ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

SAAB История Бренда

 

Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

 


Компания основана в апреле 1937 года с целью производства военных самолетов. С 1946 года начинается выпуск автомобилей, разработанных группой авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом. Разработки Г. Лунгстрема и коллег легли в основу первого автомобиля компании Saab 92.001, относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были 2-поршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

1946 Saab 92.001

 

В 1949 году запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. Новая модель легкового автомобиля Saab 93 увидела свет в 1953 году. На этой машине устанавливался новый 3-цилиндровый двигатель, новинкой также следует считать появление бескамерных шин.


1953 Saab 93

 


В 1956 году еще одна новая модель сошла с конвейера – Saab Sonett I, спортивный открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов этого автомобиля был выполнен из стеклопластика. К 1959 году компания выпустила 100 тысяч автомобилей марки Saab.

1956 Saab Sonett I

 

В этом же году 1959 году появилась новая модель - универсал Saab 95. Автомобиль сразу стал пользоваться успехом и положил начало громким коммерческим успехам фирмы.


1959 Saab 95

 


В начале 1960-х годов известность компании принесли победы в международных спортивных соревнованиях. Так, Эрик Карлсон три года подряд побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Saab 96 1960 года выпуска хорошо продавался все 1960-е годы. Компания Saab явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля. Например, в 1962 году стали применяться ремни безопасности, а позднее вентилируемые тормозные диски и ударопрочные дверные балки. С 1964 года на автомобилях Saab устанавливаются диагонально секционные дисковые тормоза в качестве стандартного оборудования.

1960 Saab 96

 

В 1968 году компания Saab объединилась с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania-Vabis. В тот же год начинается выпуск модели Saab 99. Первоочередным делом компании в то время являлась забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель Saab 99 оборудована самовосстанавливающимися бамперами, стеклоочистителями для фар и сиденьями с подогревом.


1968 Saab 99

 

С 1971 года, после того как Стиг Бломквист победил на двух этапах мирового первенства в ралли на модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас, и за исключением Saab Sonett II (двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка) компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Все усилия были сосредоточены на усовершенствовании 99-й модели. На всех своих автомобилях Saab использует автоматически подогреваемые сидения, "саморемонтирующиеся" бамперы и балки в дверях для увеличения безопасности.


В 1974 году состоялась презентация модели Saab L Combi Coupe. А два года спустя компания объявила о выпуске миллионного автомобиля марки Saab. С 1978 года выпускается новая модель – Saab 99 Turbo, которая явилась предшественницей модели Saab 900 (этот автомобиль уже относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей).

1974 Saab L Combi Coupe

 

С 1979 года стартовало производство модели Saab 900, которая разрабатывалась как продолжение модели SAAB 99 с улучшенным комфортом, оснащением и двигателями. Saab 900 производился как 2 - и 4-дверный седан и 3 - и 5-дверный хэтчбек, кроме того, с 1986 года как кабриолет. В 1979 году «Сааб 900» был доступен в трех версиях: с двигателями GL 99 л.с./73,5 кВт; GLS (двойной карбюратор) на 106 л.с./79,5 кВт; и Turbo на 143 л.с./ 107 кВт. Пятиступенчатая коробка передач устанавливалась на версии Turbo с 1980 года. В 1987 году выпускается кабриолет Saab 900 Convertible. Последний Saab 900 первого поколения сошел с конвейера 26 марта 1993 года.


1979 Saab 900

 


1985 год – появление новой системы прямого зажигания Saab DI и презентация нового автомобиля – Saab 9000, первого автомобиля класса E. В 1998 году он был заменен моделью 9-5. Экстерьер Saab 9000 разработан дизайнером Джорджетто Джуджаро. «Сааб 9000» выпускался как 5-дверный хэтчбек с турбированным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, выдающим 175 л.с. (129 кВт). Было доступно два варианта — с 5-ступенчатой РКПП и 4-скоростной АКПП. В 1986 были представлены модели 9000 и 9000S с атмосферным двигателем мощностью 130 л.с.(96 кВт). Версия с кузовом «седан» появилась в 1988 году. Все «девятитысячные» оснащены бортовым компьютером, который показывал расход топлива, остаток хода и напряжение аккумуляторной батареи, а также предупреждал о возможном обледенении дороги.

1985 Saab 9000

 

В 1989 году General Motors приобретает контрольный (51%) пакет акций компании Saab, дающий корпорации еще один выход на европейский рынок. В этом же году отмечается появление нового 2,3 литрового 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, предназначенного для модели Saab 9000. Уже в следующем году этот двигатель подвергается модификации, в результате чего его мощность увеличивается до 200 л.с. Стоит также отметить внедрение компанией системы кондиционирования воздуха, не содержащей фреона, в самом начале 1990-х годов.

 

Второе поколение Saab 900, также известного как 900NG, был построен на заводе GM на базе Opel Vectra в качестве замены SAAB 900 первого поколения. Этот абсолютно новый «Сааб 900» выпускался с 1994 по 1997 год. В 1998 году он получил несколько усовершенствований и был переименован в SAAB 9-3. Новый «Сааб 900» вышел с двигателем S (4-цилиндровый, без турбонаддува) и SE (4-цилиндровый турбо или V6). Предлагался в трехдверном, пятидверном исполнении хэтчбека и как кабриолет.


1994 Saab 900NG

 


В 1997 году компания Saab отметила свое 60-летие. Тогда же с конвейера компании сошел новый автомобиль Saab 9-5, который сменил Saab 9000. Первоначально автомобиль продавался только с кузовом седан, но осенью 1998 в продажу поступил и универсал. Модель модернизировали в 2001 и 2005 годах. Новое поколение Saab 9-5 ожидалось в 2010 году, однако в 2011 году компания была признана банкротом. Всего с 1997 по 2011 годы было выпущено 483 593 автомобиля первого поколения.

1997 Saab 9-5

 

В 1998 году состоялась презентация на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте новой версии Saab 900 – модели Saab 9-3. Эта модель относится к сегменту D по европейской классификации, и в ее основе лежит платформа автомобиля Opel Vectra.


1998 Saab 9-3

 

Отличительная особенность автомобилей Saab 9-3 — использование турбированных двигателей в большинстве серийных авто и позиционирование в премиум сегменте по сравнению с «донором» платформы. Модельный ряд бензиновых двигателей мощностью: 122 л.с. (без турбонаддува), 150 л.с., 175 л.с., 210 л.с., 255 л.с., 280 л.с. Кабриолет в этой серии производится в Австрии на заводе Magna Steyr. Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Специалисты компании разработали систему вентиляции сидений водителя и пассажиров, которая предлагается в качестве дополнительной опции.

 

1999 год – с конвейера сошел 3-х миллионный автомобиль. Им стала модель Saab 9-5. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение оставалось нестабильным. Слишком серьезной была конкуренция на международном автомобильном рынке в эти первые годы нового тысячелетия. Несмотря на это, современные автомобили Saab представляют собой образец неповторимого скандинавского дизайна, сочетающегося с элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми среди огромной массы автомобилей разных производителей. Другая отличительная черта этих "умных" машин – максимальное удобство и простота управления. Хотя порой кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать уже невозможно, тем не менее, дизайнеры фирмы Saab каждый раз ошеломляют потребителя.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook