ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

PORSCHE История Бренда

 

Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания, выпускающая спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники (с 2002 года). Основным акционером компании является род Порше – Фердинанд старший, Фердинанд «Ферри» и Фердинанд «Бутци» (отец, сын и внук). Штаб-квартира и производство располагаются в городе Штутгарт.
Выходец из чешской Богемии, которая входила в состав Австро-Венгрии, Фердинанд Порше-старший в 1931 году в немецком городе Штутгарт основал собственное независимое конструкторское бюро Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. До этого Ф. Порше накопил большой практический опыт в деле проектирования автомобилей, работая у себя на родине в компании "Аустро-Даймлер" и в Штутгарте на заводе "Даймлер-Бенц". В 1933 году Фердинандом Порше была разработана модель Porsche Type 32 (Volkswagen Käfer), которая стала предшественником Volkswagen Beetle, знаменитого «жука». Этот автомобиль строился в рамках программы «народного автомобиля», которая была заказана фирмой NSU. В 1938 году под руководством Ф. Порше была построена первая сборочная линия Volkswagen. Однако во время войны компания Porsche переключилась на производство военной техники, такой как танк «Тигр» и армейский джип.

 


После войны Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри построил первый свой серийный автомобиль – Porshe 356, который начал производиться в 1948 году на заводе в Австрии. Для этой машины использовали агрегаты от Volkswagen Käfer, включая 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, подвеску и коробку передач. У первых серийных машин было принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне. Спроектированный кузов обладал очень хорошей аэродинамикой.

1948 Porsche 356

 

В 1950 году компания Porsche вернулась в Штутгарт и продолжила выпуск 356-й модели. В конце 1950-х был изготовлен прототип Porsche 695. У руководства компании на этот счет не было единого мнения: 356-й «Порше» успел заработать себе хорошую репутацию, поэтому для небольшой семейной фирмы Porsche переход на новую модель был связан с повышенным риском. Но конструкция образца 1948 года устаревала все быстрее и резервов для её обновления почти не оставалось. Поэтому в 1963 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche 911 Carrera. Основные элементы в конструкции остались теми же (заднее расположение оппозитного мотора и задний привод), но это уже был современный спортивный автомобиль с классическими линиями кузова в духе Porsche 356.


1963 Porsche 911 Carrera

 

Автором дизайна стал Фердинанд «Бутци» Порше, сын Ферри Порше. Первоначально вместо индекса «911» должен был использоваться другой — «901». Но комбинация из 3 цифр с нулем посередине уже была зарезервирована за Peugeot. Автомобиль стал называться 911. Мотор у машины был 6-цилиндровым, с двумя кулачковыми распредвалами в головках, 6-ю карбюраторами Solex, очень жестким коленчатым валом, "сухим" картером. Он развивал мощность 130 л.с. при объеме 1991 куб. см, что позволяло достичь скорости 210 км/ч. Автомобиль оснащался 4- или 5-ступенчатой КПП, передней подвеской типа McPherson и торсионной задней, всеми дисковыми тормозами и реечным рулевым управлением. Малышка «911» стала родоначальницей целого модельного ряда, популярного и до сих пор.

В 1966 году на конвейер встала модификация 901-й модели - Porsche Targa. В конце 60-х колесную базу этой машины увеличили и стали оснащать моторы увеличенного объёма механическим впрыском. Вершиной эволюции 901-х стали «боевые» модификации Carrera RS 2.7 и Carrera RSR начала 1970-х. Слово Carrera появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х — так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка Porsche получила широкую известность в Северной Америке. Впервые логотип в виде эмблемы компании появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США. До этого на капотах автомобилей просто была надпись «Porsche». Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: чёрно-красные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Швабия (столица Швабии — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что Штутгарт был основан как конная ферма.


На конец 60-х годов приходится и начало триумфального шествия марки по автодромам мира. Porsche S-2,2 сначала занял первые два места в ралли Монте-Карло, а затем и победил в общем зачете первенства Европы. И в дальнейшем побед было больше, чем поражений. В 1969 году спортивный Porsche 914 (с двигателем 911) впервые завоевал титул чемпиона мира среди производителей. В результате автомобиль Porsche 911 Carrera во всех своих модификациях превратился сначала в национальное достояние, а затем и в автомобильную икону мирового масштаба. На Porsche 911 были выиграны Европейский чемпионат по ралли и ралли Монте-Карло. Международная автомобильная федерация (FIA) наградила фирму специальным кубком "International Manufacturers Trophy".

1969 Porsche 914

 

В 1974 году на Парижском автосалоне представлена новая модель Porsche 911 Turbo с цифровым обозначением 930 (2994 куб. см, 260 л.с.). Это уже второе поколение знаменитой 911-й модели (заводское обозначение H-serie), которая продавалась в Европе и Северной Америке. Спорткар Porsche 911 Turbo получил новый кузов купе тип-930, передние и задние аэродинамические элементы в стиле Carrera, турбомотор 3.0 тип-930, четырёхступенчатую МКП; тормоза от Carrera 2,7. Мотор, разработанный для турбо-модели, был отлит из нового сплава и получил некоторые новые крепёжные детали. В нем применены новые цилиндры с диаметром 95,0 мм. Рабочий объём мотора – 2994 куб. см. Мощность базовой версии – 260 л.с. Новый кузов тип-930 имел только один вариант – купе. Открытые кузова появятся на турбо-моделях только через 12 лет – в 1987 году. Никаких особых опций по сравнению с безнаддувной моделью новый Porsche 911 Turbo не получил. Упор был сделан на качестве отделки салона: новые расцветки кожаной обивки, новые сиденья, новые материалы.


1974 Porsche 911 Turbo

 


Стремясь занять нишу недорогих спортивных автомобилей, компания Porsche в 1976 году выпускает модель «924» – со складывающимися фарами, акульим силуэтом. Впервые в истории марки применялось переднее расположение двигателя, то есть это первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Здесь была применена концепция «транс акcл», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находилась сзади. Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю, имевшему совершенно непохожий на своих “сородичей” кузов, неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент машина имела довольно продвинутый силовой агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

1976 Porsche 924

 

1982 год ознаменовался появлением модели «944». Автомобиль базировался на раннее разработанной модели «924». Porsche 944 имел 4-цилиндровый двигатель I-4 (также с турбированым вариантом) объемом 2479 куб. см (2,5 л), а позже 2,7 л и 3 л. Оснащён 5-ступенчатой МКПП, а также имел 3-ступенчатую АКПП. Компоновка двигателя и трансмиссии так же перекочевали с 924-й модели. В отличие от многих других автомобилей этой марки, двигатель располагался спереди, а коробка передач сзади, что обеспечивало лучшую развесовку по осям.


1982 Porsche 944

 


На Франкфуртском автосалоне 1985 года дебютировал серийный спорткар Porsche 959, первый автомобиль компании с полным приводом. Хотя автомобиль и был заявлен как модель 1986 года, реальные поставки покупателям постоянно откладывались по техническим причинам. Лишь к 1987 году первые счастливчики, наконец, получили долгожданные автомобили. Поскольку основной задачей нового Porsche было участие в ралли, особое внимание дизайнеры уделили аэродинамике, придав кузову максимально обтекаемую форму.

1985 Porsche 959

 

Именно поэтому Porsche 959 практически лишен острых углов или каких-либо выступающих над его поверхностью деталей. Помимо переднего бампера с воздухозаборником и крупного антикрыла сзади, автомобиль имеет множество мелких вентиляционных отверстий по бокам (для дополнительного охлаждения двигателя в экстремальных режимах). Инженеры Porsche оснастили машину 2,85-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровый двигатель был позаимствован у гоночного Porsche 956, имел два распредвала, четыре клапана на цилиндр и систему водяного охлаждения головок цилиндров. Полный привод Porsche 959 был без преувеличений самым продвинутым в середине 80-х. «959 Порше» освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х годов.

С 1989 года начинается выпуск третьего поколения «911» модели, получившее обозначение Porsche 964. Новый кузов тип-964 с единичными внутренними кузовными элементами от предыдущих моделей. Новый двигатель тип М64: новый блок, новый коленвал, увеличен диаметр цилиндров, электронный впрыск топлива L-Jetronic, две свечи зажигания на цилиндр. Новые пружинные передняя и задняя подвески с возможностью регулировки дорожного просвета в условиях автосервиса. Гидроусилитель руля и АБС в качестве стандартного оборудования. Полный электропакет в салоне и однозонный климат-контроль.


1989 Porsche 964

 


1991 год – начало выпуска модели Porsche 968. В этом автомобиле использовался доработанный рядный 4х-цилиндровый двигатель от Porsche 944. Характеристики двигателя были улучшены – объем увеличен до 3-х литров, а мощность поднята до 236 л.с. (177кВ). Измененная трансмиссия впервые получила новинку – систему VarioCam, позволяющую динамически изменять фазы газораспределения – распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий момент в нижнем диапазоне частот без потери мощности.

1991 Porsche 968

 

В дальнейшем система VarioCam стала применяться и в 6-цилиндровых двигателях воздушного охлаждения Type 993, устанавливаемые на другие модели Porsche. Внешний вид «968-го Порше» завершал эволюцию дизайна «924» и «944» моделей. Передок машины отличался "поднимающимися" фарами, дизайн которых напоминал Porsche 928. Наряду с новой внешностью, Porsche 968 получил новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски "Cup" нового дизайна. Пользователям были предложены новые сочетания расцветки кузова и интерьера. Как и «944», «968» модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, в отличие от европейской версии.

Четвёртое поколение модели Porsche 911 (993) стало выпускаться с 1994 года. Машина получила новый кузов тип-993, не имеющий никаких общих деталей с предшественниками. Фронтальная часть кузова переработана под очередные более жёсткие требования к пассивной безопасности. Модернизированный форсированный двигатель тип М64 с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Новая задняя четырёхрычажная подвеска.


1994 Porsche 911-993

 


В 1996 году торжественно отпраздновали выпуск миллионного автомобиля компании Porsche – для производителя машин класса GT число астрономическое. Премьер-министр земли Баден-Вюртемберг получил ключи от предназначенной для дорожной полиции машины из рук 86-летнего Ферри Порше – это, само собой, была легендарная 911-я модель. В этом же году начался выпуск относительно недорогой модели Porsche Boxster, появление которой позволило существенно увеличить объемы продаж. Родстер комплектовался шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре, объёмом 2,9 литра мощностью 220 л.с. Модель первого поколения, появившаяся в 1996 году, была своеобразной преемницей модели Porsche 944. Porsche Boxster развивал максимальную скорость 263 км/час.

1996 Porsche Boxster

 

1997 год – появилась новая модель - Porsche 911 Саrrera (пятое поколение) с принципиально новым 6-цилиндровым двигателем водяного охлаждения объемом 3387 куб. см и мощностью 300 л.с. С 1997 года легендарный Porsche 911, изменившийся практически полностью, как конструктивно, так и внешне, выпускается под индексом 996. Новый кузов модели 996, спроектированный с нуля и не имеющий никаких общих размеров с предыдущими моделями. По сути – это первый новый кузов с 1965 года. Новый двигатель модели М96 водяного охлаждения с общей 12-клапанной головкой под каждый полублок цилиндров. Применена система регулировки фаз. Машина получила новые переднюю и заднюю подвески.


1997 Porsche 911 Carrera

 


В 1997 году компания Porsche разработала дорожную версию гоночного суперкара под обозначением Porsche 996 GT1. Кузов сделан из стратегических материалов стоимостью один миллион долларов США. В начале 1995 года на европейских гоночных трассах появился McLaren F1 GTR с двигателем V12 от BMW. Практически в стандартном варианте этот автомобиль не встретил никакого сопротивления более именитых соперников и даже легко выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Для конкуренции с McLaren, инженерам из Штутгарта предстояло создать автомобиль с лучшими характеристиками. Платформа 996-й модели была использована в качестве основы для двух других вариантов GT - GT2 и GT3, которые начали выпускаться в 1998 и 1999 годах соответственно.

1997 Porsche 996 GT1

 

Версия Porsche Boxster S 2000 года получила обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 252 л.с. Ускорение до 100 км/ч происходит за 5,9 сек. Максимальная скорость выросла до 260 км/ч. Увеличение мощности двигателя повлекло за собой доработку подвески, коробки передач. На Porsche Boxter S устанавливается система Motronic ME 7.2 с электронным акселератором. Также новая модель получила переработанную шестискоростную коробку передач. Подвеска получила более жесткие амортизаторы. Новые 17-дюймовые литые легкосплавные диски, дополнительное вентиляционное отверстие в передней панели, двойная выхлопная труба и буковка S на кузове автомобиля, новое трехспицевое рулевое колесо со вставками кожи – вот и все отличия от Porsche Boxster. Cалон получил новый цвет обивки, новую специальную ткань для складывающейся крыши, уменьшающей шум ветра на больших скоростях. На базе Porsche Boxster с 2005 года выпускается купе Porsche Cayman.


2000 Porsche Boxster S

 


В первые годы нового тысячелетия (2002) компания Porsche выпустила первый в своей истории внедорожник – Porsche Cayenne, который прекрасно проявляет себя на бездорожье благодаря гибкой и надежной подвеске. В настоящее время компания, ставшая акционерным обществом, продолжает усовершенствовать пользующуюся успехом модель 911. Последняя модификация этой марки стала самой глубокой за всю свою историю, однако дизайнеры и инженеры Porsche сделали все, чтобы автомобиль остался узнаваемым. Уникальный 3,4 - литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. делает Porsche 911 шестого поколения просто непобедимым на дороге. И звук этого двигателя остается приятным.

2002 Porsche Cayenne

 

Porsche 911 Turbo (тип 997) — самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день компания Porsche. Самый мощный и быстрый в этой серии полноприводный 911 Turbo имеет много поклонников. Porsche 911GT1 - оригинальный дорогостоящий автомобиль, выпускается только по индивидуальным заказам и при всех качествах настоящего гоночного автомобиля может с успехом использоваться для обычной городской жизни.


2002 Porsche 911 Turbo (997)

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook