ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

NISSAN История Бренда

 

Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun». Занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей после Toyota и Honda). Штаб-квартира с 2011 года находится в городе Иокогама (ранее находилась в Токио).
Более 40 % акций концерна «Ниссан» принадлежат французской автомобильной компании Renault S.A.

 

Официальной датой основания компании Nissan Motor Co. является 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния Tobata Casting Co и машиностроительной фирмы Nixon Sanyo была создана новая компания Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10 млн. японских йен. В июне 1934 года ее переименовывают в известную Nissan Motor Со. Слово Nissan было образовано по первым буквам названия компании Nixon Sanyo. В 1935 году корпорация разрабатывает собственную символику – эмблему в виде восходящего солнца. Лозунгом же становится изречение – «Искренность приносит успех!».


После завершения строительства фабрики Nissan в Иокагаме (Yokohama Plant) с конвейера сошел первый легковой автомобиль марки Datsun (апрель 1935 года). Малолитражка отличалась небольшим расходом топлива, надежной конструкцией и большим спросом на рынке. С этого момента начинается активное развитие компании, наращивание выпуска автомобилей до 10-15 тысяч шт. в год и экспорт первых автомобилей в Азию и Америку.

1935 Datsun Roadster

 

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаtsun, компания «Ниссан» приступила к производству грузовиков под маркой Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и автофургонов Nissan Type 80. Во время второй мировой войны всё производство было остановлено, а штаб-квартира компании переехала в Токио (возвращение в Иокагаму произошло в 2011 году). В 1945 году концерн Nissan возобновил выпуск грузовых автомобилей. Производство легковых автомобилей марки Datsun было вновь запущено в 1947 году. Восстанавливая свои позиции после вынужденного простоя во время второй мировой войны, в 1950 году компания Nissan приобрела акции фирмы Minsei Diesel Motor Co., Ltd. Также был подписан договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Austin Motor, в результате которого в 1951 году с конвейера компании «Ниссан» автомобиль марки Austin.

1951 год ознаменовался рождением автомобиля Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем. История легендарного внедорожника началась с модели 4W60. На протяжении последующих 60 лет Nissan Patrol не раз модернизировался, и в настоящее время выпускается уже шестое его поколение. Подтверждением превосходных ходовых качеств внедорожника являются многочисленные победы Patrol в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.


1951 Nissan Patrol

 

За всю свою историю принцип конструкции внедорожника остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты, тяговитый неприхотливый двигатель. Patrol отличается высокой проходимостью и надежностью даже при тяжелых условиях эксплуатации. Кузов — 3-х или 5-дверный универсал с соответственно 5-и или 7-и местным салоном. Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.), 2,8 л (125 л. с.), 3,0 л (158 л. с.), 4,2 л (145 л. с.). Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) и 4,8 л (245 л. с.). Коробка передач автоматическая 4- или 5 - диапазонная или механическая 5-ступенчатая. Передний мост подключается жестко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.


В 1955 году с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120. С 1958 года компания Nissan Motor Co начала экспорт легковых автомобилей в США. В сентябре того же года два автомобиля марки Datsun 210 приняли участие в гонках «Australian Rally», одном из наиболее сложных ралли в мире, и завоевали чемпионский титул в своем классе. Получив признание покупателей в родной Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества.

1958 Datsun 210

 

Процесс автомобилизации продолжал наращивать темпы на японском рынке, и в августе 1958 года компания Nissan выпустила высококлассный автомобиль марки Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Одной примечательной особенностью автомобиля Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с гидроусилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение марки Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.


1958 Datsun Bluebird

 

С 1960 года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели. В самом начале 1960-х годов компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В течение этого десятилетия концерн Nissan поглощает компании Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок в экспорте и внедрилась на все рынки, прежде всего, на американский.


За десятилетие 1969-79 гг. Nissan создает производственные мощности за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорткар Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион экземпляров. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке автомобилей повышенной проходимости.

1969 Nissan-Datsun 240Z

 

В 1980-х годах появился один из первых универсалов Prairie. С 1983 года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей. С 1983 года  европейское отделение концерна – компания Nissan  Motor Iberica, S.A. начинает производство автомобилей марки Nissan Patrol.

С 1987 года начинается производство четвертого поколения знаменитого внедорожника «Патруль». Nissan Patrol (Y60), являясь автомобилем, более оснащенным и комфортабельным, отличался целым рядом особенностей. Это более широкая колея, и, как следствие, расширители арок, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза. Колесная база традиционно варьировала по длине, а крыша по высоте. Подвеска на спиральных пружинах более комфортная, чем на листовых рессорах, установленных на всех предыдущих моделях. 5-дверный Patrol предлагает просторный салон, однако для езды по тяжелой пересеченной местности короткобазный 3-дверный вариант более пригоден. На автомобили устанавливали рядный 2,8 л шестицилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. или 4,2 л бензиновый двигатель мощностью 175 л.с. Машины комплектовались, в том числе, и автоматической коробкой передач.


1987 Nissan Patrol

 


В 1988 году в Европе состоялась презентация модели Nissan Maxima третьего поколения (первый автомобиль с этим названием появился в 1980 году как вариант модели Bluebird). «Ниссан Максима» 1988 года полностью соответствовала названию: просторнейший салон и багажник объёмом 450 литров. 170-сильный V6 объемом 3,0 литра комплектовался 4- ступенчатым автоматом и позволял вполне уверенно разгонять большой автомобиль до 220 км/час. За счёт множества доступных уже в базовой комплектации опций, повышающих комфорт, а также большого салона и надежного мотора автомобиль отвоевал значительную часть рынка. Особенно успешно продажи шли в США. И следующее поколение Maxima, получившее индекс QX, делалось с оглядкой на немецких конкурентов представительского класса — пятёрку БМВ и Е-класс Мерседеса.

1988 Nissan Maxima

 

1990 год – презентация модели Nissan Primera P10, автомобиля среднего класса. Новый автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбэк и универсал (последний импортировался из Японии).


1990 Nissan Primera

 


В 1993 году модель Micra K11 (второе поколение малолитражки) в Европе получила звание "Автомобиль года". С 1992 года «Микра» производится на заводе NMUK в Великобритании. Современная модель представлена весной 2010 года на международном автошоу в Женеве. Продажи автомобиля четвёртого поколения (выпускается с 2010 г. по наст. время) в Японии стартовали 13 июля 2010 года.

1993 Nissan Micra K11

1994 г од - состоялась презентация обновленной модели Nissan Maxima (четвертое поколение). Теперь автомобиль получил обозначение Maxima QX. На этот раз в линейке моторов было целых три V-образных двигателя, объёмом от 2 до 3 литров и мощностью от 140 до 193 л. с. Благодаря гидравлическим опорам, двигатель практически не вибрировал, а в сочетании с мягкой подвеской и плавным автоматом автомобиль был очень комфортным.


1994 Nissan Maxima QX

 


Дебют и поставки в Европу модели Nissan Almera начались в 1995 году. Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1994 года, в качестве замены для Nissan Sunny. Изначально в 1995 году «Альмера» оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров, а также 2-х литровым дизельным, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 литра. Автомобили были доступны в 3- и 5- дверных хетчбэках и 4-дверных седанах, в то время как GTi выпускался только в 3-дверном варианте. На всех моделях «Альмеры» в базовой комплектации устанавливались: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео-магнитола. За всю историю «Альмеры» было выпущено много "специальных версий" этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей. Если говорить о качестве, то «Альмера», как и многие японские автомобили, имела отличные оценки потребителей по качеству сборки и по надежности.

1995 Nissan Almera

 

В 1996 с конвейера компании для продажи на европейском рынке выходит новая полноприводная модель внедорожник Nissan Terrano, известный также как Nissan Pathfinder. Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля двухрычажная, торсионная, а в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Двигатель дизельный V6, объемом 3,3 литра, мощностью 170 л.с. (134кВт). Современная модель «Террано» появилась в 2005 году (третье поколение).


1996 Nissan Terrano

 


В 1998 году на рынок выходит обновленная Nissan Primera, сразу  зарекомендовавшая себя как самый безопасный автомобиль в случае ДТП. Кодовое наименование второго поколения «Премьеры» P11-144. В Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра и 2-литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. Автомобиль получил более современный агрессивный дизайн. Помимо изменений внешности автомобиля в списке опций появился климат-контроль. В дальнейшем список опций расширялся, например, стали предлагаться ксеноновые фары. В 2001 году Nissan представил третье поколение Primera в кузове P12. Дизайн этого автомобиля был очень необычным, можно сказать, революционным. Однако время постоянно вносит свои коррективы в автомобильную моду, и в 2007 году модель Nissan Primera была снята с производства.

1998 Nissan Primera

 

В конце ХХ столетия компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, не рассчитала своих возможностей и при снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела более 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.

 

С 2001 года Nissan вновь становится одним из лидеров мирового автомобилестроения и третьим по величине японским производителем автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса. Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Patrol, Terrano II-Pathfinder и городской кроссовер X-Trail.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook