважды, и Ралли Southern Cross четыре раза. В 1975 году модельный ряд Lancer был дополнен купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste.

1973 Mitsubishi Lancer

 


В 1978 годы компания «Мицубиси» выпускает на рынок второе поколение Mitsubishi Colt, компактного городского автомобиля преимущественно в кузове хетчбэк. Первое поколение, представленное в 1962 году как двухдверный седан Mitsubishi Colt 600, имело классическую компоновку, однако в 1978 году привод сменили на передний, позже добавились и полноприводные модификации. Автомобили Mitsubishi Colt комплектовались четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 81 л.с. (60 кВ). Под маркой Mitsubishi Colt в разные годы выпускались седаны, универсалы, фастбеки, однако, основным кузовом до сих пор остаётся хетчбэк. В 1979 году модель Mitsubishi Colt 1400 GLX получила приз "Автомобиль года" в классе средних автомобилей.

1978 Mitsubishi Colt

 

В 1979 году на смену первому поколению приходит обновленный автомобиль Mitsubishi Lanser, а в следующем, 1980 году, компания «Мицубиси» выходит на рынок полноприводных внедорожников с моделью пикапа Mitsubishi L 200 4WD. Современная модель (2006) в ряде стран реализуется под названием Mitsubishi Triton. Исполняется в вариантах с двухдверной двухместной, двухдверной четырёхместной и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной. В зависимости от комплектации, может быть оборудован кондиционером, аудиосистемой, автоматической, либо ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом Easy Select, либо Super Select, электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP.


1979 Mitsubishi L200

 


Первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero) был представлен компанией «Мицубиси» в 1982 году. Первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (2,6 л) и дизельным (2,3 л) двигателями. В июне 1984 года Pajero были доработаны. Дизельные двигатели с турбонаддувом стали ещё мощнее, модели с длинной колесной базой получили дисковые тормоза всех колес в качестве стандартного оборудования. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта. Автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. В России этот внедорожник больше известен по модификациям 1991 и 2000 (пятидверная версия) годов. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).

1982 Mitsubishi Pajero

 

С 1983 года автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески, и в этом же году был начат выпуск универсала Spase Wagon. В 1984 году корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. – для Универсиады в Загребе. 1988 год – новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана "Японским автомобилем года" в 1987-88 гг. 1980-е годы стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

Автомобиль Mitsubishi Diamante (Sigma) сошел с конвейера в 1989 году. Производился с кузовами типов седан и универсал, при этом уже с момента выхода в свет автомобиль позиционировался как относящийся к бизнес-классу. Выпускался для рынков разных стран, в том числе и для внутреннего.


1989 Mitsubishi Diamante

 


Mitsubishi Eclipse — четырёхместный (2+2) спортивный автомобиль с кузовом купе и кабриолет. Выпускается с 1989 года и только в леворульном варианте. Назван в честь английского скакуна XVIII века, выигравшего 26 забегов. В США так же продавался под именами Eagle Talon и Plymouth Laser. Автомобиль комплектуется двигателем Mitsubishi 6G75 (3,8 л), позволяющем машине разгоняться до 100 км/ч за 6,2 сек. и развивать скорость 200 км/ч (электронное ограничение).

1989 Mitsubishi Eclipse

 

Спортивный автомобиль класса GT Mitsubishi 3000GT выпускался с 1990 по 2000 годы. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль собирался корпорацией Chrysler под названием Dodge Stealth. В этом автомобиле компания Mitsubishi использовала свои самые современные технологии, такие как полный привод, четыре активных колеса, активная аэродинамика с участием автоматической регулировки переднего и заднего спойлеров и электронное управление подвески (ECS). На машину устанавливался двигатель DOHC 24v V6 мощностью 164 кВт (223 л.с.) при 6000 об/мин. Mitsubishi 3000GT выпускался в двух вариантах кузова – 2-х дверное купе и кабриолет.


1990 Mitsubishi 3000GT

 


В 1991 году начался выпуск второго поколения Mitsubishi Pajero II, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (3,0 л) и дизельный (2,5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона машины, а также с гидросистемой изменения клиренса. Mitsubishi Pajero II выпускались вплоть до 1999 года, и в 2000 году эти машины сменило третье поколение очень популярного внедорожника. В 1998 году в производство пошла версия для ралли-рейдов (с молдингами) и дорожная версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем объемом 3,5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность - 288 л.с.

1991 Mitsubishi Pajero II

 

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer VIII (восьмое поколение). Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma (совместная модель компаний «Мицубиси» и «Вольво»), производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.


1995 Mitsubishi Lancer VIII

 

В том же 1995 году был выпущен представитель серии спортивных вариантов «лансера» — Mitsubishi Lancer Evolution III. Третий Evolution выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, но улучшилась аэродинамика, возросла мощность двигателя до 270 л.с. при 6250 об/мин. А для разгона до 100 км/ч требовалось всего 4,9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution III добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов.


В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище "акула". Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Обновленный Mitsubishi Galant VIII вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.

1996 Mitsubishi Galant VIII

 

Спортивный Mitsubishi Lancer в очередной раз был модернизирован в 1999 году. В обновленном Mitsubishi Lancer Evolution VI изменились кузов, размеры противотуманных фар, система охлаждения (появился большой масляный радиатор) и поршневой группы двигателя, а также другие механизмы автомобиля. В результате мощность двигателя увеличилась до 330 л.с. (246 кВт), что позволило финскому раллийному гонщику Томми Мякинену выиграть на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.


1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI

 


В первые годы нового тысячелетия (2002) стартовало производство выпускаемого в настоящее время хетчбэка Mitsubishi Colt шестого поколения, который собирается в Нидерландах и Японии. Mitsubishi Colt VI относится к B-сегменту по европейской классификации и отличается большим по высоте пятиместным салоном. В стандарте объём багажника хетчбэка составляет 220 литров (стандарт VDA), при сдвинутых вперёд задних сиденьях пространство увеличивается до 315 литров, а при полностью удаленном втором ряде кресел объём багажника достигает 645 литров.

2002 Mitsubishi Colt VI

 

Mitsubishi Colt шестого поколения на разных рынках предлагается с 1,1-, 1,3-, и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия), принадлежащем корпорации DaimlerChrysler. Также в некоторых странах в продаже присутствуют версии с дизельным мотором. Наиболее распространённой версией современного Mitsubishi Colt на европейском рынке является автомобиль с 1,3-литровым 95-сильным 16-клапанным бензиновым двигателем. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая или роботизированная 6-ти ступенчатая (разработаны компанией Getrag). Полноприводные модификации существуют на японском рынке.

 

Также в новом веке началось производство среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, который в 2005 году приобрел современный вид. Название Outlander означает «путешествие к далеким неизведанным землям в поисках приключений». Второе поколение Mitsubishi Outlander базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Автомобили Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Mitsubishi Outlander (замена торговой марки). Из знаковых автомобилей компании «Мицубиси», созданных в новом веке, стоит отметить минивэн Mitsubishi Grandis, выпускаемый в 6- и 7-местном вариантах.

2005 Mitsubishi Outlander

 

28 декабря 2007 года компания Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën. По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его двойник под названием Citroen C-Crosser.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook