ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

SKODA История Бренда

 

Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda. Компания выпускает также грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. С 1990 года входит в состав концерна Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

 

Компания "Шкода" была основана в 1925 году на базе известной чешской компании "Laurin & Klement", производившей велосипеды, мотоциклы и трехколесные мотоколяски. 27 июня 1925 года фирма L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Шкода-Пльзень» (Skoda Plzen). Появление логотипа компании Skoda связано с именем Эмиля Шкоды, главного инженера, а впоследствии владельца механического завода в городе Пльзень. Он предложил эмблему на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. В 1929 году марка "Laurin & Klement" заменена маркой "Skoda".


В начале тридцатых годов, сразу после мирового финансово-экономического кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420, который увидел свет в 1933 году. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка передач, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

1933 Skoda 420

 

В годы второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door - "две двери". Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.


1945 Skoda Popular 1101 Tudor

 


Но по-настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала модель, созданная в 1953 году на основе Skoda 440 и получившая народное имя Spartak. У этого автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda - хребтовая рама. В конце 50-х годов машина получила новую переднюю подвеску – вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась.

1953 Skoda 440 Spartak

 

Модификацию модели Skoda Spartak сочли новой моделью и дали собственное имя – Octavia. Автомобиль выпускался в 1959—1971 годах. Машина получилась удачной и пользовалась большим успехом у автолюбителей.


1959 Skoda Octavia

 


С начала 1970-х годов в истории компании Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 - Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до объема 1289 куб. см. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс - Skoda 130 RS. Эта спортивная машина выступала как на ралли, так и на кольцевых автогонках. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, обойдя даже BMW.

1978 Skoda 130 RS

 

В 1980-е годы чешские авто конструкторы создали Skoda Favorit (1987) – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским «Жигулям». Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались серьезные проблемы на почве конкуренции. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве из-за недостаточно высокого спроса на продукцию компании Skoda. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил концерн Volkswagen, сохранивший на конвейере модель Skoda Favorit, предварительно повысив ее качество.


1987 Skoda Favorit

 


Секрет популярности Skoda состоит в гармоничном сочетании цены и качества автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому содружеству. В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi.

1994 Skoda Felicia

 

Настоящий успех к компании Skoda пришел с выпуском принципиально нового автомобиля – Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа немецкого концерна – Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей. Название нового автомобиля было позаимствовано у линейки автомобилей, производимых в 1959—1971 годах. Современная «Октавия» выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также в кузове седан. В 2010 году появилось второе поколение популярного автомобиля – Skoda Octavia II.


1996 Skoda Octavia

 


После выхода в свет модели Octavia дела у фирмы Skoda пошли в гору, и появилась возможность расширения модельного ряда автомобилей. Подтверждением этому стало появление модели Skoda Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса.

1999 Skoda Fabia

 

К 2000 году "Шкода" стала единственной компанией, которой удалось увеличить свои продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель Fabia и ее вариация - компактный Fabia Combi. Также следует отметить седан/универсал Skoda Superb, флагманскую модель компании «Шкода», автомобиль бизнес класса. Superb производился на базе «Фольксвагена Пассата» с 2001 по 2008 годы, затем был заменен модернизированной моделью Skoda Superb II.


2001 Skoda Superb

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook