ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

SUBARU История Бренда

 

Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.
В 1956 году крупная японская промышленная компания Fuji («Фуджи») основала автомобилестроительный филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit. Субару – это скопление звезд в созвездии Тельца, шесть из которых можно разглядеть невооруженным взглядом – именно они и отражены на эмблеме компании.

 


Спустя два года (1958) компания выпустила свой первый автомобиль Minicar 360. Эта модель была построена по принципу недорогого народного автомобиля. Машина имела формы, внешне похожие на жука, благодаря чему получила в народе прозвище «Божья Коровка». Модель Subaru 360 производилась 11 лет (вплоть до1970 года) и имела огромный успех.

1958 Subaru 360

 

В 1961 году начался выпуск еще одной модели — Subaru Sambar Truck. Эта машина отличалась от своих ближайших конкурентов более низким полом и большим грузовым пространством. Конструкция этого маленького грузовичка позволяла без проблем маневрировать в условиях тесноты улиц. Благодаря этому модель имела коммерческий успех.


1961 Subaru Sambar Truck

 


После выпуска этих моделей компания «Субару» завоевала себе массу поклонников и имя хорошего производителя легковых автомобилей. 1966 год был ознаменован для марки выпуском модели Subaru 1000. Эта машина стала первой, которая имела горизонтально расположенный оппозитный двигатель совместно с передним приводом. Сейчас это отличительная особенность почти всех моделей Субару.

1966 Subaru 1000

 

В 1969 году начался выпуск модели R-2, сменившей Subaru 360. Машина представляла собой мини-седан, при этом имела прекрасные дорожные характеристики и достаточное пространство салона для комфортного размещения четырех человек.


1969 Subaru R-2

 


В 1971 году начинается производство модели Subaru Leone, а уже в следующем году на рынок выходит ее полноприводная версия. Выпуск этой модели сломает стереотип о том, что полноприводный автомобиль может быть только большим. Являясь среднеразмерным легковым автомобилем и обладая прекрасной системой полного привода, Leone быстро нашел своих покупателей.

1971 Subaru Leone

 

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.


1972 Subaru Rex

 


Летом 1977 года был начат выпуск еще одной модели на базе Leone – ей стал двухместный пикап Subaru Brat. Машина стала очень популярна, особенно в Северной Америке, где многие молодые люди, а именно на этот контингент и была рассчитана модель, предпочитали отдых на природе.

1977 Subaru Brat

 

Осенью 1983 года Субару начинает выпуск своего первого микроавтобуса — Subaru Domingo. Машина имела семь посадочных мест, впрочем, все кресла могли быть легко сняты – автомобиль имел поистине замечательные способности в плане организации внутреннего пространства.


1983 Subaru Domingo

 


В феврале 1984 года в серию пошла модель Subaru Justy, отличительной особенностью которой стала возможность комплектации с трансмиссией типа вариатор. До этого ни один автопроизводитель не предлагал такого решения. Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

1984 Subaru Justy

 

Зимой 1989 года дан старт производству модели Subaru Legacy, которая станет на долгие годы визитной карточкой компании. Автомобиль сочетал прекрасную управляемость, запоминающийся дизайн и, что немаловажно, фирменную систему полного привода. Стоит отметить, что модель предлагалась в двух вариантах кузова: это мог быть либо классический седан, либо практичный универсал. Машины «Субару Легаси» были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.


1989 Subaru Legacy

 

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.


1992 год ознаменовался для марки выпуском еще одной знаковой модели — Subaru Impreza, одного из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три победы в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе».

1992 Subaru Impreza

 

В 1994 году появился Legacy второго поколения. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. В 1996 году была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2,5 л. Также была представлена версия Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.


1994 Subaru Legacy II

 


На базе Subaru Legacy инженеры компании в 1995 году создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно, это был Subaru Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере, в 90-х оказался первым. Название модели Outback (буквально «глушь») произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии. Автомобили Subaru Outback, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных спортивных соревнованиях.

1995 Subaru Outback

 

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 года она была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, и является автомобилем повышенной проходимости.

1997 Subaru Forester

 

Компания Subaru начала продажи третьего поколения Legacy в Японии и в мире в июне 1998 года. Машины были оснащены стандартным симметричным полным приводом. Legacy был единственным автомобилем в своем классе, имевшим AWD в стандартном оснащении в большей части рынков мира. 4-х скоростная автоматическая трансмиссия имела подключаемую функцию игнорирования первой передачи. Это помогало управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, таких как снег или гололед.

1998 Subaru Legacy III

 

В 2000 модель Impreza II поколения получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии. В 2007 году вышла новая модель «Субару Импреза» III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хэтчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем, исходя из маркетинговых соображений, коллективом компании Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан.

2000 Subaru Impreza II

 

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микролитражный автомобиль имеет комбинированную силовую установку – передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см., агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного универсала повышенной проходимости Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей. В настоящее время компания Subaru динамично развивается, осваивает новые технологии, принимает участие в автоспорте. Модели «Субару» выгодно отличаются от конкурентов благодаря системе фирменного полного привода, которым оснащены практически все модели марки.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook