ACURA
Acura_Logo_50x50.png
ASTON MARTIN
AstonMartin.png
BENTLEY
bentley48x48.png
TAGAZ
tagaz.png
ALFA ROMEO
AlfaRomeo.png
AUDI
logo_audi_50x50.png
BMW
bmw.png
BMW ALPINA
BMW_Alpina.png
BUGATTI
bugatti.png
BUICK
buick.png
FERRARI
Ferrari.png
HAIMA
haima.png
DAEWOO
daewoo.png
CITROEN
citroen.png
CHRYSLER
chrysler.png
CHEVROLET
chevrolet.png
CHERY
chery.png
CADILLAC
cadillac.png
DODGE
dodge.png
BYD
byd.png
JEEP
Jeep.png
JAGUAR
Jaguar.png
INFINITI
Infiniti.png
HYUNDAI
Hyundai.png
HUMMER
hummer.png
HONDA
Honda.png
GREAT WALL
GREAT_WALL.png
GEELY
geely.png
FORD
Ford.png
FIAT
Fiat.png
MAZDA
Mazda.png
MASERATI
Maserati.png
MERCEDES
Mercedes.png
LEXUS
Lexus.png
LAND ROVER
Land_Rover.png
MAYBACH
Maybach.png
KOENIGSEGG
KOENIGSEGG.png
LAMBORGHINI
Lamborghini.png
LADA
Lada.png
KIA
Kia.png
SEAT
Seat.png
SAAB
Saab.png
ROLLS-ROYCE
Rolls_Royce.png
RENAULT
Renault.png
PORSCHE
Porshe.png
PEUGEOT
Peugeot.png
OPEL
Opel.png
NISSAN
Nissan.png
MITSUBISHI
Mitsubishi.png
MINI
Mini.png
SSANGYONG
Ssang_Yong.png
SKODA
Skoda.png
LIFAN
LIFAN.png
ZAZ
zaz.png
UAZ
UAZ.png
VOLVO
Volvo.png
VOLKSWAGEN
Volkswagen.png
TOYOTA
Toyota.png
SUZUKI
Suzuki.png
SUBARU
Subaru.png
             
Баннер
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ


 

 

Этторе Арко Бугатти (Ettore Arco Bugatti)

 

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 года в Милане, в семье итальянского краснодеревщика и ювелирного дизайнера в стиле «Модерн» Карло Бугатти и Терезы Лориоли. У Этторе был старший брат, ставший впоследствии известным скульптором, Рембрандт Бугатти. Этторе также приходился племянником художнику Джованни Сегантини и внуком по отцовской линии Джованни Луиджи Бугатти, известному скульптору и архитектору. Детство Этторе прошло в Милане, где после получения классического образования он учился в Академии изящных искусств. Здесь он изучал скульптуру вместе с братом Рембрандтом. Этторе Бугатти женился в 1907 году на Барбаре Марии Больцони, от которой имел четырех детей: двух дочерей и двух сыновей. После смерти первой жены, Э. Бугатти женился второй раз на Маргарите Женевьеве Делькьюзе. Во втором браке у него родились дочь Тереза (1942) и сын Мишель (1945).

 

Уже в 1898 году, в 17-летнем возрасте, Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль, который впоследствии получил название Type 1. Следом был выпущен автомобиль Type 2. Его конструкция была настолько неординарной, что автомобиль удостоился награды на промышленной выставке в Милане в 1901 году. Этот автомобиль впечатлил барона Дитриха, автопроизводителя из Нидербронна (Нижний Эльзас), который не замедлил предложить юному конструктору контракт на дальнейшую работу. В 1901 году Этторе уехал из Милана в немецкий Эльзас,  где до 1904 года работал техническим директором на автомобилестроительном заводе De Dietrich, создавая новые модели. Эта работа позволила ему получить репутацию серьёзного и перспективного конструктора.  Кроме того, Э. Бугатти принимал участие в многочисленных гонках.

 

1907 год стал поворотным в жизни Эторре Бугатти. Сменив несколько мест работы в автомобилестроительной сфере, он устроился на завод Gasmotoren-Fabrik Deutz, производящий двигатели внутреннего сгорания в Эльзасе. В том же году Этторе женился на Барбаре Больцони, подарившей ему позже двоих сыновей и двух дочерей. Увлечение автоспортом в этот период благотворно повлияло на конструкторскую мысль Бугатти: его первая гоночная машина спроектирована в 1908 году. Сам Бугатти стал к тому времени известным гонщиком.

 

Год спустя, в 1909 году,  талантливый инженер, а впоследствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Мольсхайме (Эльзас) первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный четырехцилиндровый, восьми клапанный двигатель объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку и наладил заводской выпуск своего автомобиля. Так с 1909 года началась история фирмы Bugatti.

 

Наивысшего рассвета компания Bugatti достигла в 30-е годы прошедшего века. Она производила роскошные и скоростные спортивные машины, которые пользовались всеобщим признанием. Были у Bugatti и многочисленные спортивные победы. Марка Bugatti в те годы стала символом роскоши и скорости. Однако одно трагическое событие омрачило жизнь преуспевающего бизнесмена Э. Бугатти. В 1939 году испытания гоночного автомобиля Bugatti Type 57s45 унесли жизнь Жана Бугатти, старшего сына Этторе Бугатти. При шоссейных тестах после победы в Ле Мане автомобиль Жана вылетел с дороги, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Заслуги Этторе и Жана Бугатти в спортивном автомобилестроении не вызывают сомнений: они первыми создали машину с непомерно длинной колесной базой (более 4,27 м), для управления которой не требовалось больших усилий. В летопись 24-часовых гонок в Ле Мане их имена внесены золотыми буквами!

 

Великий конструктор умер в августе 1947 года, спустя две недели после того, как продемонстрировал на Парижском автошоу свою последнюю модель Bugatti-73. К сожалению,  разоренной войной Европе было не до дорогих машин, а смерть Этторе Бугатти внесла в ряды сотрудников растерянность и уныние, и звезда Bugatti начала закатываться. На разработку и выпуск новых моделей уже не хватало средств. В 1959 младший сын Э. Бугатти Роланд,  принявший бразды правления, попытался возродить дело отца, выпустив прототип модели Bugatti 451 V12, одну из самых мощных спортивных машин того времени. Однако доработать ее уже не смогли из-за отсутствия финансовых средств, и в июле 1963 года компания Bugatti была продана фирме «Hispano-Suiza». Но в 1989 году  произошло второе рождение (возрождение) фирмы. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль Bugatti EB110, которому это удается.

 

Большая часть автомобильных марок существует не более века. Однако есть исключения в автомобилестроении – такой компанией является Bugatti, история которой могла печально закончиться в 1929 году в связи с мировым финансовым кризисом, но в ход истории вмешался случай, благодаря которому в наше время весь мир знает о фирме-производителе мощных спортивных автомобилей. И не забыто имя создателя всемирно известной марки – Этторе Бугатти.

 

 

 


Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Комментируют

Портал_на_Facebook