ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

SSANGYONG История Бренда

 

SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле. В переводе с корейского SsangYong означает «Два Дракона». Владелец компании — индийский концерн Mahindra & Mahindra Limited.
Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и осуществляла свою деятельность в виде производства армейских джипов. В 1977 году название компании изменено на Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники. В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 году сменила название на SsangYong Motor.

 


С 1988 года начинается выпуск и продажи автомобиля Korando Family. Этот полноприводный компактный внедорожник принес компании мировую известность.

1988 SsangYong Korando Family

 

В 1991 году компания SsangYong заключила договор о технологическом сотрудничестве с корпорацией Daimler-Benz. Было достигнуто стратегическое соглашение о совместной разработке бензиновых двигателей. В результате такого технического сотрудничества с 1991 года у компании SsangYong стали появляться легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motor Company. Между Ssang Yong и Mercedes-Benz заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG. Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz. По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн. км.


1993 SsangYong Musso

 


В 1994 году был открыт завод в городе Чанвун, где производились в основном двигатели. С 1995 года совместно с Mercedes-Benz началось производство легкого грузового автомобиля Istana, известного как MB100. В следующем 1996 году компания стала выпускать еще одну машину — Korando New. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и высокой надежности. Поэтому этот внедорожник преимущественно поставлялся на экспорт.

1996 SsangYong Korando New

 

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320. SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль бизнес класса в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997 по 2004 годы.


1997 SsangYong Chairman

 

Во время экономического кризиса SsangYong Motor Со пришлось перейти под контроль группы Daewoo. Уже после кризиса в 2000 году компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. В самом начале нового тысячелетия компания SsangYong занялась внутренней перестройкой. Особое внимание в этом процессе уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию «Energy Winner». В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton. «СанЙонг Рекстон», среднеразмерный внедорожник, построен на базе Mercedes-Benz M-класса. В 2006 году был произведён рестайлинг. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновыми двигателями, собранными по лицензии Mercedes-Benz.


2000 Ssangyong Chairman CM500

 


2002 год – начался выпуск функционального пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было продемонстрировано и открытием собственного технического центра в Китае.

2002 SsangYong Musso Sports

 

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Начинается производство универсальных автомобилей новой серии – Rodius.


2003 SsangYong Rexton New

 


В следующем 2004 году с конвейера сходит новая модель в виде 11-местного минивэна Ssang Yong Rodius. Доступны также другие конфигурации минивэна: 7-ми, 9-и местные. Оригинальный дизайн, осущёствлённый Кеном Гринли, должен напоминать роскошную яхту.

2004 SsangYong Rodius

2005 год – дебют модели SsangYong Kyron. На европейский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее продаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.

2005 Ssangyong Kyron

 

Автомобиль SsangYong Actyon выпускается с 2006 года. Название Actyon произошло от сочетания слов active (активный) и young (молодой). Доступен с кузовами лифтбэк и пикап (SsangYong Actyon Sports). Actyon и Actyon Sports в модельном ряду SsangYong заменили Musso и Musso Sports соответственно. Двигатели лицензионные Мерседес-Бенц: 2 л турбодизель 141 л.с. или 2,3 без наддува 150 л.с. Рама — независимая лонженронного типа позволяет оставлять двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании.

2006 SsangYong Actyon

 

В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon. Сейчас модели Rexton и Kyron выпускаются по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов. В декабре 2009 года Sollers запустила свой новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке.

Сегодня компания SsangYong Motor заслуженно считается лидером среди производителей полноприводных автомобилей в Южной Корее. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook