ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

SPYKER История Бренда

 

Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

 

Современная компания Spyker исторически никак не связана с обанкротившейся в 1929 году голландской автомобильно-авиастроительной компанией «Spijker» (позже переименованной в «Spyker»), кроме выкупленного в 1999 году права на торговую марку «Spyker», под которой в Нидерландах в 18981925 годах выпускались легковые и грузовые автомобили. Во время первой мировой войны компания Spyker, объединившись с Dutch Aircraft Factory N.V., также выпускала авиационную технику. Отсюда в её эмблеме и появились воздушный винт и автомобильное колесо.


Перерождённая компания Spyker Cars была основана Виктором Мюллером и Мартеном де Брейном. В 2000 году на Бирмингемском Авто-Шоу компания Spyker представила миру свой первый автомобиль Spyker C8 Spyder. Лёгкий спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя (в пределах колёсной базы) немедленно завоевал внимание международной прессы и автолюбителей. Попытка компании Spyker строить уникальные автомобили с именем, которое стало бы впоследствии автомобильным эталоном, полностью удалась, и 18 октября 2000 года компания Spyker получила престижную премию под названием "Премия Коруса (Corus) за совершеную конструкцию для специалистов малого производства".

2000 Spyker C8 Spyder

 

На выставке АвтоРАЙ 2001 года, проходившей в Голландии, компания Spyker представила свою вторую модель – Spyker C8 Laviolette. Машина построена в кузове купе и имела характерную для Spyker стеклянную крышу. 11 сентября того же года во Франкфурте состоялась презентация новой спортивной модели Spyker C8 Double 12R, которой предстояло принять участие в гонках на выносливость «24 часа Le Mans».


2001 Spyker C8 Laviolette

 


В октябре 2002 года на Бирмингемском Международном Автосалоне 2002 года в Англии была представлена дорожная версия гоночной модели Double 12 R под названием Double 12 S.

2002 Spyker C8 Double 12S

 

В сентябре 2003 года на International Automobil Ausstellung (IAA) в немецком Франкфурте автопроизводитель из Голландии продемонстрировал двухтурбинный вариант автомобиля Spyker C8 – Spyder T.


2003 Spyker C8 Spyder T

 


В 2005 году на свет появился спорткар Spyker C12 LaTurbie, главной особенностью которого стал 6-ти литровый алюминиевый двигатель Audi W12 с сухим поддоном. Этот двигатель развивал мощность 500 л.с. при 600 нМ крутящего момента, что позволяло автомобилю разгоняться до 320 км/ч.

2005 Spyker C8 Spyder GT2R

 

В марте того же года на 75-м Женевском Мотор-Шоу дебютировал новый гоночный автомобиль под названием C8 Spyder GT2R, оснащенный двигателем V8 от Ауди, который используется в дорожных автомобилях. Гоночную версию этого двигателя разработала техническая команда из Spyker Squadron под руководством Питера Ван Эрпа, которая переделала двигатель под 6 ступенчатую коробку передач.


2005 Spyker C12 LaTurbie

 

В 2006 году был разработан и представлен MF1 M1 - гоночный автомобиль для участия в самых престижных автомобильных гонках планеты "Формула 1", а также внедорожник D12 Peking-to-Paris, который называли одной из самых ярких новинок года. Большая часть деталей кузова изготовлена из алюминия, благодаря чему вес автомобиля при высоте кузова 1,8 метра составляет всего 1,9 тонны.

2006 Spyker D12 Peking to Paris

 

Самой удачной не гоночной моделью компании за период с 2000 года стал спорткар Spyker C12. Получивший в свое время множество положительных отзывов, в 2007 году автомобиль предстал перед публикой в обновленном кузове. Создатели назвали его именем ателье, занимавшегося его разработкой – C12 Zagato. Этот автомобиль оснащается 12-цилиндровым двигателем от Volkswagen мощностью в 500 лошадиных сил, способным разогнаться до 310 км/час, набрав первую «сотню» за 3,8 секунды.

2007 Spyker C12 Zagato

 

Осенью 2009 года голландский производитель заключил эксклюзивный договор на дистрибуцию на территории Российской Федерации с компанией KönigMotorClub, совместно с которой российским покупателям предлагаются не только легендарные автомобили ручной сборки, но и сервис по их обслуживанию. König Motor Club – это клуб любителей эксклюзивных и экзотических спортивных автомобилей всемирно известных брендов. Компания осуществляет свою деятельность с 1995 года и зарекомендовала себя, как надежный партнер, удовлетворяющий самым изысканным требованиям клиентов.

 

В 2009 году в модельном ряду Spyker появилась модель С8 Aileron , которая представляет собой второе поколение автомобилей марки. Благодаря удлиненной колесной базе и расширенной колее 2-дверный С8 Aileron отличается устойчивостью на высоких скоростях. Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащен 4,2-литровым мотором V8 мощностью 400 л.с., который обеспечивает спорткару ускорение до 100 км/ч за 4,5 секунды и позволяет разогнаться до 300 км/ч.

2009 Spyker C8 Aileron

 

26 января 2010 года компания выкупила шведскую автомобилестроительную фирму Saab Automobile AB у американской корпорации General Motors, в результате чего в июне 2011 года была сформирована компания с новым названием — Swedish Automobile N.V. Марка Spyker в настоящее время продолжает быть верным своему слогану («Дорогу осилит идущий») и остаётся тем автомобильным брендом, который отличается новейшими технологиями, безупречным качеством, прекрасным дизайном и высокой надёжностью своих автомобилей.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook