ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

SUZUKI История Бренда

 

Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors. Штаб-квартира компании расположена в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

 

Компания Suzuki Loom Company была основана японцем Мичио Судзуки в местечке Хамамацу в 1909 году и первые четыре десятилетия своей деятельности занималась производством ткацких станков. В 1920 году компания была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Судзуки стал её президентом. Выпуск и разработка новых моделей ткацкой техники оказались настолько успешными, что М. Судзуки был удостоен правительственной награды. Однако, несмотря на успех своих станков, Мичио Судзуки принял решение – его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено выпустить небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объёмом меньше 800 куб.см.

Проект по выпуску автомобилей был приостановлен в связи с началом второй мировой войны и возобновился уже по ее окончанию. Первым в 1952 году был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 36 куб. см. Его особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или передвигаться только с помощью двигателя. В скором времени мопед Power Free получил коробку передач с двумя скоростями и 60-кубический двигатель. Это был самый мощный велосипедный двигатель на тот момент. Инженеры «Судзуки» не останавливаются на достигнутом и выпускают в 1953 году первый полноценный мотоцикл – Suzuki Diamond Free с четырехтактным 90-кубовый двигателем объемом в четыре лошадиные силы. Плавность его работы обеспечивал тяжелый маховик, выполненный в виде магнитного ротора системы зажигания. На модели, впервые в Японии, был установлен спидометр.


Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила своё название на Suzuki Motor Co., Ltd. 60-кубовый Suzuki Diamond Free выграл гонку Mount Fuji Hill Climb в своём классе, что послужило началом бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. Через год, в 1955 году, компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель — компактную малолитражку Suzuki Suzulight с такими новшествами (для своего времени), как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1955 Suzuki Suzulight

 

В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, и в продажу поступил лёгкий грузовик Suzuki Suzulight Carry. Через год в гонке Isle of Man в классе 50 куб.см. победил мотоцикл Suzuki, а в 1963 году компания вышла на американский рынок — в Лос-Анджелесе открылось её представительство — U.S. Suzuki Motor Corp.


1961 Suzuki Suzulight Carry

 


В 1967 году было представлено новое поколение переднеприводных моделей - Suzuki Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилиндровым двигателем мощностью 30 л. с. Городской автомобильчик Suzuki Fronte был дешёвым и экономичным.

1967 Suzuki Fronte 360

 

Конец 1970 года ознаменовался появлением оригинального полноприводного автомобиля Suzuki Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981 году. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.


1970 Szuki Jimny

 

В 1977 году компания Suzuki начала производство двигателей для моторных лодок. К началу 1980-х годов Suzuki продавала полную линию двухтактных двигателей мощностью от 2 до 225 л. с. Компания «Судзуки» также внедрила новое технологическое достижение – компьютерное управление двигателем. Suzuki была первой компанией, которая давала трехлетнюю гарантию – самую протяженную по времени из когда-либо предлагаемых для морских двигателей.

В 1981 году была выпущена модель Suzuki Alto. Для европейского рынка машина оснащалась однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На выбор машина продавалась с пятиступенчатой механической коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 года эта модель производится в Индии. Чтобы увеличить покупательский спрос, 5-дверный хэтчбек продавался по цене 3-дверного.

В 1982 году «Судзуки» основала новый рынок - мотовездеходов (all-terrain vehicles - ATV), выпустив первую ATV - QuadRunner LT125. Эта модель родила слоган Сузуки в области ATV: "Первая на четырех колесах". За выпуском LT125 последовала целая серия моделей Quads. Вскоре и конкурирующие фирмы стали выпускать собственные мотовездеходы, или квадроциклы.


В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Suzuki Cultus (Swift) с 1-литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. В последние годы выпуск автомобилей Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53л.с.

1983 Suzuki Cultus

 

В 1985 году Suzuki заявил о себе на американском рынке полноприводным Suzuki Samurai. Этот маленький автомобиль имел небывалый успех и распродавался сотнями тысяч.


1985 Suzuki Samurai

 

В 1986 году «Судзуки» выпустила в массовое производство супер мотоцикл GSX-R750. Никогда до этого мотоцикл с такими гоночными характеристиками не предлагался широкой публике. Первая версия модели GSX-R отличалась полным обтекателем, алюминиевой рамой квадратного сечения и особенностями конструкции, которые делали эту модель «Судзуки» одной из самой легкой в своем классе. За моделью GSX-R 750 последовали другие - 1100, а затем 600. В 1996 году «Судзуки» выпустила совершенно новую модель 750 с двигателем жидкостного охлаждения и двойной алюминиевой рамой.


В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1988 Suzuki Vitara

 

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino. В 1993 году появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году, общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.


1993 Suzuki Wagon R

 


В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Suzuki Baleno, а также Suzuki X-90, построенный на шасси Vitara. В США начались продажи модели Suzuki Metro под маркой Geo.

1995 Suzuki Baleno

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+), однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet. В этом же году состоялась презентация модели Grand Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с.


1997 Suzuki Grand Vitara

 

В 1998 году «Судзуки» впервые выпустила четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива с мощностью 60-70лс. Это были первые моторы, которые сочетали в себе чистоту, низкий уровень шума и эффективную четырехтактную технологию с применением цифрового последовательного электронного впрыска топлива. Моторы «Судзуки» получили награду IMTEC (International Marine Trades Exposition and Convention) за инновационные технологии.

К 1999 году общее количество выпущенных мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. И одновременно «Судзуки» представила первый четырехтактный подвесной мотор с системой EFI мощностью 40-50лс. Компания опять получила престижную награду IMTEC за преимущества, которые отсутствуют в других моторах этого класса, включая четыре клапана на цилиндр, цифровой электронный впрыск топлива и впускной коллектор переменной длины. Все эти достижения сделали «Судзуки» мировым лидером в технологии четырехтактных подвесных моторов с EFI.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon.

Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – уникальный мотоцикл GSX-R1000, с наибольшим значением мощности для своего класса и весом в 375 фунтов (169,9 кг), большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

За 80 лет группа разработчиков ткацких станков выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 190 странах. По всему миру компания «Судзуки» продает примерно 1,8 миллионов транспортных средств ежегодно, опережая такие известные марки, как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы «Судзуки» выбирают более 2 миллионов водителей каждый год. А глобальные продажи подвесных лодочных моторов продолжают расти.

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook