ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Август Хорьх (August Horch) относится к той обширной плеяде людей, которые в начале двадцатого века искали счастья на автомобильном поприще. Было их много — да не многих помнят, но имя Хорьха вписано в историю навсегда.

 

Родился  Август Хорьх 12 октября 1868 года в немецком городе Виннингене в небогатой семье кузнеца. Хорьх пошел работать в 13 лет. Только в двадцать лет  он смог вернуться к образованию и поступил в Саксонское инженерное училище. Впервые он увидел автомобиль в 1896 году, это был автомобиль Карла Бенца. Август немедленно написал Карлу письмо с просьбой о приеме на работу, и он был взят на должность механика. Целых три года Хорьх работал на фирме Бенца. Здесь Август многому научился, и в определённое время почувствовал, что он может больше, чем простой техник. Вникнув в процесс производства, и взвесив свои силы, оно понял, что больше не хочет работать рабочим, а может и хочет стать предпринимателем.

 

Первую автомобильную компанию Август основал в Кельне в 1901 году. Он назвал её «Horch», по своей фамилии. Однако через два года из-за финансовых проблем компания переехала в Цвиккау (Zwickau). Из цехов завода в Цвиккау вышли первые две модели автомобиля «Хорьх». Глава компании выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. К тому же продажи к 1909 году начали падать. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть. Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму "Horch Automobil-Werke GmbH". Логотип компании выглядел как "HoRcH". Но она стала прямым конкурентом только что покинутой им компании. Бывшие компаньоны  затеяли с А. Хорьхом судебные разбирательства о правомерности использования его фамилии в названии марки. И они выиграли суд, который обязал Августа изменить название своей новой компании и постановил, что "Horch" является зарегистрированной торговой маркой, которая принадлежит предыдущим партнёрам. И А. Хорьх переименовывал свою компанию в "Audi Automobilwerke GmbH" (производство автомобилей Ауди).

 

1910 год стал годом рождения Audi, нового названия, которое сейчас знает весь мир. Слово "Audi" является переводом со старо-немецкого на латинский его фамилии Horch – "Слушай". Открывая новое дело, Август Хорьх произнес слова, дошедшие до наших дней: «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала». Завод Audi начал работу с выпуска в этом же году модели «Audi-AU/22», снабженной двадцатидвухсильным мотором объемом 2,6 литра. По тем временам это был солидный автомобиль.  Примечательна и первая реклама — плакаты со словом «Audi» и изображением огромного уха. Как и многие другие авто-пионеры, создатель Audi видел в спортивных состязаниях хорошую рекламу. Едва оперившись, фирма выставила машину «В10/28» на вторую Австрийскую альпийскую гонку. В экипаж входил и сам Август, может, поэтому команда прошла всю дистанцию без штрафных очков. Еще больший успех ждал модель Audi-С, оснащенную 3,5-литровым мотором мощностью 35 л.с. В 1912 году на этом авто был выигран переходящий альпийский приз, и Audi-С получила имя «Alpensieger» — покоритель Альп. Необходимо сказать, в то время фирменной эмблемой «Ауди» были вовсе не четыре кольца, а стилизованная единичка, украшавшая пробку радиатора, как бы закрепляющая первенство Audi.

 

В августе 1928 датский инженер Йорген Расмуссен из автомобильной компании DKW приобрёл контрольный пакет акций в Audi-Werke. В июне 1932 им были объединены производственные мощности Audi, DKW, Horch и Wanderer. Новую компанию называли Auto Union AG — Союз Авто-производителей Германии. Логотип новой компании представлял собой четыре пересекающихся кольца. Каждое кольцо со своей эмблемой символизировало одну из четырёх входящих в союз компаний. Этот логотип, затем упрощённый до четырёх колец, и стал логотипом Audi в настоящее время. В новой компании Ауто Унион (Auto Union) Август Хорьх стал членом наблюдательного совета директоров. Начиная с середины прошлого века и до настоящего времени, Ауди известна как производитель технологически передовых "суперавтомобилей", которые высоко ценятся во всём мире. И это больше, чем Август Хорьх мог бы предположить. Он являлся почётным гражданином Цвиккау и почетным профессором в Брауншвейгском Техническом Университете до смерти в 1951 году. В 1937 была издана его автобиография под названием "Ich Baute Autos" ("Я делал автомобили"), которая доступна и на русском языке в бумажном и электронном виде.

 

Историческая эпоха первой половины ХХ века выдвинула людей, которые стремились и прилагали усилия, чтобы сделать жизнь лучше,  и надеялись на то, что их работа принесет людям пользу. Это были ученые, инженеры и изобретатели, которые своей деятельностью раздвигали горизонты возможного и наглядно демонстрировали преимущества технического прогресса. Нет сомнений, что Август Хорьх был одним из них.

 

 

 

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook