ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


Энцо Феррари (Enzo Ferrari)


Энцо Феррари (Enzo Ferrari) родился 18 февраля 1898 года в семье небогатого «мастерового по металлу» в городе Модена, область Эмилия-Романья. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства. Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден оставить школу и начать работать, чтобы помочь семье. После первой мировой войны, где ему даже довелось повоевать, с 1919 года будущий основатель мирового бренда участвовал в автомобильных гонках в качестве пилота команды Alfa Romeo.

 

 

В 1929 году не очень богатый и не слишком удачливый гонщик Энцо Феррари, высшей точкой в спортивной карьере которого было 2-е место в Тарга Флорио, основал собственную гоночную команду Scuderia Ferrari. Еще несколько лет, до рождения сына Дино, Энцо продолжал участвовать в соревнованиях сам, а с 1932 г. сосредоточил все свои усилия на руководстве командой. Его мечтой было не просто создание команды, он хотел видеть свою Scuderia национальной командой, в которой лучшие гонщики Италии могли бы побеждать на лучших итальянских машинах — машинах Ferrari. Достижению этой цели Феррари посвятил всю свою жизнь, и этой цели он добился.

 

Еще будучи гонщиком, Энцо Феррари встретил родителей известного итальянского пилота-аса Francesco Baracca, и они разрешают ему использовать «Скачущую Лошадь», которую Baracca изображал на своем самолете в качестве эмблемы-талисмана. Ferrari поместил ее на желтый фон, цвет своего родного города Модены, создав таким образом эмблему, с которой Ferrari стал всемирно известен.

 

В 1938 году Энцо Феррари берет на себя ответственность за управление командой Alfa Romeo, при этом ему позволено работать над созданием собственной компании «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Компания Энцо Феррари создавала гоночные автомобили под маркой Alfa Romeo, которые не раз побеждали в спортивных соревнованиях. Разгар второй мировой войны положил конец всей спортивной деятельности, но это не помешало развитию молодой компании, и в 1943 она переезжает в небольшой городок Маранелло, в 18 км от Модены. Во время войны фирма Энцо Феррари выпускала станки и авиадвигатели. Но как только ситуация изменилась к лучшему, компания вновь вернулась к производству спортивных автомобилей. И уже в 1946 был создан первый автомобиль «Ferrari 125», который после вступления в мир гонок сразу стал одерживать победы. Модель Ferrari 125 с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем воплотила в жизнь мечту ее создателя Энцо Феррари – придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности.

 

Уже в те годы, в самом начале своей блистательной карьеры, Энцо Феррари отличался способностью, опираясь на лучших специалистов своего времени, создавать удивительные автомобили, которые пилотировали великие гонщики: Луиджи Фаджиоли, Луис Чирон, Тацио Нуволари.

 

Чтобы понять, каким был человеком Энцо Феррари, достаточно привести несколько фактов из его биографии. Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолетных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречен с малых лет: мышечная дистрофия, рассеянный склероз. Он умер двадцати семи лет от роду. Но только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником.

 

На гоночные соревнования собственных машин Энцо Феррари ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков от своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас. 

Кроме того, Энцо Феррари, по словам современников, был человеком очень тщеславным и имел тяжелый характер, ставший притчей во языцех. Самых высоких посетителей Энцо мог часами мариновать в приемной, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжелые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: почти ничего не видно, почти нет освещения, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в темных очках!

 

И, тем не менее, Энцо Феррари, без всякого сомнения, был великим человеком. Он оставил значительный след в мировом автоспорте и автомобильной промышленности в целом. В 1963 году он открывает инженерную школу в Маранелло. В 1972 году — испытательную трассу Fiorano. Под его руководством (1947–1988) команда Ferrari победила в более чем 5000 гонках, заработав 25 мировых кубков. Впрочем, из-за своего неуживчивого характера Энцо Феррари почти всех своих чемпионов рано или поздно выставлял на улицу, причем процесс сопровождался громкими скандалами. Энцо был очень жестким человеком, иногда даже жестоким. Он никогда не прощал людям ошибок. Но он безумно любил свои машины, они были для него как дети, они носили его имя, им старый Феррари прощал все.

 

Профессор университета Болоньи и университета Модены, неоднократный лауреат международных премий, почетный Cavaliere del Lavoro Италии, Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в своем родном городе Модена, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На траурной церемонии президент фирмы FIAT Джованни Аньелли сказал: «Ferrari это эмблема Италии».



 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook