ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

MORGAN История Бренда

 

Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир. С 2006 года компанию возглавляет внук Генри Моргана, основателя фирмы, Чарльз Морган.

 

История спортивных автомобилей Morgan началась в 1906 году, когда молодой инженер и предприниматель Генри Фредерик Стенли Морган решил наладить в своем родном городке Малверн Линк (соединение Малверн Линк и Большого Малверна произошло в 1998 году) и его окрестностях автобусное сообщение. С этой целью он открыл свой собственный автопарк, а сами машины – 10-сильные 15-местные Wolseley – брал в аренду. Через некоторое время Генри приобрел свой первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem, а после экспериментов с ним решил построить свою машину. Конструировать автомобиль Генри Моргану помогал его друг Уильям Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера Дж. Стефенсона, изобретателя паровоза. В 1909 году первый экземпляр машины Моргана был готов. Создатель назвал свое детище Morgan Runabout. Это был трехколесный автомобиль, или трицикл, рассчитанный на двух человек. Заднее колесо было ведущим, а два передних – управляемые, причем с независимой пружинной свечной подвеской. Благодаря легкости конструкции 7-сильный двигатель «Peugeot» обеспечивал машине Runabout удельную мощность 90 л.с. на 1 тонну – трицикл разгонялся не менее уверенно, чем самые быстрые автомобили того времени.


Генри Морган не собирался открывать производство, но после Лондонского автосалона 1910 года неожиданно получил несколько заказов. Отец инженера оказал финансовую помощь, и в 1912 году Г. Морган зарегистрировал фирму Morgan Motor Company. Генри Морган стал ее управляющим директором, а его отец – председателем совета директоров. С этого же года начинается серийное производство автомобиля Morgan Runabout. В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

1912 Morgan Runabout

В 1919 году в Мэлверн Линк произвели 2500 машин, что было серьезным достижением для небольшой фирмы. И в том же году произошло долгожданное событие – у Генри Моргана родился сын Питер (до этого было четыре дочери). Получив соответствующее образование, он стал главным конструктором компании (и одновременно инженером-испытателем). После смерти Генри Моргана в 1959 г. семейное дело перешло к сыну, а в настоящее время компанией руководит внук отца-основателя.

 

Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества тогда были настолько великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым машины Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных автомобилями Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором. Автомобиль Morgan Runabout 1933 года заслужил много лестных отзывов от любителей спортивной езды.

 

В 1936 году был выпущен первый 4-х колесный автомобиль под названием Morgan Four Four, который имел четыре колеса и двигатель с четырьмя цилиндрами (отсюда такое название). Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес, необходимый для спортивных автомобилей.


1936 Morgan Four Four

Успех модели Four Four был впечатляющим, и уже через год (1938) модельный ряд пополнился четырехместной модификацией Drophead Coupé. Тем не менее, производство популярных трехколесных моделей продолжалось вплоть до 1952 года.

1938 Morgan 4-4 Drophead Coupe

 

После второй мировой войны компания начинает экспорт своих автомобилей в Соединенные Штаты, Австралию и европейские государства, однако количество выпускаемых экземпляров из года в год уменьшалось. В 1952 году, вместе с прекращением производства трехколесных машин, у фирмы начались финансовые проблемы. Сначала пришлось полностью изменить дизайн Four Four, затем – некоторые составляющие этого автомобиля.

Основатель компании Генри Морган скончался в 1959 году, и место управляющего занял его сын Питер Морган. В 1962 году автомобили марки в командных соревнованиях получают приз в 24-х часовой гонке Ле Мана. Однако затем компанию преследует полоса неудач. Питер проявлял большой консерватизм при разработке новых моделей, в результате чего продажи пошли на убыль.

Изменить ситуацию к лучшему удалось лишь в 1968 году. К тому моменту прекратилось сотрудничество с компанией Triumph, специализировавшейся на производстве моторов. Фирма Triumph, следуя моде, перешла на выпуск 6-цилиндровых двигателей, которые не помещались под капот автомобиля Four Four. Компании Morgan Motor пришлось вновь заняться модификацией машины. В результате этого в 1968 году появился самый мощный Morgan Plus 8, оснащенный 4-литровым двигателем V8 от компании Rover. Силовые агрегаты машины Morgan Plus 8 постоянно менялись, то конструкция шасси и кузова оставалась практически неизменной.


1968 Morgan Plus 8

 


Кузова всех автомобилей марки Morgan до сих пор имеют изготовленную вручную традиционную деревянную раму, обшитую алюминиевыми панелями. Самым большим новшеством за 60 лет деятельности фирмы стало применение реечного рулевого управления. Скоростные качества автомобиля из-за старомодного кузова с неудачной аэродинамической формой оставляли желать лучшего. В 1985 году появился вариант Vitesse, на котором впервые Morgan использовала систему впрыска топлива с электронным управлением. С места до 100 км/час автомобиль разгонялся за 6,3 сек. В 2000 году на Женевском автосалоне дебютировал автомобиль Morgan Aero 8, соединивший в себе все достоинства ретро-стиля с современными технологиями.

2000 Morgan Aero 8

 

Еще более дорогим и редким является автомобиль Aero Max, который, по отзывам автолюбителей, обладает одним из самых оригинальных дизайнов среди серийных автомобилей. Первый и пока единственный экземпляр этого эксклюзивного купе был сделан в 2000 году по спецзаказу принца Эрика Первого Стурдза, президента банка Banque Baring Brothers Sturdza. Давний поклонник марки, он профинансировал создание уникальной модели класса GT.


2000 Morgan Aero Max

 

Архитектура авто традиционна для Morgan – легкий алюминиевый кузов ручной работы установлен на гнутый деревянный каркас. Необычные двойные задние стекла купе имеют электропривод и открывают доступ в небольшой багажник, обшитый лучшей в мире автомобильной кожей Connolly. Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить немало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре – уж очень он необычный и привлекательный.


В 2006 году появилась новая версия модели Morgan Aero 8 New, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова. Новый Aero 8 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 производства BMW мощностью 333 л.с., позволяющий машине разгоняться более чем до 250 км/час. Скорость больше 100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды.

2006 Morgan Aero 8 New

 

В 2006 году модель Four Four отпраздновала 70-летие. А незадолго до этого компания объявила о скором дебюте революционного электромобиля, который будет работать на кислороде и водороде. На сегодняшний день автомобили английского производителя с их дизайном и дорогим интерьером представляют большой интерес для коллекционеров.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook