ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

OPEL История Бренда

 

Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

 

Основатель фирмы – немецкий конструктор и промышленник Адам Опель (1837-1895), открывший в Руссельхайме в 1862 году фабрику по производству швейных машин собственной конструкции. Позже Адам Опель наладил производство экипажных колес, а также его предприятие освоило выпуск велосипедов. В 1895 году во время эпидемии тифа скончался отец-основатель компании. Семейная фирма Adam Opel AG перешла во владение пятерых сыновей Адама Опеля. Двое старших из них – Карл и Вильгельм – имели инженерное образование и взялись управлять делами фирмы. Они решают начать производство автомобилей. Первые попытки организовать автомобильное производство компания делает в 1899 году, заключив контракт с вагоностроителем Фридрихом Лутцманом и выпустив первый автомобиль - Lutzman Opel. Но успех компании этот автомобиль не принес, и его выпуск был прекращен. После неудачной попытки, в 1901 году «Опель» снова заключает контракт, но уже с французским автомобильным заводом на производство по лицензии автомобилей Darrak. Через два года на рынке Германии появился Opel Darrak, который и принес успех компании.

 

В годы первой мировой войны компания наладила производство грузовых автомобилей, которые выпускались для германской армии. После окончанию войны братья Карл и Вильгельм Опель отметили, что их производство нуждалось в радикальных изменениях, и таковые были предприняты. Братья Опель поехали за океан, изучили американский опыт и решили следовать по пути США. И в 1924 году, сделав полную модернизацию производственного оборудования, «Опель» становится первым и на тот момент единственным в Германии производителем автомобилей методом сборочного конвейера.

 


Первая модель собственной разработки, сошедшая с конвейера в 1924 году, была 4/12 PS. Автомобиль имел 4-х цилиндровый двигатель, объемом 1,0 л, мощностью 14 л. с. Максимальная скорость составляла 60 км/ч. В народе этот автомобиль прозвали «лягушонок» из-за своей окраски сочного зеленого цвета. Количество выпущенных автомобилей-лягушат к 1927 году достигло отметки 39 тысяч единиц.

1924 Opel 4-12 PS

 

К 1929 году «Опель» уже получил статус достаточно успешной компании. И все же под натиском автомобилей иностранного производства, особенно американских, конкурировать немецкой автомобильной промышленности было тяжело. Братья Опель решают объединиться с сильным партнером. В результате было подписано соглашение с корпорацией General Motors, которая приобрела 80% акций компании Opel, а через два года и оставшиеся акции, вследствие чего «Опель» становится подразделением концерна GM. Соответственно и в производственной программе «Опель» имели место кардинальные изменения. В автомобилях немецкой компании был изменен кузов на более просторный, крылья стали округленными, а также был осуществлен переход на независимую переднюю подвеску. Ежегодный выпуск автомобилей составлял более 100 тысяч единиц, что позволило компании «Опель» в 1936 году получить статус самого большого производителя автомобилей в Европе. Уже в 1940 году Opel выпускает миллионный по счету автомобиль.

В 1935 году Германия выходит на второе место в Европе по производству автомобилей. Более того, именно Opel первым в Германии освоил выпуск цельнометаллической конструкции несущего кузова. Первым автомобилем с несущим кузовом стала модель Opel Olympia 1935 года. Автомобиль назван в честь Олимпийских Игр 1936 года в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное его вес. Внешность претерпела серьезные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Все это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль. Двигатель: четырехцилиндровый, объемом 1,3 литра, мощностью 37 л.с. Максимальная скорость авто - 110 км/час. Всего за два года выпуск автомобилей "Олимпия" составил 81 661 штук.


1935 Opel Olympia

 


Во второй половине 1930-х годов начато производство легковых автомобилей класса «люкс». Впервые модель Admiral была запущена Opel в 1937 году и предназначалась для конкуренции с такими автомобилями, как Horch, Mercedes-Benz и Maybach. Admiral был доступен в виде 4-дверного седана и кабриолета. Двигатель — рядный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,6 л, развивавший максимальную скорость 132 км/ч. Производство Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом Opel на производство военной продукции.

1937 Opel Admiral

 

В том же 1937 году начался выпуск первых довоенных малолитражных автомобилей Opel Kadett. Модель была создана на основе Opel Olympia 1935 года — удачной малолитражки с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья. Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль — упрощенная Olympia — и продавался по недорогой фиксированной цене. В 1940 году, после выпуска 168 875 машин семейства Olympia — Kadett, в том числе 107 000 под маркой Kadett, гражданское производство было свёрнуто и переоснащено для выпуска военных моделей грузовиков Opel Blitz.


1937 Opel Kadett

 


Opel Kapitän, представленный весной 1939 года на Женевском Автосалоне, стал флагманом корпорации GM в Европе. Модельный ряд включал в себя 2-х и 4-дверные седаны и кабриолеты. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25371 автомобилей марки Opel Kapitän. Автомобиль имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе. Послевоенное возрождение марки началось в 1948 году.

1939 Opel Kapitan

 

В августе 1944 года бомбардировщики союзных войск почти полностью уничтожили производственные цеха заводов Opel. По окончании войны большинство заводов лежало в руинах. Однако завод в Руссельсхайме удалось быстрыми темпами восстановить и возобновить производство грузовика Opel Blitz. За ним планировался выпуск и легковых автомобилей. Поскольку было запрещено выпускать машины с двигателями свыше полутора литров, наиболее подходящим автомобилем оказалась Olympia, которая в 1947 году пошла в серию.

В 1953 году модель Olympia сменилась автомобилем Rekord, кузов которой отличался низкими крыльями и гнутым лобовым стеклом. До 1959 года автомобиль существовал в двух комплектациях — базовая модель называлась Opel Olympia, а версия с улучшенным оформлением — Olympia Rekord. Технически это был один автомобиль с 1488-кубовым 45-сильным двигателем. Выбор кузовов включал в себя двухдверный седан, трехдверный универсал (Car-A-Van) и фургон. В 1959 году выпуск «Олимпии» был прекращен, а её место в модельном ряду заняла модель Opel 1200 с новым 1,2-литровым двигателем (1196 см³, 40 л.с.). «Опель Рекорд» за более чем 30 лет много раз модернизировался. Последнее шестое поколение знаменитого автомобиля выпускалось с 1977 по 1986 годы.


1953 Opel Rekord

 


После долгого перерыва в 1964 году Opel возобновляет производство Admiral, который теперь стал частью так называемой серии «KAD» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Admiral имел следующие двигатели: рядный 6-цилиндровый OHV объёмом 2,6 л, мощностью 100 л/с (74 кВт) и максимальной скоростью 158 км/ч, рядный 6-цилиндровый CIH объёмом 2,8 л, мощностью 125 л/с (92 кВт) и максимальной скоростью 170 км/ч. Кроме того, Admiral мог оснащаться V8 —двигателем Chevrolet 4,8 л, который также устанавливался на Opel Diplomat. В конце 1967 года двигатели 2,8 л получили двухкамерные карбюраторы HL (мощность увеличилась до 140 л/с, 103 кВт). В то же время все модели KAD получили новое шариковое рулевое управление и обновлённые приборные панели. С 1964 по 1968 год было выпущено 55 876 Admiral (всего 89 277 KAD), что сделало его самым популярным из тройки.

1964 Opel Admiral

 

В 1962 году Opel празднует 100-ю годовщину основания фирмы и открывает второй завод в Бохуме. А через четыре года из цехов этого завода выходит миллионный «Опель Кадет». С 1965 года выпускается третье поколение «кадетов». Kadett B представлял собой глубокую модернизацию предыдущего поколения, сохранившую все основные технические решения, но получившую подновлённый кузов, причем количество предлагаемых типов кузовов увеличилось. Автомобиль получил обновленные версии двигателя предыдущего поколения объёмом от 1,1 до 1,9 л. и мощностью от 45 до 106 л.с.


1965 Opel Kadett B

 

Второе поколение Opel Ascona B представлено на Франкфуртском автосалоне 1975 года. Машины имели кузова 2 и 4-дверный седан, а также 2 и 3-дверные купе Manta. Обновленная Ascona B имела аналогичный набор двигатель, что её предшественница Ascona А (выпускалась с 1970 по 1974 годы), но в 1978 году был добавлен 2,0 л двигатель, а также моторы с более высокой степенью сжатия (октановое число 98) с индексом S. Двигатель 2,0 E имел систему электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а также в 1978 году добавлен дизельный мотор 2,1 л. В Великобритании купе и седаны, выпускавшиеся в Бельгии, продавались под маркой Vauxhall Cavalier. До 1981 года выпущено более 1,5 млн. автомобилей Ascona второго поколения.

1975 Opel Ascona B

 

В 1979 году Opel предпринял революционный для себя шаг - у нового Kadett D ведущими сделали не задние, а передние колеса. Автомобили серии "D" были короче серии "С", но применение привода на передние колеса позволило конструкторам увеличить объем салона. Новая модель оснащалась тремя вариантами двигателей - два по 1,2 литра и новый 1,3-литровый. Благодаря курсовой устойчивости и низкому расходу топлива автомобиль занял первое место по продажам в своем классе.

1979 Opel Kadett D

 

В 1983 году в семействе "Опелей" появилась Corsa A, которая должна была (и ей это удалось) охватить круг клиентов, желавших иметь автомобиль меньше "Кадета". Автомобиль, по замыслу "Дженерал Моторс" стал собираться не в Руссельхайме, а на заводе в испанском городе Сарагоса. Переднеприводная машина в вариантах хэтчбек и седан вскоре получила три новых двигателя. Но, увы, это не принесло своих плодов. Покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы Opel. Виновным оказался именно однообразный и скучноватый дизайн, делавший "Кадет" похожим на "Аскону", "Аскону" - на "Рекорд" и т.д. Для исправления положения нужны были новые решения и идеи. И они нашлись!

1983 Opel Corsa A

 

В середине 1980-х годов компания Opel приступила к оснащению своих моделей каталитическими нейтрализаторами. В 1984 году выходит в свет более усовершенствованная в техническом и аэродинамическом плане модель Opel Kadett E. Популярности этого автомобиля в Европе способствовал, прежде всего, широкий выбор кузовов и двигателей. Машина была удостоена европейского титула "Автомобиль 1984 года". Всего было выпущено около четырех миллионов автомобилей «Кадет Е».

1984 Opel Kadett E

 

Первое поколение Opel Omega A стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Эта модель оказалась очень удачной, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На «Омегу» штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,8 л, инжекторные двигатели от 1,8 до 3,0 л, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем.

1986 Opel Omega A

 

В 1994 году выходит модернизированный вариант «Омеги» - Opel Omega B. К списку комплектации «Омеги А» прибавились: двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, штатный ксеноновый свет, задняя солнцезащитная шторка, музыкальная система 4+1 с СD-чейнджером, кожаный салон. Максимальная комплектация Оpel Omega B маркируется как MV6 и обязательно идет с двигателем V6 объемом 2,5л и более.

 

Opel Vectra А первого поколения пришла в 1988 модельном году на смену устаревшей модели Ascona в среднем классе. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями объёмом 1,7 л. Кузов седан или хэтчбэк. Модель выпускалась с 1988 по 1995 годы. В 1989 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

1988 Opel Vectra A

 

В 1991 году фирма впервые в своей истории начала выпуск автомобиля повышенной проходимости - модели Opel Frontera. Первый внедорожник был создан на базе японского джипа "Исудзу-Родео" (51% акций "Исудзу" принадлежит GM) и не отличался особым техническим совершенством, хотя с виду выглядел весьма мощным. Автомобиль выпускается и сейчас в трехдверном и пятидверном исполнении. 1992 год принес кое-какие дополнения в модель "Фронтера", а точнее - в ее двигатель. Автомобиль стал оснащаться турбодизелем. В том же году появилась еще одна комфортабельная модель Opel Monterey с приводом на все колеса. Как и "Фронтера", "Монтерей" был разработан совместно с "Исудзу". Эта модель производится в двух версиях: LTD с длинной базой и твердой крышей и RS с короткой базой.

1991 Opel Frontera

 

В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции как кондиционер, подушка безопасности пассажира, и кожаный интерьер.

1994 Opel Astra F

 

Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета, и универсала «Caravan» c 16-ти клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии, выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше, под названием Astra Classic до 2002года.

 

В 90-е годы компания существенно расширяет модельный ряд автомобилей. Так, в 1997 году ассортимент Opel уже включал восемь семейств автомобилей различных классов и типов. Это марки Corsa и Tigra с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек, обширная гамма автомобилей Astra с 3-, 4- и 5-дверными кузовами хэтчбек, седан и универсал. С 1996 года производится новое поколение марок Vectra с 4- и 5-дверными кузовами седан, хэтчбек, универсал, а в 1998 года были выпущены автомобили Astra G уже третьего поколения. А также выпускается Opel Omega, который с 1994 года претерпел изменений еще не один раз, унаследовав от своих предшественников все самые лучшие характеристики, как в отношении внешнего вида, так и в отношении технического совершенствования. К концу десятилетия были выпущены обновленные модели Frontera, Monterey.

1998 Opel Astra G

 

Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors в Европе. На заводах фирмы работает 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус от спортивных Tigra и Astra до представительного и комфортного Signum.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook