ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

PEUGEOT История Бренда

 

Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей. С 1974 года состоит в концерне Peugeot—Citroen. Штаб-квартира находится в Париже.

Автомобилестроительная компания Peugeot была зарегистрирована в 1896 году под названием «Общество автомобилей Пежо» (Societe des Automobiles Peugeot). Однако корни этого общества уходят глубоко в историю, когда в 1810 году двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали семейную фирму, построили завод и начали заниматься мануфактурным производством. С 1882 года компания братьев Пежо начинает выпуск первых транспортных средств – велосипедов. В 1996 году один из братьев семейства Пежо – Арман – выходит из семейного предприятия, чтобы заняться производством автомобилей. Своим появлением автомобиль Peugeot обязан именно Арману Пежо. Еще в годы работы на велосипедном семейном предприятии Арман Пежо построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера. Хотя модель 1891 года не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин.

Первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания собственной разработки был построен в 1896 году, и тогда же началось его заводское серийное производство. Этим двигателем оснащались первые машины Peugeot. На стыке веков «Общество автомобилей Пежо» было достаточно крупной компанией, модельный ряд которой насчитывает 15 автомобилей вместимостью от 2-х до 12-ти человек, а в год производится около 500 машин. В 1903 году Арман Пежо выпускает свой первый мотоцикл.

 


В начале XX века Арман Пежо в русле веяний того времени стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot. Эта малолитражка, построенная в 1905 году, становится наиболее продаваемым автомобилем во Франции в то время и приносит компании необходимые для развития средства.

1905 Bebe Peugeot

 

В 1910 году была учреждена компания Peugeot (современное название). Вновь образованная фирма занялась выпуском автомобилей и мотоциклов. Своей эмблемой, изображающей льва, Арман Пежо избрал исторический семейный герб.

Настоящим триумфом 1913 года стало производство модели Peugeot Goux, оснащенной двигателем объемом 7,6 литра. Именно эта машина поставила новый рекорд скорости на соревнованиях в Индианаполисе (США), разогнавшись до 187 км/час и став самым быстрым автомобилем своего времени.

Во время первой мировой войны компания выпускает главным образом военную технику: от пулеметов до авиационных двигателей. По окончанию войны, в 1919 году производитель представил модель Peugeot Quadrilette, ставшую впоследствии народным автомобилем. Quadrilette представлял собой небольшое двухместное авто, оснащенное двигателем объемом 667 куб. см.


1919 Peugeot Quadrilette

 


В 1920 году публике был представлен по-своему новаторский автомобиль Type 156 с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем. Peugeot 25 CV, так ещё называли этот автомобиль, позиционировался как лидер модельного ряда компании. Уже в 1926 году французская компания начинает выпуск первых автомобилей, оснащенных дизельным силовым агрегатом. А в 1929 году на Парижском автосалоне была впервые представлена модель Peugeot 201, оборудованная передней независимой подвеской. Именно с тех пор берет начало традиция марки нарекать свои модели трехзначными числами с нулем посередине.

1929 Peugeot 201

 

30-е годы прошлого столетия были отмечены для компании ещё несколькими новинками и громкими событиями. В 1935 году публике представлена модель Peugeot 402, положившая начало серии «люкс» автомобилей. 402-я модель, которая выпускалась в кузове родстера, оказала огромное влияние на аэродинамические разработки многих автомобильных компаний. 1936 год ознаменовался выпуском модели Peugeot 302, недорогого автомобиля для широких масс. Также на его основе выпускается спортивная модель, которая в 1937 году выступает в гонке «24 часа Ле Мана».


1935 Peugeot 402

В предвоенные годы компания выпускает модель экономичного класса под индексом 202, уменьшенную версию 302-й. В военные годы, после капитуляции Франции, заводы компании переоборудуют для военных нужд Германии. Первые разработки после войны начинаются в 1946 году, и уже в 1949-м в свет выходит Peugeot 203 – модель, которая станет, можно сказать, стандартом надежного семейного автомобиля.

1949 Peugeot 203

В 1955 году разрабатывается Peugeot 403 – новая модель, дизайн которой был создан в знаменитой итальянской студии Pininfarina и которая выступала в роли автомобиля инспектора Коломбо в популярном киносериале. В 1959 году компания начинает производство дизельной модификации этой модели.


1955 Peugeot 403

 


Начало 60-х годов автопроизводитель отметил появлением автомобиля Peugeot 404. Эта модель была представлена на международной выставке в Париже в 1961 году. Именно этому автомобилю было уготовано славное спортивное будущее. Автомобиль в одноместном кузове и с дизельным мотором стал обладателем 40 мировых рекордов, которые установил в 1965 году на кольце Монтлери.

1961 Peugeot 404

 

В середине 60-х годов компанию ожидал ряд структурных изменений. Так, в 1965 году для оптимизации управленческой деятельности французской фирмы был образован холдинг Peugeot S.A. В тот же период началось активное сотрудничество компании с компанией Renault. Кроме этого, в 1965 году в свет выходит Peugeot 204 — компактный переднеприводный автомобиль, имеющий множество модификаций. Эта модель также была примечательна тем, что имела самый маленький в мире дизельный мотор.


1965 Peugeot 204

 


Выпущенный под занавес 1960-х годов роскошный седан Peugeot 504 получил титул «Лучший автомобиль 1969 года».

1969 Peugeot 504

 

Первая половина 70-х годов была отмечена началом сотрудничества с компанией Volvo. А в 1976 году французский автопроизводитель выкупает 90% акций компании Citroen и интегрирует их в собственный холдинг, который отныне называется Peugeot-Citroen Group P.S. A. При этом развитие двух автомобильных брендов идет параллельно, и чаще всего они выступают как конкуренты. В 1979 году в состав холдинга вошла автомобильная компания Talbot. Первая половина 80-х была для компании достаточно сложным периодом в связи с потерей прибыли в эти годы. В 1983 году начинается сборка модели Peugeot 205 в кузове хэтчбек. Этот автомобиль массово производился в период с 1983 по 1995 гг. и считался одним из наиболее популярных легковых автомобилей в Европе.

1983 Peugeot 205

 


В 1989 году в свет вышла непревзойденная модель Peugeot 605, отличавшаяся не только стильным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками, удобностью и маневренностью. Позднее этот седан получил индекс 607 и смог обрести еще большую популярность.

1989 Peugeot 605

 

Кроме того, марка внесла заметный вклад в историю международного ралли. Особо отметились автомобили «205» и «206» в чемпионатах мира на полноприводных версиях с турбированным двигателем. На ралли Париж-Дакар французский производитель одерживал победы четыре раза подряд с 1987 по 1990 год.

90-е годы ХХ века стали апогеем развития компании, которая выпустила несколько десятков конкурентоспособных автомобилей, полностью обновив свой модельный ряд. Особую популярность снискал автомобиль Peugeot 406 в кузовах седан, универсал и купе. Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через год — 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей. Peugeot 406 был использован в фильмах Люка Бессона «Такси», «Такси 2», «Такси 3» и боевике «Ронин».


1995 Peugeot 406

 


Среди наиболее популярных моделей 1990-х годов стоит также отметить коммерческий автомобиль Peugeot Partner, представленный в 1996 году.

1996 Peugeot Partner

 

Нужно особо отметить дебютировавший в 1998 году Peugeot 206. Именно этот автомобиль, называемый произведением искусства и представленный в различных модификациях, до сих пор пользуется наибольшим спросом среди автолюбителей Европы.

1998 Peugeot 206

 

В 1999 году Пежо возвращается в Чемпионат Мира по ралли с автомобилем «Peugeot 206 WRC». Машина оказывается конкурентоспособна против своих оппонентов, таких как Subaru Impreza WRC, Ford Focus WRC и Mitsubishi Lancer Evolution. Первая победа автомобиля состоялась на Swedish Rally в 2000 году под управлением Маркуса Гренхольма. Пежо продолжал доминировать в сезонах 2001 и 2002 годов. В сентябре 1999 года во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

1999 Peugeot 607

 

В марте 2001 года в Женеве автомобильный мир познакомился с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в Европе за 2002 год. В 2003 году появляется автомобиль 307 CC, признанный по краш-тесту EURONCAP самым безопасным в мире кабриолетом. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании. «Пежо» трижды получал премию в номинации «Европейский автомобиль года»: 1969 — Peugeot 504, 1988 — Peugeot 405, 2002 — Peugeot 307.

2001 Peugeot 307

 

Компания Peugeot, представленная в 160 странах 10 тысячами пунктов продаж, сочетает строгий дизайн с эмоциональностью во всей своей деятельности. В 2010 году, в год двухсотлетия компании, Peugeot подтвердила свою роль ведущего французского автопроизводителя, заняв 9-е место среди мировых марок и продав более 2 млн. автомобилей.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook