ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

PAGANI История Бренда

 

Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

 

Компания основана в 1992 году Горацио Пагани, итальянцем, родившимся и выросшим в Аргентине и вернувшимся на родину предков в 1983 году. Еще в юношеские годы он точно знал, чем займется в будущем. Его страстью был автомобильный спорт, которому молодой Горацио решил полностью посвятить себя. Уже в 20-летнем возрасте Г. Пагани мог похвастаться очень серьезными познаниями в области проектирования спортивных автомобилей. Приехав из Аргентины в Италию, он поселился в городе Модена, который считал мировым центром спортивного автомобилестроения, поскольку здесь располагалась компания Lamborghini. В эту всемирно известную компанию Горацио и поступил на работу. В 1988 году он открывает собственную фирму Pagani Composite Research, которая сотрудничает с Lamborghini и реализует несколько значимых проектов.

В 1991 году для удовлетворения неожиданно возникшего высокого спроса на дизайнерские и проектные работы и услуги по созданию прототипов Горацио Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом спортивного автомобиля собственной конструкции, который он назвал Fangio F1 в честь своего друга и пятикратного чемпиона мира в гонках Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио, тоже уроженца Аргентины. В следующем году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara, а в 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять фирме Г. Пагани двигатели V12. Выбор двигателя для суперкаров Pagani принадлежит Х-М. Фанхио, который во всем поддерживал своего друга Горацио, но поставил всего одно условие, что двигатели должны быть от Mercedes-Benz. Г. Пагани с ним согласился.

 


Первый автомобиль компании Pagani Automobili был представлен на Женевском автосалоне 1999 года. Спорткар получил название Zonda C12. Из уважения к памяти скончавшегося в 1995 году великого гонщика Хуана-Мануэля Фанхио Г. Пагани отказался от названия Fangio F1. Машина оснащалась двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 л, который развивает мощность 408 л. с. при 5200 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них один был использован в краш-тесте, а еще один для выставок. Остальные три были построены для клиентов и проданы. Цена машины составляла 320 тыс. долларов. Zonda С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 160 — за 8,2 сек. Дистанцию 402 метра машина проходит за 12,1 секунды (скорость на финише — 200 км/ч).

1999 Pagani Zonda C12

В 2000 году компания Pagani выпускает спорткар Zonda С12 S. В этой машине используется 7-литровый двигатель от AMG мощностью 550 л. с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11,3 сек. Новая Zonda на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350 тыс. долларов. Новая машина получила удлиненную переднюю часть, и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также эта машина легко узнаваема по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 16 экземпляров.


2000 Pagani Zonda C12 S

В 2002 году выпускается усовершенствованный спорткар семейства Zonda С – автомобиль Zonda C12 S 7.3, на который устанавливался новый двигатель объемом 7,3 л производства AMG. В машину добавлен контроль проскальзывания колес (traction control), чтобы справиться с мощностью в 555 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani Zonda C12 7.3 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и развивает скорость до 360 км/ч.

2002 Pagani Zonda C12 S 7.3

Разработка Pagani Zonda GR началась в 2004 году на базе Zonda S. Машина соответствовала правилам FIA и ACO. Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг, и для него была спроектирована новая подвеска, также как и новые колеса с тормозами. Zonda GR было возможно купить только на заказ. Разгон от 0 до 100 км/ч — за 3,3 сек. Двигатель в этом спорткаре стоял тот же, что и у Zonda С12 S — 7-литровый от AMG, форсированный до 590 л. с.


2004 Pagani Zonda GR

На Женевском автосалоне 2005 года компания Pagani представила экстремальный вариант купе Zonda F. Эта версия получила 7,3-литрoвый двигатель AMG, форсированный до 602 л. с. Мощность двигателя передается через 6-ступечатую КПП на задние 20-дюймoвые колеса с шинами 335/30. Впереди у автомобиля 19-дюймoвые колеса с шинами размерами 255/35.

2005 Pagani Zonda F

 

В 2007 году появился новый спорткар – Zonda R. Монокок Zonda R выполнен из углеродно-титанового композита. За счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хромомолибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна «MD System». Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl.


2009 Pagani Zonda R

 

Благодаря этим мерам снаряжённый вес Zonda R составляет всего 1070 кг. Непосредственно на шасси установлен двигатель AMG V12 объемом 6,0 л, развивающий мощность 750 л. с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 150 мс. Машина оснащена системой тракшн-контроля Bosch Motorsport и ABS. Конструкторы использовали гоночные антикрылья фирмы Ennegi, у машины плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1300 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а максимальная скорость у него около 390 км/ч.


Следующей моделью Г. Пагани стал автомобиль Zonda Cinque, который он продемонстрировал в 2009 году. Кузов Pagani Zonda Cinque, масса которого составляет 1210 кг, также изготовлен из углеродно-титанового композита. Шасси и колесные диски изготовлены из сплава магния и титана, выпускная система — из инконеля (жаропрочный сплав на никелевой основе) и титана. Автомобиль оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем AMG мощностью 678 л. с. (780 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, до 200 км/ч — менее чем за 10 сек. Максимальная скорость этого спорткара более 350 километров в час. Автомобиль Pagani Zonda Cinque выпущен ограниченной серией в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам.

2009 Pagani Zonda Cinque

 

Модель Pagani Huayra (Уайра), впервые показанная публике в начале 2011 года, разработана на смену Pagani Zonda. Автомобиль получил 3 770 новых деталей, карбоно-титановое шасси, специально созданные компаний Pirelli шины и электронику Bosch. Спорткар оснащается 6,0-литровым V12 с турбонаддувом Mercedes-Benz AMG, развивающим 700 л. с. Высококачественная кожаная обивка автомобиля сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение. Pagani Huayra соответствует современным экологическим стандартам и уровню безопасности США, поэтому может продаваться на американском рынке. Стоимость составляет около 1 млн. евро. Планируемый объем выпуска — 40 машин в год.


2011 Pagani Huayra

 

Сегодня компания из Модены может гордиться проделанной работой. Pagani, бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей спортивного класса. Сильные стороны спорткаров Pagani — высококачественная сборка, отточенные дорожные качества, узнаваемый дизайн и изысканная работа с клиентами. Это и позволяет Горацио Пагани продавать по 20-30 машин ежегодно, стоимость и конкурентоспособность которых с каждым годом возрастают.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook