ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

Noble История Бренда

 

Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Все модели марки обладают практически идеальным соотношением мощности к массе и превосходной аэродинамической формой кузова. Штаб-квартира компании находится в Моут Уэй, графство Лестершир, центральная Англия.

 

Компания была основана в 1999 году инженером-конструктором Ли Ноблом в местечке Моут Уэй (недалеко от крупного промышленного города Лестер). Предприятие открывалось с целью производства высокоскоростных спортивных автомобилей с задним центральным расположением двигателя. Ли Нобл оставался главным дизайнером и руководителем Noble с начала деятельности фирмы. В августе 2006 года он продал компанию. В конце 2009 года стало известно о создании им новой автомобилестроительной компании под названием Fenix Automotive.

Ли Нобл в 1999 году, покинув конструкторское бюро компании McLaren ради создания собственных спорткаров, планировал делать не более одного-двух десятков машин в год. Строить шасси, делать узлы подвески и рулевого управления, доводить двигатель и коробку передач – все это можно было выполнить в арендованном ангаре с семью подъемниками. А производство кузовов планировалось организовать в ЮАР, в городе Порт-Элизабет. Однако южноафриканские партнеры заявили, что сотрудничество будет им выгодным, если объемы составят не менее 200 кузовов в год. Пришлось всю производственную программу переписывать под это количество, пересматривать цены и раскручивать марку. Так автомобили Noble с 2000 года стали серийными.

 


В 1999 году Ли Нобл построил одиннадцать родстеров Noble M10 с фордовским двигателем V6 объемом в 2,5 л и мощностью 168 л.с. Разработчики установили на М10 шасси предшествующих моделей Нобла. Внешне Noble M10 напоминал прогулочный автомобиль, хотя данное авто отличалось спорткаровским средним расположением двигателя. «Десятка» Нобла имела завидное соотношение массы к мощности (всего 960 кг) и разгонялась с места до «сотни» за 6,4 секунды.

1999 Noble M10

 

В 2000 году компания выпустила выдающаяся модель Noble M12, которая продавалась уже по двести штук в год. Этот спорткар, имеющий поперечное центральное расположение двигателя, несущую пространственную раму, сваренную из стальных труб, плюс стеклопластиковые наружные панели кузова, изготавливался в трёх исполнениях – GTO, GTO 3 и GTO 3R. Первая версия оснащалась модифицированным мотором Ford Duratec V6 объёмом в 2,5 литра. Две другие – уже трёхлитровыми двигателями Ford. Все двигатели снабжались парой турбокомпрессоров Garrett и развивали мощность 310 л.с., 344 л.с. и 365 л.с. соответственно. Благодаря своей конструкции, техническим параметрам и прежде всего настройкам шасси, все модификации M12 сочетали в себе гоночное поведение на треке с высоким уровнем комфорта на дорогах общего пользования.


2000 Noble M12

 


В 2004 году в модельном ряду Noble появилась модель M14, которая была представлена на Британской автомобильной выставке и привлекла к себе особое внимание прессы. Этот спорткар был построен на базе шасси М12 с незначительными изменениями. Отличительной особенностью от предыдущей версии стал более престижный салон и новый кузов, также разработанный Ли Ноблом.

2004 Noble M14

 

В начале 2006 года был официально представлен революционный спорткар Noble M15. Автомобиль весил всего 1200 кг, несмотря на установленный на него 3-литровый двигатель Twin-Turbo мощностью в 455 л.с. Этот мотор обеспечивал разгон до 96 км/час за 3,3 секунды, а скорости в 160 км/час машина достигала менее чем за 8 секунд. Noble M15 оснащался трэкшн-контролем, спутниковой системой навигации, ABS и электрическими автоподъемниками. Салон автомобиля был выполнен в стиле минимализма и полностью обит кожей для максимальной звукоизоляции. Отличительной чертой стали подвески на двойных рычагах поперечного типа, мягкие пружины, что ранее считалось непозволительным для такого класса автомобилей, а также нерегулируемые амортизаторы. Всю тормозную систему разработали специально для этой машины: вентилируемые диски диаметром в 330 мм, по четыре поршня на колесо с зажимаемыми суппортами. Коробку передач использовали производства компании Graziano.


2006 Noble M15

 


В том же 2006 году выпущена модель Noble М400, оснащенная двигателем V6 Ford Duratec, а также снабженным двумя турбокомпрессорами (Twin-Turbo). Объем мотора составил 3 литра, а мощность – 430 лошадиных сил. Приземистая и довольно широкая машина могла развивать скорость до 297 км/час, при этом разгон до первой сотни занимал всего лишь 3,5 секунды.
Заднеприводный автомобиль Noble М400 оборудовали механической 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Подвески этой модели закрепили на двойных треугольных рычагах. Дорожный просвет регулировался. Использовались легкосплавные диски шириной 18 дюймов, покрышки – фирмы Pirelli.

2006 Noble M400

 

В 2007 году американская компания «1g Racing» выкупила право на реализацию автомобилей Noble M12 GTO-3R и Noble M400 на территории США, где эти модели будут комплектовать двигателями Mazda Duratec V6, которые предварительно были бы доработаны и снабжены турбонаддувом.

В 2009 года компания представила новую модель суперкара под названием Noble М600. Здесь произошла замена ставшего привычным для Noble двигателя V6 от Ford на восьмицилиндровый мотор от Volvo. По традиции партнёры Noble (инженеры американской фирмы Motorkraft и британской AER) снабдили мотор двумя турбокомпрессорами Garrett, благодаря которым его мощность выросла до 650 л.с. На этот раз британские конструкторы обошлись одной модификацией силового агрегата вместо трёх, как было у M12. Вместо этого используется блок управления двигателем Motec: теперь путём вращения переключателя в салоне машины можно менять потолок мощности, выбирая один из трёх вариантов: 450, 550 или 650 л.с. Развесовка у M600 – абсолютно спортивная: 40% массы машины приходится на переднюю ось, 60% - на заднюю. Это идеальное соотношение для автомобиля, имеющего компоновку с центральным расположением двигателя и задние ведущие колёса.


2009 Noble M600

 

Во всем мире, и в России в частности, английские спорткары Noble имеют немалое число поклонников. В разных странах существуют автомобильные клубы «Noble», объединяющих всех людей, которые интересуются автомобилями данной марки. Эти чрезвычайно быстрые машины стали олицетворением современного поколения спорткаров, автомобилями ХХI века. Какими будут новые модели всемирно известной английской компании Noble, покажет время.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook