ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Чарльз Роллс (Charles Rolls)


Чарльз Роллс — младший из четырёх детей богатого домовладельца, полковника Джона Роллса, барона Лангатока — родился в Лондоне 27 августа 1877 года. Он вырос в семейном поместье близ Монмута. Получив среднее образование в Итоне и инженерное в Кембридже, Ч. Роллс увлёкся автомобилями, став третьим в Уэльсе автомобилистом. В 1896 году Чарльз Роллс приобрёл свою первую машину марки Peugeot Phaeton — первую в Кембридже, возглавил акцию протеста за отмену тогдашнего ограничения скорости в 4 мили в час (6,4 км/ч) и добился трёхкратного его повышения. В 1903 году на автомобильных гонках он поставил национальный рекорд скорости в 93 мили/час. В том же году Ч. Роллс основал в Лондоне фирму по продаже французских автомобилей. Но у Чарльза была мечта – продавать не импортные, а британские машины.


 

 

В 1904 году Чарльз Роллс встретил техника Фредерика Генри Ройса, и в 1906 году эти два выдающихся человека открыли автомобильное производство под вывеской Rolls-Royce. Ф.Г. Ройс вёл инженерную сторону дела, Ч. Роллс — финансы и продажи. Начиная с 1906 года автомобили Rolls-Royce успешно выступали в гонках. Так, в 1906 году Чарльз Роллс на легкой 4-цилиндровой модели Rolls-Royce 20 PS стал победителем авторалли "Турист Трофи". За первым успехом последовал новый рекорд в авторалли "Монте-Карло - Лондон", а так же победы в США, включая "Сильвер Трофи" в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Машины Rolls-Royce приобрели репутацию комфортабельных, надежных, скоростных автомобилей, которая сохраняется по настоящее время.

 

Кроме автоспорта Ч. Роллс увлекался воздухоплаванием. Он начал летать на воздушных шарах в 1898 году, совершив на них 170 полётов. В 1903 году он стал соучредителем Королевского Аэроклуба. Аэропланами Чарльз Роллс всерьёз занялся только в начале 1910 года, на время отойдя от дел в Rolls-Royce. Весной 1910 Роллс получил вторую в стране (после Джона Мура) лицензию на пилотирование аэроплана. 2 июля 1910 он поставил рекорд времени в перелёте через Ла-Манш и обратно, побив результат Луи Блерио (это был третий по счёту перелёт через пролив, после Блерио и Жака Лессепса).

 

10 июля 1910 года Ч. Роллс установил на своём биплане Райта французского производства новые горизонтальные рули. 12 июля 1910 под Борнмутом на высоте всего 20 футов (6 метров) самолёт развалился в воздухе, Чарльз Роллс погиб.

 

Более ста лет назад - 12 июля 1910 года - мир потерял человека, который подарил ему, кажется, самый изящный символ роскоши. Этому человеку было всего 33 года. Блестящий аристократ, богатый, умный, спортивный, предприимчивый. Его называют пионером автомобильного дела и авиации. Это Чарльз Роллс. Когда мы говорим Роллс, конечно же, подразумеваем и Ройс. И вспоминаем знаменитую фразу Остапа Бендера: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения". Великий комбинатор из литературного шедевра Ильфа и Петрова обычно был прав, но в данном вопросе он все-таки просчитался. В той жизни, которую он себе представлял в Рио-де-Жанейро, без шикарного Роллс-Ройса обойтись невозможно. Это настоящий английский автомобиль для богатых людей, автомобиль с поистине потрясающим качеством сборки, которая осуществляется вручную. Лучше всего Rolls-Royce характеризуется двумя словами – эталон качества.

 

Как ни странно, но не сохранилось никаких упоминаний о личной жизни Чарльза Роллса. 33 года – слишком короткая жизнь и слишком насыщенная другими событиями. Могли ли они отодвинуть на второй план романы, любовь, брак, сказать трудно. Но, очевидно, могли, потому что часто приходится жертвовать чем-то ради великих целей.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook