ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Адам Опель (Adam Opel)


Адам Опель, глава большого семейства автопроизводителей, родился 9 мая 1837 года в семье фермера в немецком городе Руссельсхайм, земля Гессен. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое подходящее занятие для его сына и отправил его учиться на инженера. Пять лет Адам Опель ездил по Европе, учился и набирался знаний, а вернувшись в 1862 году домой сконструировал швейную машинку подобную той, что видел ранее на Парижской выставке. В 25-летнем возрасте он открывает фабрику в Руссельхайме по производству швейных машин собственной конструкции. Во время учебы в Европе, а именно во Франции, Адам увидел не только швейную машинку, но и велосипед, и твердо решил популяризовать в своей стране очередную новинку, организовав в 1865 году производство велосипедов. В их конструкции он применил новшество для того времени – колеса с шинами, наполненные воздухом. Уже в 1890 году компания Адама Опеля и сыновей выпустила 2000 велосипедов и стала крупнейшей в Германии.


 

 

В 1868 году Адам Опель женился на Софии Шиллер и дал начало семье, которая включала пять сыновей: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Все они были вовлечены в семейный бизнес. Однако как изобретатели автомобиля «Опель» прославились два старших сына – Карл и Вильгельм. Они же руководили производством, когда ушел из жизни их отец.

 

Адам Опель скончался 8 сентября 1895 года, заболев во время эпидемии тифа. При поддержке матери братья Опель решили двигаться в только зарождавшуюся автомобильную промышленность и произвели свои первые автомобили в 1899 году. Хотя сам Адам Опель до этого события не дожил, семья продолжила его видение большого будущего автомобиля, делая «Опель» доступным для насколько возможно большего числа людей.

 

Вильгельм Опель (1871 - 1948), немецкий инженер-конструктор, промышленник, продолжатель дела своего отца Адама Опеля первым в Германии построил автомобильный конвейер.

 

В 1895 году фабрика перешла под контроль старших братьев Карла и Вильгельма. В 1897 они увидели на демонстрационном заезде в Берлине простенький и оригинальный самодвижущийся экипаж Фридриха Лутцмана из Дессау. 21 января 1899 было достигнуто соглашение, по которому фабрика Лутцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность технического директора. Весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Автомобиль был далек от совершенства. Для того чтобы завести расположенный под сиденьем мотор, приходилось вручную раскручивать огромный маховик – других приспособлений для запуска не имелось. Вся эта конструкция – предок современного автомобиля – продавалась не слишком хорошо, однако первая неудача не остановила братьев.

 

В 1900 году они заключили контракт с французским автозаводом Darrak, а в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darrak, полностью собранный в Германии. Дела фирмы опять быстро пошли в гору и начали разработку собственных автомобилей. В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи. Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны.

 

В 1909 Вильгельм Опель отправился в США изучать технологии производства автомобилей. После первой мировой войны он принял на себя руководство заводом, и сразу настоял на временном закрытии предприятия, чтобы построить сборочную линию для производства автомобилей. В результате в 1927 году компания Opel стала одним из крупнейших производителем автомобилей в Германии. В 1928 братья Опель продали фирму концерну General Motors. В 1928 - 1948 Вильгельм Опель занимал пост председателя наблюдательного совета компании.

 

В 1999 году немецкий канцлер Герхард Шрёдер (Gerhard Schroder) и премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Ганс Айхель (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить «100 Лет Автомобилям Опель». Компания встречает вековой юбилей расширенной программой реструктуризации модельного ряда, увеличением выпуска своей продукции, нацеленной на существенное обновление бренда и лидерские позиции по ряду направлений. Сегодня модельный ряд автомобилей Opel включает в себя такие автомобили, как Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Zafira, Opel Meriva, Opel Antara, Opel Insignia, предоставляя широкий выбор и делая автомобиль доступным для большего числа людей. Об этом как раз и мечтали основатели компании Адам Опель и пять его сыновей. И они сделали все от них зависящее, чтобы марка Opel находилась на передовых позициях мирового автомобилестроения.



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook