ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Брюс МакЛарен (Bruce McLaren)


Брюс МакЛарен родился 30 августа 1937 года в столице Новой Зеландии, городе Окленд. Его отец владел автомастерской в Окленде, и одновременно он был успешным мотогонщиком. В детстве Брюс страдал тяжёлым заболеванием, каждое движение причиняло ему боль. Но это не помешало ему встать на путь, неразрывно связанный с автогонками. Окончив Оклендский университет, Брюс серьёзно занялся конструированием автомобилей, а полученные знания в будущем помогли ему создать свою собственную спортивную машину.

Впервые Брюс МакЛарен стартовал в горных гонках у себя на родине, на машине Austin7 в 1952 году. Затем выиграл «школьную» гонку на спортивном автомобиле Cooper, что позволило ему отправиться на гонки в Великобританию по направлению Новозеландской федерации автоспорта. С 1957 года выступал в европейской автогоночной серии Формула-2 на машинах команды Cooper. В составе этой же команды он и дебютировал в 1958 году на Гран-При Германии в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.

 

 

В 1959 году на Гран-при США в Себринге Брюс одержал свою первую победу в возрасте 22 лет. До победы Фернандо Алонсо в 2003 году Брюс МакЛарен оставался самым молодым пилотом-победителем Гран-при чемпионата мира Формулы-1. 1960 год Б. Макларен начал с победы, но был вынужден сосредоточиться на помощи своему опытному напарнику Джеку Брэбхэму в борьбе за титул чемпиона мира. Благодаря технической смелости конструкторов Cooper сезон 1960 года был очень успешным, и Брюс завоевал второе место в личном зачете по итогам всего чемпионата. Но дальнейшие годы в качестве пилота для Брюса Макларена были не столь ярки, и до 1964 года была лишь одна победа, но зато на легендарной и сложной трассе Гран-при Монако в 1962 году.

 

В 1963 Брюс Макларен создал свою фирму по производству малосерийных спортивных автомобилей. В том же году была зарегистрирована гоночная команда Bruce McLaren Motor Racing. В 1966 ему удалось создать модель для соревнований в классе Формула-1, и он стартовал на ней на этапах чемпионата мира. В состязаниях на Гран-при Бельгии в 1968 он занял первое место, но эта победа стала последней в его спортивной карьере. Более успешными выступления «Макларенов» были в чемпионатах CanAm, на которых в период 1967-1971 было одержано 42 победы. Брюс Макларен принял участие в 101 этапе чемпионата мира, в 4 из них победил.

 

2 июня 1970 года Брюс приехал на британский автодром в Гудвуде для испытаний болида McLaren M8 D, своего нового суперкара для Канадо-Американской серии автогонок. Внезапно оранжевый автомобиль отказался подчиняться гонщику, вылетел с трассы и ударился об ограждение. Брюс МакЛарен скончался в возрасте 32 лет.

 

Однажды Брюс МакЛарен сказал: «Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придётся умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами». Что ж, он построил McLaren Motor Racing на крепком фундаменте. После смерти своего основателя команда продержалась в Формуле-1 целое десятилетие, победила в 20 гонках, выиграла два чемпионата и Кубок конструкторов. А потом пришли времена, когда главным ингредиентом успешности команды стал не энтузиазм конструкторов, механиков и гонщиков, а умение изыскивать поддержку крупных автомобильных фирм и спонсоров. Единомышленникам Брюса МакЛарена играть по новым правилам не удавалось, и они сочли за лучшее передать управление командой Рону Деннису, одному из лучших представителей нового поколения менеджеров. Реформы Рона вернули McLaren статус топ-команды. Следовательно, эпоха автомобилей Брюса МакЛарена не закончилась, она продолжается в новых гоночных болидах.



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook