ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

RENAULT История Бренда

 

Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.
Компания основана в 1898 году Луи Рено, блестящим инженером-конструктором, хотя и не имевшим высшего образования. Мастер-самоучка у себя в гараже собрал свой первый автомобиль и выехал на нем на улицы Парижа.

 


В декабре 1898 года Луи Рено принял вызов и проехал на своем квадроцикле «Voiturette А» (voiturette — тележка, мощностью всего лишь 0,75 л.с.) вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

1898 Renault Voituette A

 

В 1899 году компания произвела и продала 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи Рено сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года Renault начинает заниматься производством крупных и мощных машин. В Париже была представлена модель Renault AG-1, которая стала первым серийным автомобилем марки. AG1 предлагал целую гамму элегантных и удобных кузовов: «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. Через год Renault расширяет модельный ряд и заключает международное лицензионное соглашение со сборочным заводом в Бельгии. В 1904 году Renault увеличивает свои мощности в производстве. Теперь филиалов Renault насчитывается 120, которые находятся не только во Франции, но и за границей. Через два года появляется первый автобус марки Renault.


1900 Renault AG-1

 

Первые в Париже автомобили-такси с кузовом «ландоле» производства компании Renault появились в 1905 году. Эти машины, прозванные «браунингами» из-за черного цвета и своей формы, прославились во время первой мировой войны, когда 600 парижских такси «Рено» были мобилизованы в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания Renault поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908 г.). Луи Рено сконструировал даже довольно удачный для того времени танк. В 1908 году выпускается первый автомобиль марки с шестицилиндровым двигателем — модель 50CV, мощностью в 50 л.с.

Перед первой Мировой войной Renault тесно сотрудничает с Россией и производит автомобили для царской семьи. К 1919 году Renault становиться первой промышленной компанией во Франции, а в 1925 году алмазный символ в виде ромба впервые устанавливается на автомобиль Renault и становиться логотипом компании. В 1929 году Renault строит у себя первую сборочную линию, а её автомобили распространяются уже в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты в эти годы неизменно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата Марселя в автомобильной гонке (1903) уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные спортивные соревнования.

Во время второй мировой войны Renault терпит существенный ущерб, её заводы лежат в руинах, а сам основатель компании Луи Рено, обвиненный в сотрудничестве с нацистами, сидит в тюрьме, где скоро и умирает. Сама же компания Renault национализирована и переходит во владение государства (в 1990 году компания акционирована).


После войны, когда заводы компании были восстановлены, Renault вернулась к производству легковых автомобилей. В 1946 году продемонстрирована массовая модель Renault 4CV, которая вместе со знаменитым автомобилем Citroen 2CV поставила французов на колеса. Конвейерное производство этой модели начинается в 1947 году. В 1949 году заканчивается реконструкция заводов и к 1954 году выпускается 500 тысяч Renault 4CV.

1946 Renault 4CV

 

В 1958 году входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в городе Клеон в Нормандии. Новая модель компании Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук).


1958 Renault 4

 


Переднеприводный автомобиль с полуторалитровым двигателем Renault 16 в 1965 году стал пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким его приходилось видеть на протяжении нескольких десятилетий. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса. В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

1965 Renault 16

 

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модель Renault 5 становится самой продаваемой в мире французской машиной. Renault 5 - легковой автомобиль класса супермини (выпускался с 1972 по 1996 годы в количестве 5,5 млн. экземпляров). Этот автомобиль выделялся благодаря кузову хэтчбек со «скошенными» задней и передней частью. Существовала также версия 4-дверного седана, получившего индекс Renault 7 и производившегося FASA-Renault в Испании. Так же, как и Mini, Renault 5 имел статус культового автомобиля.


1972 Renault 5

 


В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault в свою очередь обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. В 1982 году Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

1982 Renault 9

 

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. Этот автомобиль бизнес-класса (модель производилась с 1983 по 1992 годы) – самая роскошная и элитарная модель из всех Renault. В 1985 году Renault 25 получил на конкурсе Европейский автомобиль года второе место. Автомобиль пользовался успехом как у себя на родине во Франции, так и в других европейских странах. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.


1983 Renault 25

 


Минивэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984 года. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

1984 Renault Espace

 

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.


1986 Renault 21

 


Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовом седан стал одним из бестселлеров российского рынка новых иномарок. Окончание производства очень популярного Renault 19 относится к 2000 году, когда эту модель окончательно заменил Renault Megane.

1988 Renault 19

 

1990 год - начало производства модели Renault Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков развивающихся стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16. В этом же году на Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. В 1991 году Renault Clio присуждается звание "Автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".


1990 Renault Clio

 


31 марта 1992 года появляется городской автомобиль особо малого класса Renault Twingo. Летом 2007 года начался выпуск второго поколения «Рено Твинго». Название «Твинго» является комбинацией слов твист, свинг и танго и отражает динамичный и весёлый характер автомобиля.

1992 Renault Twingo

 

В 1992 году выходит модель Renault Safrane - автомобиль E класса, самая дорогая и престижная моделью «Рено». Safrane был запущен в производство в качестве замены Renault 25. Дизайн автомобиля был весьма консервативен и типичен для начала 1990-х. Safrane предлагали только в одном кузове — пятидверный лифтбек. Был доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях, с бензиновым или дизельным мотором, с механической или автоматической коробкой переключения передач. Safrane стал первым автомобилем «Рено», оборудованным подушками безопасности.


1992 Renault Safrane

 


В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Эта модель заменила устаревший на то время хэтчбек Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как Laguna Grandtour, заменив тем самым Savanna/Nevada. В 2001 году на смену первой «Лагуне» пришло второе поколение. Третье поколение этого популярного автомобиля производится с октября 2007 года и по настоящее время.

1993 Renault Laguna

 

В сентябре 1995 года состоялся первый показ модели Renault Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, но с доработанными двигателями, коробкой передач и конструкцией подвески. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 года выпущена модификация с кузовом универсал. Обновленный Megane был представлен летом 2002 года в кузовах трех- и пятидверных хэтчбеков. В настоящее время выпускается (с 2008 года) третье поколение Renault Megane.


1995 Renault Megane

 

1996 год - презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Первое поколение автомобиля предлагалось с 8-клапанными бензиновыми (1,4 л, 75 л.с; 1,6 л, 90 л.с; 2,0 л, 114л.с) и дизельным (1,9 л, 94 л.с.) моторами, но уже в 1997 году к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 64 л.с; 1,9 л, 98 л.с.). В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года». В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели (16-клапанные 1,4 л, 95 л.с. и 1,6 л, 107 л.с.). Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера. С 2003 года выпускается второе поколение Renault Scenic.

1996 Renault Scenic

 

В 1997 году начался выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. Существуют трехдверные грузовые и четырехдверные пассажирские модификации. Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями объёмом от 1,2 (58 л.с.) до 1,9 литра (95 л.с.). В стандартный комплект входит ГУР, подушки безопасности, АБС и кондиционер. Существуют модификации с автоматической коробкой передач, а также полноприводная версия 4x4 . Всего с начала выпуска и до сентября 2007 года выпущено 2,200,000 автомобилей.

1997 Renault Kangoo

 

Столетие компании Renault отмечалось в 1998 году. К этому вековому юбилею была приурочена презентация нового Clio 2. Автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов, например, передние крылья сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась от предыдущей модификации (бензин 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л., дизель 1,9 л.). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 1,6 л. (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16-ю клапанами. Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона, и в гамме двигателей появился 1,5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.

1998 Renault Clio 2

 

В 1999 году компания Renault заключает договор о сотрудничестве с фирмой Nissan. За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Возник новый автомобильный холдинг Renault-Nissan, который являет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует специальные вопросы в обеих компаниях. В это же время, в 1999 году, открывается сборочное производство в Москве, а в Румынии производится автомобиль Renault Logan (Dacia Logan). Сборка этой машины в Москве на предприятии Автофрамос стартовала в апреле 2005 года.

Прототип первого внедорожника компании показан в Женеве в 2000 году, он был назван Renault Koleos. Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в 2008 году. Производится Renault Samsung Motors на заводе в городе Пусан, Южная Корея. В Южной Корее продается как Samsung QM5. Koleos стал первым специально разработанным как SUV, выпущенным компанией Renault, если не считать Scenic RX4, который является внедорожной версией обычного Renault Scenic первого поколения.

В первые годы третьего тысячелетия компания полностью преодолела последствия кризиса, чистая прибыль «Рено» составила 1 051 млн. евро. Концерн Renault стал главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей. Тогда же Renault довел свое участие в капитале «Ниссана» до 44,4% . Состоялось возвращение в Формулу 1 с новым болидом R202.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле-1, в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook